Парни, вопрос.
блок b20b
Насколько критично запитать втек маслоподачу из под проставки масляного фильтра?(т.е. до масляного фильтра)
и еще момент, на b20 моторах датчик давления идет же после фильтра или до?
Из под датчика давления хочу взять подачу на турбину, а тройники колхозить прям вообще не хотелось бы...
блок b20b
Насколько критично запитать втек маслоподачу из под проставки масляного фильтра?(т.е. до масляного фильтра)
и еще момент, на b20 моторах датчик давления идет же после фильтра или до?
Из под датчика давления хочу взять подачу на турбину, а тройники колхозить прям вообще не хотелось бы...
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
моторов 6 ездит с подачей масла с простаки, никаких проблем. по сути, масло фильтруется только на хх, потом давка слишком большая и оно идет в фильтре через байпасный клапан, если кто то не верит- откуда тогда берется мусор на сеточке втека? 

EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


Именно до фильтра? Т.к. проставки тоже разные бывают, продаются кучи китайских готовых комплектов для vtec, в тех проставках масло берется уже после фильтра.
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Ой бляяя, опять началось... давка в системе тут вооьще не при чем. Разница давлений до и после фильтра - вот что открывает клапан. А то когда заводишь машину, бензин через форсунки тоже не идёт, давление слишком большое и открывается регулятор

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
https://www.google.com/amp/s/carway.inf ... /188%3famp

EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Сам читал?) «масло фильтруется только на холостых»FaustoR писал(а): ↑30 июл 2019, Вт 11:12https://www.google.com/amp/s/carway.inf ... /188%3famp
![]()


АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
ссылку дай или картинку на такую проставку
на али вбей поиском vtec oil kit, все будут с забором масла после фильтра, там адаптер резьбовой хитрый, по принципу банжо болта.
итого парни, вопрос, кто-то ездит именно с нефильтрованным маслом на втек? или это преступление?))
на али вбей поиском vtec oil kit, все будут с забором масла после фильтра, там адаптер резьбовой хитрый, по принципу банжо болта.
итого парни, вопрос, кто-то ездит именно с нефильтрованным маслом на втек? или это преступление?))
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
я езжу уже 4 года, из всех знакомых моторов было всего два, которые пытались ехать на "фильтрованном" масле, один на голден-игл проставке, второй на ноунейме ебае от датчика через тройник, но ему не хватало давки, поэтому он пополнил ряды запитанных от обычной дешман проставки, а тот что был на голден игле, провернул вкладыши через 10ткмfate2 писал(а): ↑30 июл 2019, Вт 12:51ссылку дай или картинку на такую проставку
на али вбей поиском vtec oil kit, все будут с забором масла после фильтра, там адаптер резьбовой хитрый, по принципу банжо болта.
итого парни, вопрос, кто-то ездит именно с нефильтрованным маслом на втек? или это преступление?))

EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
читал...koha писал(а): ↑30 июл 2019, Вт 11:52Сам читал?) «масло фильтруется только на холостых»![]()
какая давка на холодном моторе на хх?- 3-4 очка...на полностью прогретом она переваливает за это значение на 2-3крм...так что считай, фильтр фильтрует только на горячую от хх до 2-3крпм, и то не уверен, слишком большой поток масла, чисто физически сложно его цедить через фильтр тонкой очистки, очень большое сопротивление.Во-первых, перепускной клапан открывается при холодном пуске двигателя, пока мотор не прогрелся, перепускной клапан остается открытым от 5 до 30 мин в зависимости от
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Блять, ты тупой? У пружины есть подпор. Давление масла как до клапана, так и после. Хули ты блять эту дичь ебаную свою тут пишешь с упорством барана?

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Любитель ебаный статей из хуй пойми откуда. Специалист блять недоебанный

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- Simple_Water
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: 03 июл 2017, Пн 14:52
- Машина: EK3sold
EJ6sold
Dc2rip
Dc1rip
W124sold
W140sold
W201now - Откуда: Москвабад
- Контактная информация:

-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
Хуя ты агрессивный, подпор подпор, кудах кудах. Я тебе ебать говорю, что сопротивление не имеет разве только твой мозг, а у фильтра оно нихуевое, с учетом вязкости масла и его потока, пропускной способности фильтра тупо не хватит чтобы все его фильтровать на постоянку, и блять да, на потоке, превышающем пропускнкю способность, появляется та самая разность давления, которая открывает твой подпертый клапан) поэтому тюнь фильтры огромные, как твое охуевшее эго, чтобы упихнуть туда побольше фильтрующего элемента и отодвинуть точку байпаса. Остуди жопу, поклонник физики для пятилеток.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
А какой там поток? Как из шланга хуярит?FaustoR писал(а): ↑31 июл 2019, Ср 16:43Хуя ты агрессивный, подпор подпор, кудах кудах. Я тебе ебать говорю, что сопротивление не имеет разве только твой мозг, а у фильтра оно нихуевое, с учетом вязкости масла и его потока, пропускной способности фильтра тупо не хватит чтобы все его фильтровать на постоянку, и блять да, на потоке, превышающем пропускнкю способность, появляется та самая разность давления, которая открывает твой подпертый клапан) поэтому тюнь фильтры огромные, как твое охуевшее эго, чтобы упихнуть туда побольше фильтрующего элемента и отодвинуть точку байпаса. Остуди жопу, поклонник физики для пятилеток.

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 217 гостей