Страница 2 из 2

Re: Тюнинг ГБЦ K24A2

Добавлено: 11 июн 2019, Вт 15:15
andreykng
hard_code писал(а):
10 июн 2019, Пн 16:38
Я на 14.3 степени обкатывал к24 мотор на 98 бензе. Правда на 20 градусах )
Потом спирт и боевые углы ;)
Но тут в теме какая то хуйня, чувствую
ну зачем городскому овощу спирт метанол и т п , это все тупо для тошнилова в пробках

Re: Тюнинг ГБЦ K24A2

Добавлено: 19 июл 2019, Пт 10:19
zaza
Sergey34 писал(а):
04 июн 2019, Вт 1:45
Ставь голову Тсх, впускной вал от восьмого аккорда, поршни от него же,вполне себе поедет для города.
Получится типо гибрид.
На к20орг есть тема где чел дорабатывал пошагово к24 и ехал на стенд с каждой железкой,вполне неплохо снял особо нелазия в мотор.
Катализатор +3 силы и момента около 5hm
Маслонасос тайп-р +4силы) и пару тройку ньютонов
В сумме можно очень прикольно прибавить около 10 лошадок и момента,как это делают дрочеры.
Тяжёлый маховик,шкивы,меняют на лёгкие,убирают гур.
Есть ссылка?

Re: Тюнинг ГБЦ K24A2

Добавлено: 19 июл 2019, Пт 10:56
andreykng
zaza писал(а):
19 июл 2019, Пт 10:19

Есть ссылка?
ссылка на что?

Re: Тюнинг ГБЦ K24A2

Добавлено: 19 июл 2019, Пт 12:57
Sergey34
zaza писал(а):
19 июл 2019, Пт 10:19
Sergey34 писал(а):
04 июн 2019, Вт 1:45
Ставь голову Тсх, впускной вал от восьмого аккорда, поршни от него же,вполне себе поедет для города.
Получится типо гибрид.
На к20орг есть тема где чел дорабатывал пошагово к24 и ехал на стенд с каждой железкой,вполне неплохо снял особо нелазия в мотор.
Катализатор +3 силы и момента около 5hm
Маслонасос тайп-р +4силы) и пару тройку ньютонов
В сумме можно очень прикольно прибавить около 10 лошадок и момента,как это делают дрочеры.
Тяжёлый маховик,шкивы,меняют на лёгкие,убирают гур.
Есть ссылка?
Есть..
Правильные свечи дали некуево так :D
https://www.k20a.org/forum/showthread.php?t=214793

183hk@199nm, STOCK (146whp)
191hk@209nm, Hondata Flashpro & quick tuning
195hk@213nm, as above + Spark plugs
199hk@219nm, as above + K-tuned 3"airfilter w Velocitystack. (165whp)
197hk@220nm, as above + 72mm TB & portmatched entry in the manifold.
210hk@225nm, as above but with oem TB + RSP-mani
213hk@232nm, as above + no cat
218hk@237nm, as above + k20a2 oilpump
220hk@240nm, as above + 50 VTC-gear + 72mm TB
231hk@252nm, as above + Header PLM 4-2-1 (195whp)
231hk@252nm, as above + 3"exhast (need to go back to this and investigate)
241hk@253nm, as above + RRC mani (stock mani and with 72mm TB, so there is a big schart edge for the air to pass in the entry of RRC)(need to port the entry)
Have gone from 146whp to 202-203whp! Thats 57whp!!!

Re: Тюнинг ГБЦ K24A2

Добавлено: 21 июл 2019, Вс 13:33
Cael
это insane