Ошибка по кислороду.. P0131
Добавлено: 17 июн 2019, Пн 9:09
Всем привет! Пишу впервые, за тупость - не бейте.
История. Семь месяцев назад, купил Honda Civic EP1, d14z6, 1.4i., MT. 2004. Машинка была в состоянии «почти норм, но косяков я е***» Первым делом взялся за ТО, а дальше постепенно. И тут всё было бы хорошо, если бы не ошибка по первому лямбд зонд... Думал всё просто - поменять датчик на новый. Купил denso dox 0121. Подключили, сделали сброс ошибок. Заводим - работает .. ровно 2 минуты. Далее просто опять ошибка.
Потом купил другой датчик, на разборке «а-ля ориг, но оказалось нет» Он поработал минут 30, на светофоре мотор пукнул и сказал «ня» - снова чек на моторе.
После, пошёл по пути «советчиков на работе». Купил китай. ASP04032. Готовый, с разъёмом. И он тоже послал к черту, но он работал дольше, но не корректно. Автомобиль имел нестабильную динамику разгона, дёргался, обороты падали до 600/мин. В общем, катализатор вчера удалил, ибо ему пришлось плохо, он уже оплавлялся..
Помогите советом, расскажите всё, с чем боролись!
Спасибо!
История. Семь месяцев назад, купил Honda Civic EP1, d14z6, 1.4i., MT. 2004. Машинка была в состоянии «почти норм, но косяков я е***» Первым делом взялся за ТО, а дальше постепенно. И тут всё было бы хорошо, если бы не ошибка по первому лямбд зонд... Думал всё просто - поменять датчик на новый. Купил denso dox 0121. Подключили, сделали сброс ошибок. Заводим - работает .. ровно 2 минуты. Далее просто опять ошибка.
Потом купил другой датчик, на разборке «а-ля ориг, но оказалось нет» Он поработал минут 30, на светофоре мотор пукнул и сказал «ня» - снова чек на моторе.
После, пошёл по пути «советчиков на работе». Купил китай. ASP04032. Готовый, с разъёмом. И он тоже послал к черту, но он работал дольше, но не корректно. Автомобиль имел нестабильную динамику разгона, дёргался, обороты падали до 600/мин. В общем, катализатор вчера удалил, ибо ему пришлось плохо, он уже оплавлялся..
Помогите советом, расскажите всё, с чем боролись!
Спасибо!