Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Victor
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
Машина: DC5R
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2008, Чт 22:37

Что из себя представляют?
На сайте Hondatuning.ru говорится, что можно подобрать на перед 6-ти а на зад 4-х поршневые, но на сайте http://www.wilwood.com/BrakeKits/index.asp по запросу выводятся только 4-x.
Может кто в курсе как подобрать?
Последний раз редактировалось Victor 16 фев 2008, Сб 14:33, всего редактировалось 2 раза.
Civic coupe 6 --> DC5R

Аватара пользователя
Zhiz
DJ Zhiz
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: 22 апр 2006, Сб 22:27
Машина: ACCORD TOURER TYPE-S
CIVIC '82 2gen (SL5)
CITY TURBO '82
Откуда: Москва / 2SPEED.RU
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2008, Пт 1:57

что подобрать то? комплект на перед и зад? не ясно вопрос изложил.
у меня стоят 4х
в личку
+7(926)301-90-89
ремонт/тюнинг/малярка/жестянка/запчасти/двигатели/кпп
https://vk.com/tospeed
ЖЕСТЯНКА И МАЛЯРКА ТУТ
Двигатели/КПП/Кузов под заказ

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2008, Пт 2:38

Заказал себе самые простые 4х поршневые... 310мм стоят в районе 25-30... Посмотрим что по массе получится комплект... Вообще есть практически на каждую машину... по несколько вариантов... Кстати есть варианты и с пыльниками... Следущий закажу с пыльниками... Посмотрим качество... Но вроде отзывы в сети положительные...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2008, Пт 4:08

кстати да. вилвут это тема. есть у них что-нить с 4 поршнями с пвльниками жедательно под 16 колесные иски?

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2008, Пт 4:35

http://fastbrakes.com/shop/index.php?cP ... bd1833d9b3

Я каталог смотрю вот здесь...
Если что купить помогу... есть где заказать...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

Аватара пользователя
stan_amf
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 18 окт 2006, Ср 22:59
Откуда: СПб, ржачный поселок
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2008, Пт 9:09

расскажи потом про вилвуд, давно на него смотрю но он проде дороже как-то был...

Аватара пользователя
alexfed
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2008, Пт 9:11

в упор не вижу, ткните носом в сцылку :)
нужен биг-брейк кит на итр с98 4-х поршневой с пыльниками с составными дисками и красными суппортами :)
itr dc2 spec98 - бешенная япошка

Аватара пользователя
Yakydza
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 27 июл 2006, Чт 10:08
Машина: ITR-98spec, StepWGN RF3
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2008, Пт 9:29

интересно как там реализовано 2 поршня на зад?? в плане че с ручником, отдельные колодки внутри диска как на субах или че?? :?
для В18С: противоотливы в поддон с уменьшенными зазорами, пишем мне или Дима ака SiR-T
люблю блондинку DB-8 TypeR 98spec

Аватара пользователя
Victor
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
Машина: DC5R
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2008, Пт 22:57

Хочу подобрать тормоза в перед и назад под кронштейны ek9/dc2, колеса 17 диаметра. На сайте wilwood на хонду выдается только один вариант 4-х поршневые. Кто их юзал Zhiz отпишитесь. Как я понял есть возможность поставить и другие но как их правильно подобрать? И какие идут с пыльниками?
Civic coupe 6 --> DC5R

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2008, Сб 13:22

сколько у вилвуда ширина тормозного диска и рабочая поверхность суппорта по диску?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Yakydza
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 27 июл 2006, Чт 10:08
Машина: ITR-98spec, StepWGN RF3
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2008, Сб 20:30

ктонить тему ручника раскрыл? :oops: :lol:
для В18С: противоотливы в поддон с уменьшенными зазорами, пишем мне или Дима ака SiR-T
люблю блондинку DB-8 TypeR 98spec

Аватара пользователя
Victor
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
Машина: DC5R
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2008, Сб 22:19

Гидроручник всех спасет http://www.d2racing.com/content/product ... _handbrake
Civic coupe 6 --> DC5R

Аватара пользователя
sjomik
Сообщения: 8521
Зарегистрирован: 25 окт 2006, Ср 15:39
Откуда: LV_Liepāja-DE_Berlin
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2008, Сб 22:32

Victor писал(а):Гидроручник всех спасет http://www.d2racing.com/content/product ... _handbrake
там фиксация есть?
Изображение

Аватара пользователя
Yakydza
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 27 июл 2006, Чт 10:08
Машина: ITR-98spec, StepWGN RF3
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2008, Сб 22:44

чета слышал что на нем нельзя машину на долго оставлять, типа давление падает и не держит и вроде регулятор торм сил тот что под капотом какойто спец нужен :?
или это гон :oops: :lol:
для В18С: противоотливы в поддон с уменьшенными зазорами, пишем мне или Дима ака SiR-T
люблю блондинку DB-8 TypeR 98spec

Аватара пользователя
sjomik
Сообщения: 8521
Зарегистрирован: 25 окт 2006, Ср 15:39
Откуда: LV_Liepāja-DE_Berlin
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2008, Сб 23:06

наверна получается так что при работе гидроручником нужно чтоб задний контур отключался от остальной тормозной системы,и как абс себя поведет хз :D
Изображение

Аватара пользователя
sjomik
Сообщения: 8521
Зарегистрирован: 25 окт 2006, Ср 15:39
Откуда: LV_Liepāja-DE_Berlin
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2008, Сб 23:13

RRR писал(а):
sjomik писал(а):наверна получается так что при работе гидроручником нужно чтоб задний контур отключался от остальной тормозной системы,и как абс себя поведет хз :D
на спортивных машинах нет абс
:D на моей есть :mrgreen: мля я ниспартивный
Изображение

Аватара пользователя
Yakydza
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 27 июл 2006, Чт 10:08
Машина: ITR-98spec, StepWGN RF3
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2008, Сб 23:14

гдебы нарыть как на новом цуцике который муген рр задние 4ех поршневые реализованы:)
для В18С: противоотливы в поддон с уменьшенными зазорами, пишем мне или Дима ака SiR-T
люблю блондинку DB-8 TypeR 98spec

Аватара пользователя
Tyshi
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 02 дек 2007, Вс 16:54
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2008, Вс 23:13

http://www.wilwood.com
здесь можно посмотреть размеры по калиперам, роторам и собственно шапкам роторов.

Как по-теплеет - залезу в гараж со штангенциркулем =) ... все таки склоняюсь в сторону этой бюджетной системы.

Предварительные наметки:
1) перед - 4-х поршневые... самые производительные поршни (с пыльниками)
2) зад - 4-х поршневые... (иных без пыльников нет) маленькие поршни и тонкий вент ротор.
3) регулятор тормозных усилий.
4) гидро ручник... правда как давить им только в задний контур - пока не решил.

шланги и фитинги - магнум... резьбу суппортов под фитинги придется перетачивать под штатные: она там коническая - на раз закрутить.
Mezame lifestyle

Аватара пользователя
Tyshi
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 02 дек 2007, Вс 16:54
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2008, Вс 23:14

бюджет - около 3 туе... на перед и зад
Mezame lifestyle

hondaracer

Сообщение 17 мар 2008, Пн 20:07

Зачем гидроручник-то? на нём машину не оставишь...уедет.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей