Страница 3 из 8

Re: Замер ДВС на стенде

Добавлено: 09 окт 2019, Ср 20:15
SiR-T
RRR писал(а):
09 окт 2019, Ср 10:41
Ты сам себя слышишь? На 3 секунды улучшил 100-200, это сколько сил он прибавил? 100?200?
На исправной машине было 230 сил и 290 момент. Последний замер, на машине которая, стала хуже ехать был 19.3, вчера намеряли 16.3. Понятно, что часть этих 3 сек обусловленно низкой температурой воздуха, но явно не все, а из изменений только замена цепи

Re: Замер ДВС на стенде

Добавлено: 09 окт 2019, Ср 22:26
esxi
SiR-T писал(а):
09 окт 2019, Ср 20:15
RRR писал(а):
09 окт 2019, Ср 10:41
Ты сам себя слышишь? На 3 секунды улучшил 100-200, это сколько сил он прибавил? 100?200?
На исправной машине было 230 сил и 290 момент. Последний замер, на машине которая, стала хуже ехать был 19.3, вчера намеряли 16.3. Понятно, что часть этих 3 сек обусловленно низкой температурой воздуха, но явно не все, а из изменений только замена цепи
230 сил с 290 момента на атмо к24 ну никак.
У меня 270 270 поровну.

Re: Замер ДВС на стенде

Добавлено: 10 окт 2019, Чт 2:47
под планом путина
С горы разгонялся, на гору замедлялся. Дело закрыто.

Re: Замер ДВС на стенде

Добавлено: 10 окт 2019, Чт 7:39
sniper
esxi писал(а):
09 окт 2019, Ср 22:26
SiR-T писал(а):
09 окт 2019, Ср 20:15
RRR писал(а):
09 окт 2019, Ср 10:41
Ты сам себя слышишь? На 3 секунды улучшил 100-200, это сколько сил он прибавил? 100?200?
На исправной машине было 230 сил и 290 момент. Последний замер, на машине которая, стала хуже ехать был 19.3, вчера намеряли 16.3. Понятно, что часть этих 3 сек обусловленно низкой температурой воздуха, но явно не все, а из изменений только замена цепи
230 сил с 290 момента на атмо к24 ну никак.
У меня 270 270 поровну.
Ну ну.
270 говоришь? А на колесе 198 ?
https://www.drive2.ru/l/541948457770811892/

Re: Замер ДВС на стенде

Добавлено: 10 окт 2019, Чт 15:30
esxi
sniper писал(а):
10 окт 2019, Чт 7:39
esxi писал(а):
09 окт 2019, Ср 22:26
SiR-T писал(а):
09 окт 2019, Ср 20:15

На исправной машине было 230 сил и 290 момент. Последний замер, на машине которая, стала хуже ехать был 19.3, вчера намеряли 16.3. Понятно, что часть этих 3 сек обусловленно низкой температурой воздуха, но явно не все, а из изменений только замена цепи
230 сил с 290 момента на атмо к24 ну никак.
У меня 270 270 поровну.
Ну ну.
270 говоришь? А на колесе 198 ?
https://www.drive2.ru/l/541948457770811892/
Смотрю в книгу - вижу фигу.
Пересчет на колесо на стенде не настраивали - 198 цифра там сферический конь.
Стенд меряет маховик.

Re: Замер ДВС на стенде

Добавлено: 10 окт 2019, Чт 21:41
sniper
:facepalm:

Re: Замер ДВС на стенде

Добавлено: 10 окт 2019, Чт 23:16
Valik46
Стенд прям маховиком крутят?

Re: Замер ДВС на стенде

Добавлено: 11 окт 2019, Пт 0:57
esxi
sniper писал(а):
10 окт 2019, Чт 21:41
:facepalm:
Когда пукнул в лужу не разобравшись, только и остается что смайлы слать.
Стенд измеряет маховиковые силы. Потерю МКПП ASP3 сам знаешь?
198 это рабочая цифра, с реальными силами с колеса в замерах на этом стенде не имеющая ничего общего.
:facepalm2:

Re: Замер ДВС на стенде

Добавлено: 11 окт 2019, Пт 0:57
esxi
Valik46 писал(а):
10 окт 2019, Чт 23:16
Стенд прям маховиком крутят?
Стенд инерционного типа. Чтобы измерить маховичные силы, не нужно "прям маховиком крутить".

Re: Замер ДВС на стенде

Добавлено: 11 окт 2019, Пт 4:29
sniper
Не пинайте его сильно, парен ещё тут зелёный, а уже огрызается. :)

Re: Замер ДВС на стенде

Добавлено: 11 окт 2019, Пт 11:51
neon626
esxi писал(а):
11 окт 2019, Пт 0:57
Valik46 писал(а):
10 окт 2019, Чт 23:16
Стенд прям маховиком крутят?
Стенд инерционного типа. Чтобы измерить маховичные силы, не нужно "прям маховиком крутить".
Если колесо крутит стенд, то колесные пересчитываются в моторные. У тебя с чего ускорение снимали, с колеса или с маховика

Re: Замер ДВС на стенде

Добавлено: 11 окт 2019, Пт 14:00
esxi
neon626 писал(а):
11 окт 2019, Пт 11:51
esxi писал(а):
11 окт 2019, Пт 0:57
Valik46 писал(а):
10 окт 2019, Чт 23:16
Стенд прям маховиком крутят?
Стенд инерционного типа. Чтобы измерить маховичные силы, не нужно "прям маховиком крутить".
Если колесо крутит стенд, то колесные пересчитываются в моторные. У тебя с чего ускорение снимали, с колеса или с маховика
Ясен хуй колесо крутит стенд.
Только не снимали колесные силы. Снимали другие параметры, сопротивление, торможение барабана, которые стенд пересчитывает в мощность и момент с маховика. Сам спрашивал сколько колесных сил, сказали хочешь умножай на потери силы с маховика.

Re: Замер ДВС на стенде

Добавлено: 11 окт 2019, Пт 14:28
FiXIDeA
Хотелось бы услышать начальника транспортного цеха...

Re: Замер ДВС на стенде

Добавлено: 11 окт 2019, Пт 16:05
SiR-T
esxi писал(а):
11 окт 2019, Пт 14:00
neon626 писал(а):
11 окт 2019, Пт 11:51
esxi писал(а):
11 окт 2019, Пт 0:57

Стенд инерционного типа. Чтобы измерить маховичные силы, не нужно "прям маховиком крутить".
Если колесо крутит стенд, то колесные пересчитываются в моторные. У тебя с чего ускорение снимали, с колеса или с маховика
Ясен хуй колесо крутит стенд.
Только не снимали колесные силы. Снимали другие параметры, сопротивление, торможение барабана, которые стенд пересчитывает в мощность и момент с маховика. Сам спрашивал сколько колесных сил, сказали хочешь умножай на потери силы с маховика.
Ну так если стенд снимает с колеса, значит на маховик пересчитывается, это ж ежу понятно.

Re: Замер ДВС на стенде

Добавлено: 11 окт 2019, Пт 16:15
esxi
SiR-T писал(а):
11 окт 2019, Пт 16:05
esxi писал(а):
11 окт 2019, Пт 14:00
neon626 писал(а):
11 окт 2019, Пт 11:51

Если колесо крутит стенд, то колесные пересчитываются в моторные. У тебя с чего ускорение снимали, с колеса или с маховика
Ясен хуй колесо крутит стенд.
Только не снимали колесные силы. Снимали другие параметры, сопротивление, торможение барабана, которые стенд пересчитывает в мощность и момент с маховика. Сам спрашивал сколько колесных сил, сказали хочешь умножай на потери силы с маховика.
Ну так если стенд снимает с колеса, значит на маховик пересчитывается, это ж ежу понятно.
Стенд выдает маховик по известной только создателям формуле. А дальше пересчитывай на что хочешь.
Стенд LPS 3000.

Re: Замер ДВС на стенде

Добавлено: 11 окт 2019, Пт 16:22
FiXIDeA
Хотелось бы все таки услышать начальника транспортного цеха...

Re: Замер ДВС на стенде

Добавлено: 11 окт 2019, Пт 18:05
SiR-T
В описании к стенду написано, что он делает замер потерь на трансмиссию в каждом замере таким образом высчитывает силы на маховике. Таким образом он меряет мощность на колесах плюс потери трансмиссии итак высчитывает мощность на маховике

Re: Замер ДВС на стенде

Добавлено: 11 окт 2019, Пт 23:48
esxi
SiR-T писал(а):
11 окт 2019, Пт 18:05
В описании к стенду написано, что он делает замер потерь на трансмиссию в каждом замере таким образом высчитывает силы на маховике. Таким образом он меряет мощность на колесах плюс потери трансмиссии итак высчитывает мощность на маховике
Тип того. Но при этом мощность на колесах не показывает, как не просил вывести на экран)

Re: Замер ДВС на стенде

Добавлено: 12 окт 2019, Сб 5:14
под планом путина
Объясняю для неопытных.
В тот момент когда мотор раскручивается, резко даётся неожиданная нагрузка. Колеса начинают скользить по валикам стенда и стенд алгоритмами пересчитывает как именно и где происходит потеря. Последние модели стендов могли определять даже модель покрышки и марки масла в КПП по вводным данным. Чтобы колеса не скользили по валам, рекомендуют обувать на замеры шипованные покрышки с новыми шипами

Re: Замер ДВС на стенде

Добавлено: 12 окт 2019, Сб 6:04
sniper
Значит стенд esxi выражаясь мягко, как это по русский? Но вы поняли. :bad:
Внесу свои пять копеек.
Отсюда, все стенды, все!!!!!!!!!!!!!! Привязаны к колесу, всегда делает замер на колесе и уже потом пересчитывают на маховик. И тут есть два способа пересчёта на маховик. Первый оператор сам водит процент потерю на трансмиссию,что не правильно потому что не один оператор не знает сколько сил забирает: колёса и их вес, полу ося, коробка передач, водяная пумпа, генератор,масленый насос, короче всё что прикручено к маховику мотора. Второй способ, стенд сам считает сколько трансмиссия и всё что прикручено забирает сил у маховика. В жизни это выглядит так.
Первое привязываете ваши передние колёса к каткам стенда так что бы они ушли в арки. Любая пробуксовка это сказочные цифры на мощностном графике, дальше я калибрую обороты двигателя с оборотами катков стенда, про передачу не забываем, вод объёма двигателя опустим. Нужно для синхронизацыии с графиком. Если вам надо на графике не обороты, а шкалу скорости значит синхронизируете со скоростью спидометра.
Дальше задаёте стенду с каких оборотов вы будите производить замер скажем с 2000.
Дальше топаем с 1500 оборотов где двигатель через всё на него навешанное в том числе и катки стенда крутится до отсечки. Стенд рисует график замера где скажем так грубо и примерно для понимания, мощность за меряется временем раскрутки двигателя от 2000 до отсечки, это как замер по логам 50-130. Момент мерится стендом через скажем так опять грубо электронный динамометрический ключ который встроен на ось катков в виде барабанного тормоза. Всё это мерится с колеса потому что раскручивается колесом.
Замер на маховике.
Теперь раскрутив двигатель до отсечки мы бросаем газ и оставляем включенной трансмиссию. Теперь замер динамометрического ключа идёт уже с маховика, где уже катки стенда крутят трансмиссию и все что прикручено к двигателю в обратно направление оборотов от отсечки к 2000 оборотов. Дальше смотрим на цифры графика. Как правило сколько я крутил на различных стендах потеря на трансмиссию составляло на К серию моторов 8-9%, максимум что видел 12%. Ну а теперь считайте сами.