- Zhiz
- DJ Zhiz
- Сообщения: 1679
- Зарегистрирован: 22 апр 2006, Сб 22:27
- Машина: ACCORD TOURER TYPE-S
CIVIC '82 2gen (SL5)
CITY TURBO '82 - Откуда: Москва / 2SPEED.RU
- Контактная информация:
гибрид В20+В16 сток, валы стаж2 (блок именно В20В, т.е. сейчас ст.сж. около 9:1)
на сколько надо запилить голову В16, чтоб получить ст.сж. 11:1-11,5:1?
0,5 норм? или можно тонкой прокладкой?
ЗЫ поршни не предлогать :)
на сколько надо запилить голову В16, чтоб получить ст.сж. 11:1-11,5:1?
0,5 норм? или можно тонкой прокладкой?
ЗЫ поршни не предлогать :)
+7(926)301-90-89
ремонт/тюнинг/малярка/жестянка/запчасти/двигатели/кпп
https://vk.com/tospeed
ЖЕСТЯНКА И МАЛЯРКА ТУТ
Двигатели/КПП/Кузов под заказ
ремонт/тюнинг/малярка/жестянка/запчасти/двигатели/кпп
https://vk.com/tospeed
ЖЕСТЯНКА И МАЛЯРКА ТУТ
Двигатели/КПП/Кузов под заказ
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
Zhiz писал(а):гибрид В20+В16 сток, валы стаж2 (блок именно В20В, т.е. сейчас ст.сж. около 9:1)
на сколько надо запилить голову В16, чтоб получить ст.сж. 11:1-11,5:1?
0,5 норм? или можно тонкой прокладкой?
ЗЫ поршни не предлогать
пилить можно на 0.6 без последствий сос стоковой прокладкой, но мало, я запилил на 0.75 на поршнях на впускных углублениях риски, ибо впускные на б20 - 31мм, а на б16 - 33мм, машинкой разверни углубления в поршнях на пару мм и пили голову на 1мм - вуаля. Валы тупер, на остальных думаю все тоже, если ремень не рвать.
30см
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
но поршня все же лучше, щаз на вайзеко сж12 и нет детонации, форма имеет значение, да и полированные они.
30см
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
т.е на нашем бензине можно ездить без проблем с 12 степенью ?Настоящий Хомяк писал(а):но поршня все же лучше, щаз на вайзеко сж12 и нет детонации, форма имеет значение, да и полированные они.
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

- QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
я езжу с такой степенью.admin писал(а):т.е на нашем бензине можно ездить без проблем с 12 степенью ?Настоящий Хомяк писал(а):но поршня все же лучше, щаз на вайзеко сж12 и нет детонации, форма имеет значение, да и полированные они.
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Ну у тебя же думали что с опаской ездить нада... а тут заявление. чтобез проблем...QB21 писал(а):я езжу с такой степенью.admin писал(а):т.е на нашем бензине можно ездить без проблем с 12 степенью ?Настоящий Хомяк писал(а):но поршня все же лучше, щаз на вайзеко сж12 и нет детонации, форма имеет значение, да и полированные они.
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
С такими сиськами... пох на какой степени ))RRR писал(а):С какой опаской...валить можно.admin писал(а):Ну у тебя же думали что с опаской ездить нада... а тут заявление. чтобез проблем...QB21 писал(а):
я езжу с такой степенью.
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

Я при 11.4 на 95 бензе езжу...admin писал(а):т.е на нашем бензине можно ездить без проблем с 12 степенью ?Настоящий Хомяк писал(а):но поршня все же лучше, щаз на вайзеко сж12 и нет детонации, форма имеет значение, да и полированные они.

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
И формы поршня ?)RRR писал(а):Много зависит от степени сжатия сисек. О как.
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
Да пиздец, один хуй вся наука ворачивается и коллапсирует в сиську
30см
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
езжу на 98, через неделю сж будет 12.5 - 13 как получиться,причОм на повседневку.
30см
- QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
Мне приятно nxj ты опасался за меня ) но я сам ездил без опаски )admin писал(а):Ну у тебя же думали что с опаской ездить нада... а тут заявление. чтобез проблем...QB21 писал(а):я езжу с такой степенью.admin писал(а):
т.е на нашем бензине можно ездить без проблем с 12 степенью ?
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
наш человек,QB21 писал(а):Мне приятно nxj ты опасался за меня ) но я сам ездил без опаски )admin писал(а):Ну у тебя же думали что с опаской ездить нада... а тут заявление. чтобез проблем...QB21 писал(а):
я езжу с такой степенью.
30см
езжу на СЖ 9.1... Мотор валит с 2500 до 5500 Втека сука нету. Я лошара, да?Настоящий Хомяк писал(а):езжу на 98, через неделю сж будет 12.5 - 13 как получиться,причОм на повседневку.
Квотер еду 16.5 Даже СИР-Т не успевает за мной.

Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
я на сир т тебя объеду, как раз синему вылечили тупняки, меньше 16 едет)Chen писал(а):езжу на СЖ 9.1... Мотор валит с 2500 до 5500 Втека сука нету. Я лошара, да?Настоящий Хомяк писал(а):езжу на 98, через неделю сж будет 12.5 - 13 как получиться,причОм на повседневку.
Квотер еду 16.5 Даже СИР-Т не успевает за мной.
30см
- QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
щас глянул калькулятор. при всех прочих равных на сировской в18 голове степень на 0.2 примерно выше чем на в16 голове. у меня щас стоит сировская голова спиленая хз на скока, но прилично. чтепень 12.0 с висековскими поршнями. интересно на сколько надо спилить в16 голову чтоб тстепень как минимум осталась такой же?
- Zhiz
- DJ Zhiz
- Сообщения: 1679
- Зарегистрирован: 22 апр 2006, Сб 22:27
- Машина: ACCORD TOURER TYPE-S
CIVIC '82 2gen (SL5)
CITY TURBO '82 - Откуда: Москва / 2SPEED.RU
- Контактная информация:
всем пасиб, пильну на 0,5 и не буду голову ломать.
+7(926)301-90-89
ремонт/тюнинг/малярка/жестянка/запчасти/двигатели/кпп
https://vk.com/tospeed
ЖЕСТЯНКА И МАЛЯРКА ТУТ
Двигатели/КПП/Кузов под заказ
ремонт/тюнинг/малярка/жестянка/запчасти/двигатели/кпп
https://vk.com/tospeed
ЖЕСТЯНКА И МАЛЯРКА ТУТ
Двигатели/КПП/Кузов под заказ
лучьшая форма для такой степени это овпуклость без углов.... шли фото..Настоящий Хомяк писал(а):но поршня все же лучше, щаз на вайзеко сж12 и нет детонации, форма имеет значение, да и полированные они.
7-926-477-68-44
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
Zhiz писал(а):всем пасиб, пильну на 0,5 и не буду голову ломать.
пропили поршни и пили на 1.
30см
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 12 гостей