Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Zhiz
DJ Zhiz
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: 22 апр 2006, Сб 22:27
Машина: ACCORD TOURER TYPE-S
CIVIC '82 2gen (SL5)
CITY TURBO '82
Откуда: Москва / 2SPEED.RU
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2008, Пт 10:56

гибрид В20+В16 сток, валы стаж2 (блок именно В20В, т.е. сейчас ст.сж. около 9:1)

на сколько надо запилить голову В16, чтоб получить ст.сж. 11:1-11,5:1?
0,5 норм? или можно тонкой прокладкой?

ЗЫ поршни не предлогать :)
+7(926)301-90-89
ремонт/тюнинг/малярка/жестянка/запчасти/двигатели/кпп
https://vk.com/tospeed
ЖЕСТЯНКА И МАЛЯРКА ТУТ
Двигатели/КПП/Кузов под заказ

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2008, Пт 11:17

Zhiz писал(а):гибрид В20+В16 сток, валы стаж2 (блок именно В20В, т.е. сейчас ст.сж. около 9:1)

на сколько надо запилить голову В16, чтоб получить ст.сж. 11:1-11,5:1?
0,5 норм? или можно тонкой прокладкой?

ЗЫ поршни не предлогать :)

пилить можно на 0.6 без последствий сос стоковой прокладкой, но мало, я запилил на 0.75 на поршнях на впускных углублениях риски, ибо впускные на б20 - 31мм, а на б16 - 33мм, машинкой разверни углубления в поршнях на пару мм и пили голову на 1мм - вуаля. Валы тупер, на остальных думаю все тоже, если ремень не рвать.
30см

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2008, Пт 11:19

но поршня все же лучше, щаз на вайзеко сж12 и нет детонации, форма имеет значение, да и полированные они.
30см

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2008, Пт 11:41

Настоящий Хомяк писал(а):но поршня все же лучше, щаз на вайзеко сж12 и нет детонации, форма имеет значение, да и полированные они.
т.е на нашем бензине можно ездить без проблем с 12 степенью ?
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2008, Пт 12:11

admin писал(а):
Настоящий Хомяк писал(а):но поршня все же лучше, щаз на вайзеко сж12 и нет детонации, форма имеет значение, да и полированные они.
т.е на нашем бензине можно ездить без проблем с 12 степенью ?
я езжу с такой степенью.

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2008, Пт 12:31

QB21 писал(а):
admin писал(а):
Настоящий Хомяк писал(а):но поршня все же лучше, щаз на вайзеко сж12 и нет детонации, форма имеет значение, да и полированные они.
т.е на нашем бензине можно ездить без проблем с 12 степенью ?
я езжу с такой степенью.
Ну у тебя же думали что с опаской ездить нада... а тут заявление. чтобез проблем...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2008, Пт 13:04

RRR писал(а):
admin писал(а):
QB21 писал(а):
я езжу с такой степенью.
Ну у тебя же думали что с опаской ездить нада... а тут заявление. чтобез проблем...
С какой опаской...валить можно.
С такими сиськами... пох на какой степени ))
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2008, Пт 14:11

admin писал(а):
Настоящий Хомяк писал(а):но поршня все же лучше, щаз на вайзеко сж12 и нет детонации, форма имеет значение, да и полированные они.
т.е на нашем бензине можно ездить без проблем с 12 степенью ?
Я при 11.4 на 95 бензе езжу... :roll:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2008, Пт 14:33

RRR писал(а):Много зависит от степени сжатия сисек. О как. :lol:
И формы поршня ?)
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2008, Пт 17:41

Да пиздец, один хуй вся наука ворачивается и коллапсирует в сиську
30см

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2008, Пт 17:43

езжу на 98, через неделю сж будет 12.5 - 13 как получиться,причОм на повседневку.
30см

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2008, Пт 18:08

admin писал(а):
QB21 писал(а):
admin писал(а):
т.е на нашем бензине можно ездить без проблем с 12 степенью ?
я езжу с такой степенью.
Ну у тебя же думали что с опаской ездить нада... а тут заявление. чтобез проблем...
Мне приятно nxj ты опасался за меня ) но я сам ездил без опаски )

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2008, Пт 18:16

QB21 писал(а):
admin писал(а):
QB21 писал(а):
я езжу с такой степенью.
Ну у тебя же думали что с опаской ездить нада... а тут заявление. чтобез проблем...
Мне приятно nxj ты опасался за меня ) но я сам ездил без опаски )
наш человек,
30см

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 18 фев 2008, Пн 4:23

Настоящий Хомяк писал(а):езжу на 98, через неделю сж будет 12.5 - 13 как получиться,причОм на повседневку.
езжу на СЖ 9.1... Мотор валит с 2500 до 5500 Втека сука нету. Я лошара, да?
Квотер еду 16.5 Даже СИР-Т не успевает за мной. :)
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2008, Пн 7:37

Chen писал(а):
Настоящий Хомяк писал(а):езжу на 98, через неделю сж будет 12.5 - 13 как получиться,причОм на повседневку.
езжу на СЖ 9.1... Мотор валит с 2500 до 5500 Втека сука нету. Я лошара, да?
Квотер еду 16.5 Даже СИР-Т не успевает за мной. :)
я на сир т тебя объеду, как раз синему вылечили тупняки, меньше 16 едет)
30см

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2008, Пн 13:22

щас глянул калькулятор. при всех прочих равных на сировской в18 голове степень на 0.2 примерно выше чем на в16 голове. у меня щас стоит сировская голова спиленая хз на скока, но прилично. чтепень 12.0 с висековскими поршнями. интересно на сколько надо спилить в16 голову чтоб тстепень как минимум осталась такой же?

Аватара пользователя
Zhiz
DJ Zhiz
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: 22 апр 2006, Сб 22:27
Машина: ACCORD TOURER TYPE-S
CIVIC '82 2gen (SL5)
CITY TURBO '82
Откуда: Москва / 2SPEED.RU
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2008, Пн 13:36

всем пасиб, пильну на 0,5 и не буду голову ломать.
+7(926)301-90-89
ремонт/тюнинг/малярка/жестянка/запчасти/двигатели/кпп
https://vk.com/tospeed
ЖЕСТЯНКА И МАЛЯРКА ТУТ
Двигатели/КПП/Кузов под заказ

Аватара пользователя
Dimon
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 15 апр 2007, Вс 9:36
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2008, Пн 15:58

Настоящий Хомяк писал(а):но поршня все же лучше, щаз на вайзеко сж12 и нет детонации, форма имеет значение, да и полированные они.
лучьшая форма для такой степени это овпуклость без углов.... шли фото..
7-926-477-68-44

temaSi
Почетный член клуба
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 23 фев 2007, Пт 0:13
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2008, Вт 0:11

Илюх, я себе считал, что бы с 10 разжать до 9 нужно вместо стандартной
прокладки 0.7 мм положить 2.5мм
когда разберешь могу посчитать точно, но для этого надо "пролить" мотор

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2008, Вт 7:22

Zhiz писал(а):всем пасиб, пильну на 0,5 и не буду голову ломать.

пропили поршни и пили на 1.
30см

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 12 гостей