Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2008, Чт 11:05

вот всегда было интересно почему так не распространен сей вариант, он же на первый взгляд дешевле постройки турбо проекта? момент с 3000 уже прет практиески как втек, да и прибавка в 58 лс и 25 нм. в городских условиях не айс? возможно я рассуждаю как нуб, но все же интересно узнать + и - эксплуатации :o :lol: :lol:

Изображение

"It doesn't get any better than Honda's VTEC racing technology right? Actually it can. Our supercharger system is the perfect companion to the VTEC engine package. With a 25 ft.lb. increase in torque at just 3,000 rpm there's no more waiting around for VTEC to kick-in. In fact, the JR supercharger system will get you into VTEC much quicker; and when VTEC and boost come on line together, hang on, it's going to be a wild ride. Producing 58 more horsepower at 8,000 rpm and almost 50-percent more peak torque, it feels like another row of cylinders have been added under the hood. C.A.R.B. # D-344-11"

Аватара пользователя
mblwb
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 май 2006, Вт 12:23
Откуда: RF,Moscow
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2008, Чт 11:07

У Редактора компрессор вроде, у него поинтересуйся :!:

Аватара пользователя
Funtik
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
Откуда: Moscow/NNov
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2008, Чт 11:11

на какой мотор?

есть в москве примеры и Х22 и К20. (ну я по крайней мере знаю лично), которые спокойно ездят и наслаждаются.

У RRR и Mura были компрессорные прелюды. Оба пошли на распил.
8 945 943 3377

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2008, Чт 11:15

видел к20 еп3 компрессор. на туперовский мотор б18с

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2008, Чт 11:30

Просто психам, какими являются большинство хондоводов этого будет мало :) Помню тоже хотел компрессор себе... Сейчас вспоминаю это с улыбкой. На турбо, если вдруг стало мало, волыну поменял и всё. А на компрессоре... тупик. И опять же для гоночек. Там важна мощность. Компрессор на верхах валит момент и моща не растет. По городу, что с турбой, что с компрессором один хер букс всё время.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Zhiz
DJ Zhiz
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: 22 апр 2006, Сб 22:27
Машина: ACCORD TOURER TYPE-S
CIVIC '82 2gen (SL5)
CITY TURBO '82
Откуда: Москва / 2SPEED.RU
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2008, Чт 11:32

MaSSimo писал(а):вот всегда было интересно почему так не распространен сей вариант, он же на первый взгляд дешевле постройки турбо проекта?
не распространен, потому как не бюджетнее
ну и "вдуть как следует" не получиться :)
+7(926)301-90-89
ремонт/тюнинг/малярка/жестянка/запчасти/двигатели/кпп
https://vk.com/tospeed
ЖЕСТЯНКА И МАЛЯРКА ТУТ
Двигатели/КПП/Кузов под заказ

Аватара пользователя
H22A RED TOP
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 14:33
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2008, Чт 11:51

Компрессор на верхах валит момент и моща не растет.
JR заявляют другое:
and when VTEC and boost come on line together, hang on, it's going to be a wild ride. Producing 58 more horsepower at 8,000 rpm and almost 50-percent more peak torque
"когда ВТЕК и буст начинают работать вместе - держитесь: это будет дикий драйв. Производя на 58 больше сил на 8000 об. и почти 50% прибавка момента в пике".

т.е. речь о том, что как раз на верхах всё круто...

х.з. :)

имхо компрессор хорошо ставить с типичными примочками для атмо-тюнинга (когда как правило моменда не хватает):
- облегчение
- короткая ГП
- сближенные ряды КПП
- валы/маховики облегч. и т.п.
sold 1988 Accord B20A MT 137hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2008, Чт 12:39

Малоли что они заявляют....58 сил это круто? :lol: Тут +100% иногда нехватает, чтоб догнать кого нибудь к концу дистанции. 8)
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
H22A RED TOP
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 14:33
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2008, Чт 12:48

Intigra писал(а):Малоли что они заявляют....58 сил это круто? :lol: Тут +100% иногда нехватает, чтоб догнать кого нибудь к концу дистанции. 8)
ну прикол не в силах в данном случае а в моменде имхо...

да просто буит ехать быстрее и всё :lol:
sold 1988 Accord B20A MT 137hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2008, Чт 13:19

яйца яйцами, но вопрос функциональности, обслуживания и неприхотливости и тд и тп.

Аватара пользователя
alexfed
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2008, Чт 15:42

ппц, тебе уже не хватает стоковой итр? хочешь компрессор на нее поставить?
я бы не стал, в итр кайф в том что она атмо
itr dc2 spec98 - бешенная япошка

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2008, Чт 15:43

MaSSimo писал(а):
Изображение

"


Для города неплохо имхо

Это не ты звонил сегодня?

если что, постараемся сделать минимальную цену по мере возможности на supercharger.com
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2008, Чт 15:56

баддиклаб на сайте выложили компрессор для к20... дино - 280 сил на маховике....

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2008, Чт 16:14

у миня компрессор на х22 - я доволен, но начал думать о компрессор + турба :)

зы. Джексон правду пишет - на втеке тащит знатно :)
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Аватара пользователя
Redaktor
xxx squad
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2008, Чт 16:42

RRR писал(а):Во первых у Редактора компрессор прочаргер, он как турбина, но горячая часть заменена на ременную, и вот с ним вдуть получиться что надо, можно установить промежуточный охладитель(интеркуллер), то что впаривает джексон, хорошо но не для гонок, дует мало и горяче...на К20 джексон хорош...но мне кажеться что сам мотор намного лучше.
+мильон. Хочешь реальной мощи, ставь улитку.
немецкий автомобиль

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2008, Чт 17:18

Mura писал(а):
MaSSimo писал(а):
Изображение

"


Для города неплохо имхо

Это не ты звонил сегодня?

если что, постараемся сделать минимальную цену по мере возможности на supercharger.com
я не звонил)
а гемора много с компрессором? турбина к перегреву склонна, да и в холода какие то траблы

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2008, Чт 17:19

Redaktor писал(а):
RRR писал(а):Во первых у Редактора компрессор прочаргер, он как турбина, но горячая часть заменена на ременную, и вот с ним вдуть получиться что надо, можно установить промежуточный охладитель(интеркуллер), то что впаривает джексон, хорошо но не для гонок, дует мало и горяче...на К20 джексон хорош...но мне кажеться что сам мотор намного лучше.
+мильон. Хочешь реальной мощи, ставь улитку.
хочется разумной мощи. а не так, что заправил бак в районе, доехал до дома и уже пустой бак...

Аватара пользователя
Андрей VTI
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 23:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2008, Чт 17:19

компрессор очень хорошо, но бюджет.... :shock:
ведь это еще по хорошему мозги+бензонасос+форсунки+выпуск...
на турбо не катался, поэтому не могу сказать что лучше. из обслуживания компрессора пока только столкнулся с заменой ремней...тьфу-тьфу.
из плюсов-момент ровный и с низких оборотов.
Лично мне осталось доделать выпуск, тогда расскажу о более полных ощущениях от компрессора.
может вариант с постройкой хорошего атмо будет бюджетнее и не будет уступать в показателях производительности??
vw golf4 овосч...

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2008, Чт 17:22

SiTrans писал(а):ппц, тебе уже не хватает стоковой итр? хочешь компрессор на нее поставить?
я бы не стал, в итр кайф в том что она атмо
после Акбара стоковой я бы ее прям уж совсем не назвал)
но всегда хочется чегото большего и ни как у всех, вот и задался вопросом компрессорным

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2008, Чт 17:24

Андрей VTI писал(а):компрессор очень хорошо, но бюджет.... :shock:
ведь это еще по хорошему мозги+бензонасос+форсунки+выпуск...
на турбо не катался, поэтому не могу сказать что лучше. из обслуживания компрессора пока только столкнулся с заменой ремней...тьфу-тьфу.
из плюсов-момент ровный и с низких оборотов.
Лично мне осталось доделать выпуск, тогда расскажу о более полных ощущениях от компрессора.
может вариант с постройкой хорошего атмо будет бюджетнее и не будет уступать в показателях производительности??
но под турбу тоже много всего переделывать.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 13 гостей