Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
sk1p3R
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 14:14
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2019, Ср 0:09

Всем здравствуйте, хотелось бы поделиться полученным результатом сборки мотора Б20/18с.
Конфиг мотора максимально прост, низ б20 рестайлинг сток, маховик сток б18 облегченный, но без фанатизма, вес неизвестен, сцепление обычное exedy органика, голова б18с красная полный сток, распредвалы b16b, единственное в моторе стоят разрезные шестерни, на этом весь тюнинг в моторе заканчивается, коллектор выпускной копия тоды, трасса 63 диаметр внешний, внутренний ~60, впуск сток B18 запиленный, дроссель сток б18с, сделан подвод холодного воздуха, вот пожалуй и весь конфиг мотора, да забыл сказать, клапана впускные Б16 доработанные, голову пилили не мы, голова была взята уже в таком состоянии из запасов для сборки гибрида, отсечка 8600, мотор едет вплоть до 9к. Данный конфиг откатал уже 25-30тыс км пробега в городе с каждодневными пиздюлями, это конечно не кольцо, но все же :D
Замер мощности делали именно на колесах, "так более правильнее" слова нашего настройщика Алексея, так что на маховике считаем сами :D
В моторе можно найти ещё доп лс поработав с ГБЦ, вот и весь конфиг мотора....
Настраивал Алексей Кирий на дороге, так что все интересующие вопросы можно ему лично задать....
Изображение
Изображение
Россию не поднять с ? колен
Покуда плеть нужна холопу
Нам ветер свежих перемен
Всегда вдували через ж...

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2019, Ср 2:07

К чему пост? к обожемой220лосейсмахавика? посмотри бж тогоже влажногонщика...
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
Welsh
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, Ср 12:30
Машина: VTi '98
Откуда: Los-Engels, 64
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2019, Ср 20:28

Чёт момента маловато для б20. Едет как? Замеры есть?
Изображение

Аватара пользователя
Simple_Water
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 03 июл 2017, Пн 14:52
Машина: EK3sold
EJ6sold
Dc2rip
Dc1rip
W124sold
W140now
Откуда: Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2019, Чт 9:29

у меня меня на районе гнилушка ездил на сток 16й голове и настроена на 210 сил. и все что она видела за 5 лет это замена масла.
так что ваши 206 с такой кучей доработок это все хуйня полная, переделывайте.

Т959НО93rus
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 28 дек 2012, Пт 9:54
Машина: honda civic
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2019, Чт 11:59

на рекорд России не претендовали, покажите свои графики а не просто попиздеть о заоблачных 220-230 силах на всём стоковом с гибрида где степени даже и близко к В18 нет!!!
Последний раз редактировалось Т959НО93rus 25 июл 2019, Чт 12:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Simple_Water
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 03 июл 2017, Пн 14:52
Машина: EK3sold
EJ6sold
Dc2rip
Dc1rip
W124sold
W140now
Откуда: Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2019, Чт 12:07

Т959НО93rus писал(а):
25 июл 2019, Чт 11:59
210 колёсных? Или где они их увидели?
ну похоже я обосрался, тк ему намерили 210 моторных, а на колесе это менее 200.
приношу извинения :facepalm2:

Аватара пользователя
Welsh
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, Ср 12:30
Машина: VTi '98
Откуда: Los-Engels, 64
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2019, Чт 14:49

Т959НО93rus писал(а):
25 июл 2019, Чт 11:59
на рекорд России не претендовали, покажите свои графики а не просто попиздеть о заоблачных 220-230 силах на всём стоковом с гибрида где степени даже и близко к В18 нет!!!
Так есть инфа как едет? Или только стендовые силы?
Изображение

Т959НО93rus
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 28 дек 2012, Пт 9:54
Машина: honda civic
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2019, Чт 15:00

Welsh писал(а):
25 июл 2019, Чт 14:49
Т959НО93rus писал(а):
25 июл 2019, Чт 11:59
на рекорд России не претендовали, покажите свои графики а не просто попиздеть о заоблачных 220-230 силах на всём стоковом с гибрида где степени даже и близко к В18 нет!!!
Так есть инфа как едет? Или только стендовые силы?
ты имеешь в виду 0-100 или 100-200? таких замеров нет(

Аватара пользователя
Welsh
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, Ср 12:30
Машина: VTi '98
Откуда: Los-Engels, 64
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2019, Чт 16:04

Т959НО93rus писал(а):
25 июл 2019, Чт 15:00
Welsh писал(а):
25 июл 2019, Чт 14:49
Т959НО93rus писал(а):
25 июл 2019, Чт 11:59
на рекорд России не претендовали, покажите свои графики а не просто попиздеть о заоблачных 220-230 силах на всём стоковом с гибрида где степени даже и близко к В18 нет!!!
Так есть инфа как едет? Или только стендовые силы?
ты имеешь в виду 0-100 или 100-200? таких замеров нет(
0-100, 403 метра и т.п.
Изображение

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2019, Чт 17:57

Степень,степень надо.
Даже приора имеет степень 11 с завода,валы не раскроются красные на степени 10:1
Поедет порядком лучше и момент вырастет если дать
11-11.2 можно на 95й бенз настроить,или на 100м задрать углы и поедет на вложенные деньги.
Хороший конфиг но степень решает многое в атмо.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Аватара пользователя
sk1p3R
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 14:14
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2019, Чт 20:15

FaustoR писал(а):
24 июл 2019, Ср 2:07
К чему пост? к обожемой220лосейсмахавика? посмотри бж тогоже влажногонщика...
Нравятся мне редсы, тут всегда всё стабильно, только обсирают :D
А если по существу, то у нас полный сток, кроме шестерней, у Азамата впуск и дроссель, а результат немного меньше.
P.s. давай поделись своими достижениями или только по пиздеть горазды?
Россию не поднять с ? колен
Покуда плеть нужна холопу
Нам ветер свежих перемен
Всегда вдували через ж...

Аватара пользователя
sk1p3R
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 14:14
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2019, Чт 20:18

Welsh писал(а):
24 июл 2019, Ср 20:28
Чёт момента маловато для б20. Едет как? Замеры есть?
Если предоставится такая возможность, обязательно замерим и напишем.
По поводу момента напомню, что это показания на колесах, ну а по факту что имеем, то имеем :pardon:
Россию не поднять с ? колен
Покуда плеть нужна холопу
Нам ветер свежих перемен
Всегда вдували через ж...

Аватара пользователя
sk1p3R
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 14:14
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2019, Чт 20:27

Sergey34 писал(а):
25 июл 2019, Чт 17:57
Степень,степень надо.
Даже приора имеет степень 11 с завода,валы не раскроются красные на степени 10:1
Поедет порядком лучше и момент вырастет если дать
11-11.2 можно на 95й бенз настроить,или на 100м задрать углы и поедет на вложенные деньги.
Хороший конфиг но степень решает многое в атмо.
А я наоборот убежден в том, что если на этом моторе сделать степень ~ 11,5 то сток б18с валов уже будет не хватать этому мотору, так кто прав? :D
Степень несомненно играет роль, но к примеру продувку ГБЦ и пропускную способность распредвалов никто не отменял, поэтому это все неоднозначно....
Россию не поднять с ? колен
Покуда плеть нужна холопу
Нам ветер свежих перемен
Всегда вдували через ж...

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2019, Чт 21:08

sk1p3R писал(а):
25 июл 2019, Чт 20:27
Sergey34 писал(а):
25 июл 2019, Чт 17:57
Степень,степень надо.
Даже приора имеет степень 11 с завода,валы не раскроются красные на степени 10:1
Поедет порядком лучше и момент вырастет если дать
11-11.2 можно на 95й бенз настроить,или на 100м задрать углы и поедет на вложенные деньги.
Хороший конфиг но степень решает многое в атмо.
А я наоборот убежден в том, что если на этом моторе сделать степень ~ 11,5 то сток б18с валов уже будет не хватать этому мотору, так кто прав? :D
Степень несомненно играет роль, но к примеру продувку ГБЦ и пропускную способность распредвалов никто не отменял, поэтому это все неоднозначно....
Это заблуждение.НА б18с можно делать степень 12 и он поедет.В стоке там степень 11-11.2

Евридей тазы с меньшими валами дубасят на степени 12+,так что бояться что чего то там нехватит,это нестоит.

ну и много хонда ездят с красными валами на степени 12 и выше,не один десяток лет.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2019, Чт 23:49

Sergey34 писал(а):
25 июл 2019, Чт 17:57
Степень,степень надо.
Даже приора имеет степень 11 с завода,валы не раскроются красные на степени 10:1
Поедет порядком лучше и момент вырастет если дать
11-11.2 можно на 95й бенз настроить,или на 100м задрать углы и поедет на вложенные деньги.
Хороший конфиг но степень решает многое в атмо.
на степени больше 11 б20 трещит :D гвард надо, или блок закрывать, а то лотерея...кто то ездит, кто то не доезжает и до настройки
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2019, Пт 0:03

sk1p3R писал(а):
25 июл 2019, Чт 20:15
FaustoR писал(а):
24 июл 2019, Ср 2:07
К чему пост? к обожемой220лосейсмахавика? посмотри бж тогоже влажногонщика...
Нравятся мне редсы, тут всегда всё стабильно, только обсирают :D
А если по существу, то у нас полный сток, кроме шестерней, у Азамата впуск и дроссель, а результат немного меньше.
P.s. давай поделись своими достижениями или только по пиздеть горазды?
вот че ты ноешь сразу...впуск...дроссель...сопли подотри, у тебя тоже впуск не сток, голова допилена по кругу, валы цтр и маховик сверлен :D ...+некоторые стенды подпездывают, по виртуал дино у меня есть график на 300сил :lol: а еще и сток голову можно запилить на степень 11+, у нас был такой мотор, метелил норм, на все бабки, пока гильза не треснула.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Т959НО93rus
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 28 дек 2012, Пт 9:54
Машина: honda civic
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2019, Пт 11:05

FaustoR писал(а):
26 июл 2019, Пт 0:03
sk1p3R писал(а):
25 июл 2019, Чт 20:15
FaustoR писал(а):
24 июл 2019, Ср 2:07
К чему пост? к обожемой220лосейсмахавика? посмотри бж тогоже влажногонщика...
Нравятся мне редсы, тут всегда всё стабильно, только обсирают :D
А если по существу, то у нас полный сток, кроме шестерней, у Азамата впуск и дроссель, а результат немного меньше.
P.s. давай поделись своими достижениями или только по пиздеть горазды?
вот че ты ноешь сразу...впуск...дроссель...сопли подотри, у тебя тоже впуск не сток, голова допилена по кругу, валы цтр и маховик сверлен :D ...+некоторые стенды подпездывают, по виртуал дино у меня есть график на 300сил :lol: а еще и сток голову можно запилить на степень 11+, у нас был такой мотор, метелил норм, на все бабки, пока гильза не треснула.
впуск сток, железо все сток, кроме шестерней и все, ну чутка допилено в разумных пределах, снята заводская шагрень не более того) даже клапана В16 а это не топ, степень да решает огромную роль но сука гильзы хилые у мотора почему то хонда их сопливыми сделала!!!, может замена дросселя и впуска хотя бы на скунк придали бы немного красок в лс))

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2019, Пт 11:20

ek4 full interior
cr 12.1 rs pistons
eagle rods
itr cams
jun header
2.5 exhaust
modded performer x
68 tb
s4c
233 ps/ 217nm

https://www.youtube.com/watch?v=n7sheNK2eKU

https://www.youtube.com/watch?v=IHyzchEvyOU
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Т959НО93rus
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 28 дек 2012, Пт 9:54
Машина: honda civic
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2019, Пт 11:25

Sergey34 писал(а):
26 июл 2019, Пт 11:20
ek4 full interior
cr 12.1 rs pistons
eagle rods
itr cams
jun header
2.5 exhaust
modded performer x
68 tb
s4c
233 ps/ 217nm

https://www.youtube.com/watch?v=n7sheNK2eKU

https://www.youtube.com/watch?v=IHyzchEvyOU
На второй сильно пробуксовывает и нет зацепа это видно на видео, на 16 будет чуть по другому хотя не сильная разница судя по видео

Аватара пользователя
sk1p3R
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 14:14
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2019, Сб 0:01

FaustoR писал(а):
26 июл 2019, Пт 0:03
sk1p3R писал(а):
25 июл 2019, Чт 20:15
FaustoR писал(а):
24 июл 2019, Ср 2:07
К чему пост? к обожемой220лосейсмахавика? посмотри бж тогоже влажногонщика...
Нравятся мне редсы, тут всегда всё стабильно, только обсирают :D
А если по существу, то у нас полный сток, кроме шестерней, у Азамата впуск и дроссель, а результат немного меньше.
P.s. давай поделись своими достижениями или только по пиздеть горазды?
вот че ты ноешь сразу...впуск...дроссель...сопли подотри, у тебя тоже впуск не сток, голова допилена по кругу, валы цтр и маховик сверлен :D ...+некоторые стенды подпездывают, по виртуал дино у меня есть график на 300сил :lol: а еще и сток голову можно запилить на степень 11+, у нас был такой мотор, метелил норм, на все бабки, пока гильза не треснула.
Нихуя себе, я ещё и ною, ферзь зашёл и начал хуйню нести, ни сказав по существу ничего!
В принципе с тобой всё понятно
Россию не поднять с ? колен
Покуда плеть нужна холопу
Нам ветер свежих перемен
Всегда вдували через ж...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 13 гостей