-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, Ср 20:54
- Откуда: Н. Новгород
- Контактная информация:
Странно что не оба кольца 1мм, обычно на всех перформансных поршнях 1.0-1.0-2.8 кольца
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
Очевидно, речь про максимальную, если понятия не иметь, какую брать, то можно начать с температуры плавления аллюминия...дальнейший нагрев кольца вряд ли будет основной проблемой)
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
- KostiaN276
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Оу ребза)) кольца встали нпр 81.5, а вот по зазорам в замках возник вопрос, висеко рекомендует свои зазоры согласно таблице использования мотора, я так и сделал. Зазоры пришлось пилить и они ушли от оем зазоров ибо мотор турбо.
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас
- KostiaN276
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
че за негатив братиш, прокляни лучше сам себя
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
да ты не переживай. мы рады что и кольца в размер нашлись и еще пилить их пришлось в зазор не оем
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- KostiaN276
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Эта таблица отличается от таблицы на сайте, на сайте указан зазор маслосьемных колец, а тут написано забить на не го лишь бы не меньше... Странно
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас
- KostiaN276
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
А теперь не могу найти её блеать. По ходу перепелил я зазоры на маслосьемных кольцах. Согласно той ебучей таблице зазор на маслосьемных кольцах должен быть для турбо 1.2 мм, перепроверял на много раз. Пиздец кароче
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Наш эрудит кстати точно довольно посчитал, что ты сразу в нужный зазор попадаешь
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- KostiaN276
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас
- KostiaN276
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
согласно ей я выставил зазоры
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас
- KostiaN276
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
тогда че это за таблица?
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас
- FiXIDeA
- Сообщения: 9908
- Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
- Машина: CL7 EuroR
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
У тебя какой размер поршня?KostiaN276 писал(а): ↑15 авг 2019, Чт 14:32А теперь не могу найти её блеать. По ходу перепелил я зазоры на маслосьемных кольцах. Согласно той ебучей таблице зазор на маслосьемных кольцах должен быть для турбо 1.2 мм, перепроверял на много раз. Пиздец кароче
- KostiaN276
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
81.5
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Зазор считается через коэффициент от диаметра и предполагаемого режима эксплуатации. Ты наебался с переводом мм инчи. И это вообще не таблица, частозадаваемые вопросы. Техинфо легко находится через сайт мэп, продакт инсталейшн мануалс, с телефона пиздец лениво туда лазить
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей