Страница 1 из 2

Тюнинг ГБЦ K24A2

Добавлено: 02 июн 2019, Вс 19:26
andreykng
Если начать с конца то вопрос в следующем, насколько можно/нужно фрезернуть голову что бы поднять степень безопасно.

что имеем

двигатель K24A3 стоковая степень сжатия 10.5
поставил поршни от 8 аккорда CU2 которые тем самым поднял степень до 11
Купил другую голову на эксперименты (Acura TSX 2007) в следствии чего и возни вопрос.
Что с ней можно сделать для городской тачки.
как я понял
1. впуск поправить огрехи литья и все , если расширять каналы то потеряются низы.
2. выпуск расширять можно или это так, мертвому припарка?
3. под какую степень можно ее фрезернуть что бы и не подружить клапана с поршнями и не ездить только на 100 бензине во избежания детона.

Re: Тюнинг ГБЦ K24A2

Добавлено: 02 июн 2019, Вс 20:03
SiR-T
Возьми голову от евро р сл7

Re: Тюнинг ГБЦ K24A2

Добавлено: 02 июн 2019, Вс 20:59
sniper
Он уже в автомате задидонит на поршнях су2 так что превратится в сток.

Re: Тюнинг ГБЦ K24A2

Добавлено: 02 июн 2019, Вс 22:24
andreykng
SiR-T писал(а):
02 июн 2019, Вс 20:03
Возьми голову от евро р сл7
А какой от нее приход не в редлайне ?

Re: Тюнинг ГБЦ K24A2

Добавлено: 02 июн 2019, Вс 22:24
andreykng
sniper писал(а):
02 июн 2019, Вс 20:59
Он уже в автомате задидонит на поршнях су2 так что превратится в сток.
Эмм... А по русски ?

Re: Тюнинг ГБЦ K24A2

Добавлено: 02 июн 2019, Вс 23:34
andreykng
sniper писал(а):
02 июн 2019, Вс 20:59
Он уже в автомате задидонит на поршнях су2 так что превратится в сток.
как я понял пилить не надо, сж11 для 95/98 бензина это потолок

Re: Тюнинг ГБЦ K24A2

Добавлено: 03 июн 2019, Пн 9:16
Sergey34
andreykng писал(а):
02 июн 2019, Вс 23:34
sniper писал(а):
02 июн 2019, Вс 20:59
Он уже в автомате задидонит на поршнях су2 так что превратится в сток.
как я понял пилить не надо, сж11 для 95/98 бензина это потолок
Это неправда :) Как же Лада Приора к примеру,ездит на степени 11 и льется туда любая бурда с заправки в области?

Все зависит от детоноустойчивости камеры сгорания,формы поршней в т.ч, и от углов зажигания,самой настройки двигателя.

Посмотрите на двигатели Мазда скай актив,где степень 13+ и можно лить 95й,хоть это и неидеально.

Пилить ненадо,либо ставить поршни тюн, либо купить бошку красную,и все равно поршни тюн,будет хорошо ехать.

Re: Тюнинг ГБЦ K24A2

Добавлено: 03 июн 2019, Пн 9:59
sniper
О как. А у нового джаза степень сжатия 13.5 у мазды сх5 SkyActiv-G степень сжатия составляет 14.1.
И чего?

Re: Тюнинг ГБЦ K24A2

Добавлено: 03 июн 2019, Пн 10:09
andreykng
sniper писал(а):
03 июн 2019, Пн 9:59
О как. А у нового джаза степень сжатия 13.5 у мазды сх5 SkyActiv-G степень сжатия составляет 14.1.
И чего?
про мазду я читал, там они по всякому изголяются что бы детон не словить и на катушках что то еще ставят и еще что то....

так что со степенью делать оставлять то что есть 11?

и кстати почему этот калькулятор по умолчанию показывает степень 11,6
https://www.zealautowerks.com/kseries.html

Re: Тюнинг ГБЦ K24A2

Добавлено: 03 июн 2019, Пн 10:49
sniper
Это не ко мне вопрос а к тому кто этот автомат на 11 будит настраивать.
8 аккорд применил то что как раз и стоит у сх5 SkyActiv-G.
Бензиновый двигатель SkyActiv-G

У бензинового двигателя SkyActiv-G степень сжатия составляет 14,0:1. Чтобы избежать детонации, инженеры Mazda разработали специальный выпускной коллектор со схемой 4-2-1 – выхлоп проходит по длинным приемным трубам и охлаждается лучше, что предотвращает возврат отработавших газов в камеру сгорания, а это приводит к снижению давления и подавлению детонации.

Re: Тюнинг ГБЦ K24A2

Добавлено: 03 июн 2019, Пн 11:06
andreykng
sniper писал(а):
03 июн 2019, Пн 10:49
Это не ко мне вопрос а к тому кто этот автомат на 11 будит настраивать.
8 аккорд применил то что как раз и стоит у сх5 SkyActiv-G.
сейчас на 11 езжу все норм

по поводу мазды что пишут
Были разработаны новые поршни с «зеркалом» сложной формы
Изображение
в газораспределительном механизме на впуске и выпуске появились фазовращатели с электроприводом
ну у нас только на впуске и тот не электрический

ну поршни у 8го не совсем такие
есть еще статья что на этапе сжатия клапан остается открытым, не знаю, есть ли такое у 8го


ну да ладно отклонились от темы.


что желательно делать с головой что бы не получить верховой мотор?

Re: Тюнинг ГБЦ K24A2

Добавлено: 03 июн 2019, Пн 11:09
andreykng
выпускной коллектор мазды
Изображение

Re: Тюнинг ГБЦ K24A2

Добавлено: 03 июн 2019, Пн 11:16
sniper
У 8 водянка охлаждает задушенный выпуск 4-1. Как это делает Мазда х.з.

Re: Тюнинг ГБЦ K24A2

Добавлено: 03 июн 2019, Пн 18:33
SiR-T
andreykng писал(а):
02 июн 2019, Вс 22:24
А какой от нее приход не в редлайне ?
смотря где, если потеряешь немного, то только в самом низу
andreykng писал(а):
03 июн 2019, Пн 11:06
что желательно делать с головой что бы не получить верховой мотор?
не трогать как вариант не рассматривается?

Re: Тюнинг ГБЦ K24A2

Добавлено: 03 июн 2019, Пн 22:11
andreykng
SiR-T писал(а):
03 июн 2019, Пн 18:33
смотря где, если потеряешь немного, то только в самом низу
как я понял у нее продуваемость больше каналы впуска больше, на низах скорость воздуха ниже, наполняемость цилиндров хуже
поэтому увеличивать впуск смысла нет, но если все же сравнивать то гораздо проще текущую голову расхорошить до cl7 чем покупать ее за кучу денег.

ну а по поводу не трогать это тоже вариант
просто поправить огрехи литья сменить колпачки и успокоиться.

просто думал что все же есть смысл что либо с ней сделать

Re: Тюнинг ГБЦ K24A2

Добавлено: 04 июн 2019, Вт 1:45
Sergey34
Ставь голову Тсх, впускной вал от восьмого аккорда, поршни от него же,вполне себе поедет для города.
Получится типо гибрид.
На к20орг есть тема где чел дорабатывал пошагово к24 и ехал на стенд с каждой железкой,вполне неплохо снял особо нелазия в мотор.
Катализатор +3 силы и момента около 5hm
Маслонасос тайп-р +4силы) и пару тройку ньютонов
В сумме можно очень прикольно прибавить около 10 лошадок и момента,как это делают дрочеры.
Тяжёлый маховик,шкивы,меняют на лёгкие,убирают гур.

Re: Тюнинг ГБЦ K24A2

Добавлено: 04 июн 2019, Вт 6:40
SiR-T
andreykng писал(а):
03 июн 2019, Пн 22:11
как я понял у нее продуваемость больше каналы впуска больше, на низах скорость воздуха ниже, наполняемость цилиндров хуже
поэтому увеличивать впуск смысла нет, но если все же сравнивать то гораздо проще текущую голову расхорошить до cl7 чем покупать ее за кучу денег
Это все общие слова, очень много зависит от впуска и выпуска, а расточить к24 голову до к20 ой как непросто без чпу, это не тазоголовка.
З.ы ты так переживаешь по поводу скорости потока, но собрался ставить голову с увеличенными клапанами...

Re: Тюнинг ГБЦ K24A2

Добавлено: 04 июн 2019, Вт 6:51
andreykng
...
....
...

Re: Тюнинг ГБЦ K24A2

Добавлено: 04 июн 2019, Вт 6:52
andreykng
SiR-T писал(а):
04 июн 2019, Вт 6:40
Это все общие слова, очень много зависит от впуска и выпуска, а расточить к24 голову до к20 ой как непросто без чпу, это не тазоголовка.
З.ы ты так переживаешь по поводу скорости потока, но собрался ставить голову с увеличенными клапанами...
Да даже и если есть станок. То что делать то )

Re: Тюнинг ГБЦ K24A2

Добавлено: 10 июн 2019, Пн 16:38
hard_code
Я на 14.3 степени обкатывал к24 мотор на 98 бензе. Правда на 20 градусах )
Потом спирт и боевые углы ;)
Но тут в теме какая то хуйня, чувствую