Страница 1 из 3
если ли смысл в компрессоре на хонду?
Добавлено: 14 фев 2008, Чт 11:05
MaSSimo
Добавлено: 14 фев 2008, Чт 11:07
mblwb
У Редактора компрессор вроде, у него поинтересуйся

Добавлено: 14 фев 2008, Чт 11:11
Funtik
на какой мотор?
есть в москве примеры и Х22 и К20. (ну я по крайней мере знаю лично), которые спокойно ездят и наслаждаются.
У RRR и Mura были компрессорные прелюды. Оба пошли на распил.
Добавлено: 14 фев 2008, Чт 11:15
MaSSimo
видел к20 еп3 компрессор. на туперовский мотор б18с
Re: если ли смысл в компрессоре на хонду?
Добавлено: 14 фев 2008, Чт 11:30
Intigra
Просто психам, какими являются большинство хондоводов этого будет мало

Помню тоже хотел компрессор себе... Сейчас вспоминаю это с улыбкой. На турбо, если вдруг стало мало, волыну поменял и всё. А на компрессоре... тупик. И опять же для гоночек. Там важна мощность. Компрессор на верхах валит момент и моща не растет. По городу, что с турбой, что с компрессором один хер букс всё время.
Re: если ли смысл в компрессоре на хонду?
Добавлено: 14 фев 2008, Чт 11:32
Zhiz
MaSSimo писал(а):вот всегда было интересно почему так не распространен сей вариант, он же на первый взгляд дешевле постройки турбо проекта?
не распространен, потому как не бюджетнее
ну и "вдуть как следует" не получиться

Добавлено: 14 фев 2008, Чт 11:51
H22A RED TOP
Компрессор на верхах валит момент и моща не растет.
JR заявляют другое:
and when VTEC and boost come on line together, hang on, it's going to be a wild ride. Producing 58 more horsepower at 8,000 rpm and almost 50-percent more peak torque
"когда ВТЕК и буст начинают работать вместе - держитесь: это будет дикий драйв. Производя на 58 больше сил на 8000 об. и почти 50% прибавка момента в пике".
т.е. речь о том, что как раз на верхах всё круто...
х.з.
имхо компрессор хорошо ставить с типичными примочками для атмо-тюнинга (когда как правило моменда не хватает):
- облегчение
- короткая ГП
- сближенные ряды КПП
- валы/маховики облегч. и т.п.
Добавлено: 14 фев 2008, Чт 12:39
Intigra
Малоли что они заявляют....58 сил это круто?

Тут +100% иногда нехватает, чтоб догнать кого нибудь к концу дистанции.

Добавлено: 14 фев 2008, Чт 12:48
H22A RED TOP
Intigra писал(а):Малоли что они заявляют....58 сил это круто?

Тут +100% иногда нехватает, чтоб догнать кого нибудь к концу дистанции.

ну прикол не в силах в данном случае а в моменде имхо...
да просто буит ехать быстрее и всё

Добавлено: 14 фев 2008, Чт 13:19
MaSSimo
яйца яйцами, но вопрос функциональности, обслуживания и неприхотливости и тд и тп.
Добавлено: 14 фев 2008, Чт 15:42
alexfed
ппц, тебе уже не хватает стоковой итр? хочешь компрессор на нее поставить?
я бы не стал, в итр кайф в том что она атмо
Re: если ли смысл в компрессоре на хонду?
Добавлено: 14 фев 2008, Чт 15:43
Mura
MaSSimo писал(а):
"
Для города неплохо имхо
Это не ты звонил сегодня?
если что, постараемся сделать минимальную цену по мере возможности на supercharger.com
Добавлено: 14 фев 2008, Чт 15:56
.Серый.
баддиклаб на сайте выложили компрессор для к20... дино - 280 сил на маховике....
Добавлено: 14 фев 2008, Чт 16:14
krupt
у миня компрессор на х22 - я доволен, но начал думать о компрессор + турба
зы. Джексон правду пишет - на втеке тащит знатно

Добавлено: 14 фев 2008, Чт 16:42
Redaktor
RRR писал(а):Во первых у Редактора компрессор прочаргер, он как турбина, но горячая часть заменена на ременную, и вот с ним вдуть получиться что надо, можно установить промежуточный охладитель(интеркуллер), то что впаривает джексон, хорошо но не для гонок, дует мало и горяче...на К20 джексон хорош...но мне кажеться что сам мотор намного лучше.
+мильон. Хочешь реальной мощи, ставь улитку.
Re: если ли смысл в компрессоре на хонду?
Добавлено: 14 фев 2008, Чт 17:18
MaSSimo
Mura писал(а):MaSSimo писал(а):
"
Для города неплохо имхо
Это не ты звонил сегодня?
если что, постараемся сделать минимальную цену по мере возможности на supercharger.com
я не звонил)
а гемора много с компрессором? турбина к перегреву склонна, да и в холода какие то траблы
Добавлено: 14 фев 2008, Чт 17:19
MaSSimo
Redaktor писал(а):RRR писал(а):Во первых у Редактора компрессор прочаргер, он как турбина, но горячая часть заменена на ременную, и вот с ним вдуть получиться что надо, можно установить промежуточный охладитель(интеркуллер), то что впаривает джексон, хорошо но не для гонок, дует мало и горяче...на К20 джексон хорош...но мне кажеться что сам мотор намного лучше.
+мильон. Хочешь реальной мощи, ставь улитку.
хочется разумной мощи. а не так, что заправил бак в районе, доехал до дома и уже пустой бак...
Добавлено: 14 фев 2008, Чт 17:19
Андрей VTI
компрессор очень хорошо, но бюджет....
ведь это еще по хорошему мозги+бензонасос+форсунки+выпуск...
на турбо не катался, поэтому не могу сказать что лучше. из обслуживания компрессора пока только столкнулся с заменой ремней...тьфу-тьфу.
из плюсов-момент ровный и с низких оборотов.
Лично мне осталось доделать выпуск, тогда расскажу о более полных ощущениях от компрессора.
может вариант с постройкой хорошего атмо будет бюджетнее и не будет уступать в показателях производительности??
Добавлено: 14 фев 2008, Чт 17:22
MaSSimo
SiTrans писал(а):ппц, тебе уже не хватает стоковой итр? хочешь компрессор на нее поставить?
я бы не стал, в итр кайф в том что она атмо
после Акбара стоковой я бы ее прям уж совсем не назвал)
но всегда хочется чегото большего и ни как у всех, вот и задался вопросом компрессорным
Добавлено: 14 фев 2008, Чт 17:24
MaSSimo
Андрей VTI писал(а):компрессор очень хорошо, но бюджет....
ведь это еще по хорошему мозги+бензонасос+форсунки+выпуск...
на турбо не катался, поэтому не могу сказать что лучше. из обслуживания компрессора пока только столкнулся с заменой ремней...тьфу-тьфу.
из плюсов-момент ровный и с низких оборотов.
Лично мне осталось доделать выпуск, тогда расскажу о более полных ощущениях от компрессора.
может вариант с постройкой хорошего атмо будет бюджетнее и не будет уступать в показателях производительности??
но под турбу тоже много всего переделывать.