Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2008, Чт 21:59

рано срабатывает..., летом конечно с ним хуже

вот и думаю красивый бы такой тумблер ралийный.. для отключения одной кнопкой етого прекрасного устройства

какие идеи? реально? чревато?
Изображение

Аватара пользователя
Joe
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 фев 2008, Чт 23:43
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2008, Чт 23:51

Ни чем не черевато. Если есть круиз, то он работать не будет. Может ещё какие навороты тоже отключатся.
Достаточно разомкнуть уепь на питание самого блока под капотом. Какой именно хз - я клемы скидывал.... Сейчяс вообще без этого блока езжу.
вагон СФ ф23а Т4

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2008, Пт 0:13

Я на своей 5-ой Сивке банально вынимаю пару предохранителей под капотом. Единственное, что лампочка АБС загорается.

Аватара пользователя
BATMAN78
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 12:36
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2008, Пт 13:06

т.е. можно просто разамкнуть цепь, которая идет на предохранитель, и вывести на тумблер, Будет очень красиво, и практично, Зимой моно будет в занос входить, тормозя левой ногой.

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2008, Пт 13:20

дрочево, ибо

если колёса блокируются часто значит много получить хочется от торможения, даже слишком видимо многого хочется. если в машиной-резиной всё в порядке и она в стоке так быть не должно, её б просто не выпустили на рынок или отзывали на перенастройку.
я бы первым делом задумался о переходе на другую резину. может профиль не соответсвует желаниям и возможностям. может тупо состояние протектора уже пердсмертное. а вообще в этом мире встречаются люди которые зимой на лете ездят.

если машина серьёзно тюнена по движку и подвеске то вопрос перехода на более эфективные тормоза и резину просто не обсуждается...более того это идёт первым пунктом

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2008, Пт 13:49

Не соглашусь немного.
У меня машина далеко не новая, и конструкция далека от идеала по своему функционалу. У данной АБС задача одна - позволить водителю рулить всегда не дав ему заблокировать колеса. Об уменьшении тормозного пути речи не идет. И опытному водителю, который сам умеет контролировать момент блокировки колес и может не нестись тупо в зад впереди идущей машины с вывернутыми колесами и педалью тормоза в пол, эта АБС только мешает. А если под колесами грунт или утоптанный снег, то заблокировав колеса и поставив машину боком я быстрее остановлюсь в разы, чем с этой АБС.
К тому же в моей системе только 3 соленоида, два на перед и один на зад и если блокируется одно заднее колесо, то система растормаживает сразу оба. Не айс.

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2008, Пт 17:28

давайте обсудим- как сделать тумблер?

и если загораеться лампочка Абс-а то не будет ли потом ошибки?
Изображение

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2008, Пт 17:36

romario писал(а):давайте обсудим- как сделать тумблер?

и если загораеться лампочка Абс-а то не будет ли потом ошибки?
Машин-то какой?
У меня 92гв. Желательно вынимать два предохранителя, а если ставить тумблер, то прерывать две цепи. Один предохранитель на 20А, второй на 15А. После установки предохранителей на место, лампочка гаснет и все работает снова.

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2008, Сб 15:43

машын- Прель 94

ещё скажы какие предохранители?
Изображение

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2008, Вт 3:33

Если верить мануалу, то предохранители №40 и №49.
ABS B1 - 20Amp и ABS B2 - 15Amp

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2008, Вт 7:17

BATMAN78 писал(а):т.е. можно просто разамкнуть цепь, которая идет на предохранитель, и вывести на тумблер, Будет очень красиво, и практично, Зимой моно будет в занос входить, тормозя левой ногой.
Так и с абс прекрасно можно :)
Не знаю как на прелюде, а на аккорде АБС отключать никому не советую, информативность тормозов ужастная, момент блокировки не чувствуется и затормозить эффективно можно только летом на сухом асфальте. Зимой тормозной путь будет в разы больше.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 13 гостей