Страница 1 из 1

Тумблер на АБС

Добавлено: 14 фев 2008, Чт 21:59
romario
рано срабатывает..., летом конечно с ним хуже

вот и думаю красивый бы такой тумблер ралийный.. для отключения одной кнопкой етого прекрасного устройства

какие идеи? реально? чревато?

Добавлено: 14 фев 2008, Чт 23:51
Joe
Ни чем не черевато. Если есть круиз, то он работать не будет. Может ещё какие навороты тоже отключатся.
Достаточно разомкнуть уепь на питание самого блока под капотом. Какой именно хз - я клемы скидывал.... Сейчяс вообще без этого блока езжу.

Добавлено: 15 фев 2008, Пт 0:13
Vitat
Я на своей 5-ой Сивке банально вынимаю пару предохранителей под капотом. Единственное, что лампочка АБС загорается.

Добавлено: 15 фев 2008, Пт 13:06
BATMAN78
т.е. можно просто разамкнуть цепь, которая идет на предохранитель, и вывести на тумблер, Будет очень красиво, и практично, Зимой моно будет в занос входить, тормозя левой ногой.

Добавлено: 15 фев 2008, Пт 13:20
bad13
дрочево, ибо

если колёса блокируются часто значит много получить хочется от торможения, даже слишком видимо многого хочется. если в машиной-резиной всё в порядке и она в стоке так быть не должно, её б просто не выпустили на рынок или отзывали на перенастройку.
я бы первым делом задумался о переходе на другую резину. может профиль не соответсвует желаниям и возможностям. может тупо состояние протектора уже пердсмертное. а вообще в этом мире встречаются люди которые зимой на лете ездят.

если машина серьёзно тюнена по движку и подвеске то вопрос перехода на более эфективные тормоза и резину просто не обсуждается...более того это идёт первым пунктом

Добавлено: 15 фев 2008, Пт 13:49
Vitat
Не соглашусь немного.
У меня машина далеко не новая, и конструкция далека от идеала по своему функционалу. У данной АБС задача одна - позволить водителю рулить всегда не дав ему заблокировать колеса. Об уменьшении тормозного пути речи не идет. И опытному водителю, который сам умеет контролировать момент блокировки колес и может не нестись тупо в зад впереди идущей машины с вывернутыми колесами и педалью тормоза в пол, эта АБС только мешает. А если под колесами грунт или утоптанный снег, то заблокировав колеса и поставив машину боком я быстрее остановлюсь в разы, чем с этой АБС.
К тому же в моей системе только 3 соленоида, два на перед и один на зад и если блокируется одно заднее колесо, то система растормаживает сразу оба. Не айс.

Добавлено: 15 фев 2008, Пт 17:28
romario
давайте обсудим- как сделать тумблер?

и если загораеться лампочка Абс-а то не будет ли потом ошибки?

Добавлено: 15 фев 2008, Пт 17:36
Vitat
romario писал(а):давайте обсудим- как сделать тумблер?

и если загораеться лампочка Абс-а то не будет ли потом ошибки?
Машин-то какой?
У меня 92гв. Желательно вынимать два предохранителя, а если ставить тумблер, то прерывать две цепи. Один предохранитель на 20А, второй на 15А. После установки предохранителей на место, лампочка гаснет и все работает снова.

Добавлено: 16 фев 2008, Сб 15:43
romario
машын- Прель 94

ещё скажы какие предохранители?

Добавлено: 19 фев 2008, Вт 3:33
Vitat
Если верить мануалу, то предохранители №40 и №49.
ABS B1 - 20Amp и ABS B2 - 15Amp

Добавлено: 19 фев 2008, Вт 7:17
SiR-T
BATMAN78 писал(а):т.е. можно просто разамкнуть цепь, которая идет на предохранитель, и вывести на тумблер, Будет очень красиво, и практично, Зимой моно будет в занос входить, тормозя левой ногой.
Так и с абс прекрасно можно :)
Не знаю как на прелюде, а на аккорде АБС отключать никому не советую, информативность тормозов ужастная, момент блокировки не чувствуется и затормозить эффективно можно только летом на сухом асфальте. Зимой тормозной путь будет в разы больше.