Страница 1 из 2
Wilwood
Добавлено: 14 фев 2008, Чт 22:37
Victor
Что из себя представляют?
На сайте
Hondatuning.ru говорится, что можно подобрать на перед 6-ти а на зад 4-х поршневые, но на сайте
http://www.wilwood.com/BrakeKits/index.asp по запросу выводятся только 4-x.
Может кто в курсе как подобрать?
Добавлено: 15 фев 2008, Пт 1:57
Zhiz
что подобрать то? комплект на перед и зад? не ясно вопрос изложил.
у меня стоят 4х
в личку
Добавлено: 15 фев 2008, Пт 2:38
BigCat
Заказал себе самые простые 4х поршневые... 310мм стоят в районе 25-30... Посмотрим что по массе получится комплект... Вообще есть практически на каждую машину... по несколько вариантов... Кстати есть варианты и с пыльниками... Следущий закажу с пыльниками... Посмотрим качество... Но вроде отзывы в сети положительные...
Добавлено: 15 фев 2008, Пт 4:08
QB21
кстати да. вилвут это тема. есть у них что-нить с 4 поршнями с пвльниками жедательно под 16 колесные иски?
Добавлено: 15 фев 2008, Пт 4:35
BigCat
http://fastbrakes.com/shop/index.php?cP ... bd1833d9b3
Я каталог смотрю вот здесь...
Если что купить помогу... есть где заказать...
Добавлено: 15 фев 2008, Пт 9:09
stan_amf
расскажи потом про вилвуд, давно на него смотрю но он проде дороже как-то был...
Добавлено: 15 фев 2008, Пт 9:11
alexfed
в упор не вижу, ткните носом в сцылку

нужен биг-брейк кит на итр с98 4-х поршневой с пыльниками с составными дисками и красными суппортами

Добавлено: 15 фев 2008, Пт 9:29
Yakydza
интересно как там реализовано 2 поршня на зад?? в плане че с ручником, отдельные колодки внутри диска как на субах или че??

Добавлено: 15 фев 2008, Пт 22:57
Victor
Хочу подобрать тормоза в перед и назад под кронштейны ek9/dc2, колеса 17 диаметра. На сайте wilwood на хонду выдается только один вариант 4-х поршневые. Кто их юзал Zhiz отпишитесь. Как я понял есть возможность поставить и другие но как их правильно подобрать? И какие идут с пыльниками?
Добавлено: 16 фев 2008, Сб 13:22
ТУПЕР
сколько у вилвуда ширина тормозного диска и рабочая поверхность суппорта по диску?
Добавлено: 16 фев 2008, Сб 20:30
Yakydza
ктонить тему ручника раскрыл?

Добавлено: 16 фев 2008, Сб 22:19
Victor
Добавлено: 16 фев 2008, Сб 22:32
sjomik
Добавлено: 16 фев 2008, Сб 22:44
Yakydza
чета слышал что на нем нельзя машину на долго оставлять, типа давление падает и не держит и вроде регулятор торм сил тот что под капотом какойто спец нужен
или это гон

Добавлено: 16 фев 2008, Сб 23:06
sjomik
наверна получается так что при работе гидроручником нужно чтоб задний контур отключался от остальной тормозной системы,и как абс себя поведет хз

Добавлено: 16 фев 2008, Сб 23:13
sjomik
RRR писал(а):sjomik писал(а):наверна получается так что при работе гидроручником нужно чтоб задний контур отключался от остальной тормозной системы,и как абс себя поведет хз

на спортивных машинах нет абс

на моей есть

мля я ниспартивный
Добавлено: 16 фев 2008, Сб 23:14
Yakydza
гдебы нарыть как на новом цуцике который муген рр задние 4ех поршневые реализованы:)
Добавлено: 16 мар 2008, Вс 23:13
Tyshi
http://www.wilwood.com
здесь можно посмотреть размеры по калиперам, роторам и собственно шапкам роторов.
Как по-теплеет - залезу в гараж со штангенциркулем =) ... все таки склоняюсь в сторону этой бюджетной системы.
Предварительные наметки:
1) перед - 4-х поршневые... самые производительные поршни (с пыльниками)
2) зад - 4-х поршневые... (иных без пыльников нет) маленькие поршни и тонкий вент ротор.
3) регулятор тормозных усилий.
4) гидро ручник... правда как давить им только в задний контур - пока не решил.
шланги и фитинги - магнум... резьбу суппортов под фитинги придется перетачивать под штатные: она там коническая - на раз закрутить.
Добавлено: 16 мар 2008, Вс 23:14
Tyshi
бюджет - около 3 туе... на перед и зад
Добавлено: 17 мар 2008, Пн 20:07
hondaracer
Зачем гидроручник-то? на нём машину не оставишь...уедет.