индивидуальные катушки б-сериес и ретард зажигания
Добавлено: 30 май 2019, Чт 12:27
крч, надо выяснить в бобине ли дело
поставил кит ик, который не цпр, а плата в трамблере, работает заебумба, пропали прострелы, двиг работает ровнее, чем на трамблере, едет вроде без изменений если мерить жопометром, вроде все ок нооооо....когда выставлял зажигание, фиксил угол сманагером на 16градусах, по логу 16, все ок, стабильно, никуда не плывет, стробоскопом на хх метка на 16, все ок, но есть поднять обороты, она уплывает в ретард...на 2крпм метка на 14, дальше-меньше....ну вы понили причины беспокойств. мозг п28+хондата в2...вопроса, собственно два:
1) нормально ли то что уплывает зажигание? ну мало ли это низкоуровневый алгоритм работы мозга, или тупо лаг стробоскопа
2) если это на самом деле ретард изза платы, изза того, что время зарядки катушек разное или типа того, то есть ли в хондате крутилки, чтобы это поправить?
поставил кит ик, который не цпр, а плата в трамблере, работает заебумба, пропали прострелы, двиг работает ровнее, чем на трамблере, едет вроде без изменений если мерить жопометром, вроде все ок нооооо....когда выставлял зажигание, фиксил угол сманагером на 16градусах, по логу 16, все ок, стабильно, никуда не плывет, стробоскопом на хх метка на 16, все ок, но есть поднять обороты, она уплывает в ретард...на 2крпм метка на 14, дальше-меньше....ну вы понили причины беспокойств. мозг п28+хондата в2...вопроса, собственно два:
1) нормально ли то что уплывает зажигание? ну мало ли это низкоуровневый алгоритм работы мозга, или тупо лаг стробоскопа
2) если это на самом деле ретард изза платы, изза того, что время зарядки катушек разное или типа того, то есть ли в хондате крутилки, чтобы это поправить?