Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2008, Ср 12:27

вобсчем, есть два варианта чё купить:
первый: 60Ф - 60Ф - 45Фх2 - 100Фх2 идёт спицально под задний диффузор от желаемого обвеса GT1
Изображение

второй: 70Ф - 70Ф - 115Ф НЕ идёт под диффузор от желаемого обвеса GT1 :(
Изображение

как известна в планах турба и по сему вопрос, возможен ли вообще первый вариант, насколько он задушит турбо-мотор? или нада останавливаца на втором и просто колхозить подходящее отверстие в диффузоре для бОльшей банки?
заранее благодарен
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2008, Ср 12:28

76мм минимум
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
mblwb
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 май 2006, Вт 12:23
Откуда: RF,Moscow
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2008, Ср 12:30

Вань, у меня тоже два уебанских отверстия, а ставить хочу одну большую банку :D

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2008, Ср 12:35

Systematick писал(а):76мм минимум
почему минимум? к нормальной турбине физически не подойдёт (насколько я понимаю он же прям к выпуску присоединяеца) или просто по принципу, чем больше тем лучше?
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
mblwb
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 май 2006, Вт 12:23
Откуда: RF,Moscow
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2008, Ср 12:38

8300rpm писал(а):
Systematick писал(а):76мм минимум
почему минимум? к нормальной турбине физически не подойдёт (насколько я понимаю он же прям к выпуску присоединяеца) или просто по принципу, чем больше тем лучше?
Вань, а меньше на турбированных это сток)

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2008, Ср 14:45

8300rpm писал(а):
Systematick писал(а):76мм минимум
почему минимум? к нормальной турбине физически не подойдёт (насколько я понимаю он же прям к выпуску присоединяеца) или просто по принципу, чем больше тем лучше?

Ваня, первый может и подходит тебе под бампер ) но только под атмо...и стоковые 2 литра. ни о какой турбе при стокере 2.3 речь уже не идёт
да и то в конце разделение на 2Х45 не внушает. на моём выпуске ХКС под 2.2 Евро-р идёт 2Х50 перед банками.
купи нужные банки под бампир и вари кастом на 76-80 трубе

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2008, Ср 15:06

bad13 писал(а):
8300rpm писал(а):
Systematick писал(а):76мм минимум
почему минимум? к нормальной турбине физически не подойдёт (насколько я понимаю он же прям к выпуску присоединяеца) или просто по принципу, чем больше тем лучше?

Ваня, первый может и подходит тебе под бампер ) но только под атмо...и стоковые 2 литра. ни о какой турбе при стокере 2.3 речь уже не идёт
да и то в конце разделение на 2Х45 не внушает. на моём выпуске ХКС под 2.2 Евро-р идёт 2Х50 перед банками.
купи нужные банки под бампир и вари кастом на 76-80 трубе
буду узнавать возможно ли купить тока банки :)
...а точнее искать 80Ф... но из известных, под f20c никто такого не делает :(
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2008, Ср 15:52

Посмотри на s2ki.com там топик есть отдельный про турбирование. в поиск забей и тебе все темы вылезут про глушаки.

Аватара пользователя
sjomik
Сообщения: 8521
Зарегистрирован: 25 окт 2006, Ср 15:39
Откуда: LV_Liepāja-DE_Berlin
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2008, Ср 18:46

а J`s Racing? :roll:
Изображение

Аватара пользователя
slow-moving
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:59
Откуда: Ukraine, Odessa
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2008, Ср 19:44

sjomik писал(а):а J`s Racing? :roll:
максимум 70мм
N\A is better ...

Аватара пользователя
sjomik
Сообщения: 8521
Зарегистрирован: 25 окт 2006, Ср 15:39
Откуда: LV_Liepāja-DE_Berlin
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2008, Ср 19:57

slow-moving писал(а):
sjomik писал(а):а J`s Racing? :roll:
максимум 70мм
да больше и нету серийных,кастом только если делать
Изображение

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2008, Чт 9:17

sjomik писал(а):
slow-moving писал(а):
sjomik писал(а):а J`s Racing? :roll:
максимум 70мм
да больше и нету серийных,кастом только если делать
а сканк2 на 3 дуйма на дс5? :wink:
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2008, Чт 9:26

Сашка писал(а):
sjomik писал(а):
slow-moving писал(а):
максимум 70мм
да больше и нету серийных,кастом только если делать
а сканк2 на 3 дуйма на дс5? :wink:
имхо не токма ДС5, у них вроде как недокументированые весчи есть, надо Диму спрашивать.

Аватара пользователя
mblwb
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 май 2006, Вт 12:23
Откуда: RF,Moscow
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2008, Чт 9:26

я сегодня еду к Муре за сканком...как раз трёх дюймовом)

Аватара пользователя
DejaVu
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, Вт 0:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2008, Чт 9:32

кмк от второго ваще оглохнешь нафиг :)
Infiniti EX25 '2011 & SYM Maxsym 400i

Аватара пользователя
mblwb
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 май 2006, Вт 12:23
Откуда: RF,Moscow
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2008, Чт 9:38

А они громкие?

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2008, Чт 16:26

DejaVu писал(а):кмк от второго ваще оглохнешь нафиг :)
+1
Если без ката и турбы - будет совсем жесть...

Аватара пользователя
mblwb
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 май 2006, Вт 12:23
Откуда: RF,Moscow
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2008, Чт 20:34

Вот Вань, три брендовых дюйма)
Изображение

76 см вход в сравнении с 62 см
Изображение

Изображение

В воскр. к Ринату надеюсь попасть с этим на примерку. :D

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2008, Пт 0:41

что это за карбоновый писеныш ?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
mblwb
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 май 2006, Вт 12:23
Откуда: RF,Moscow
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2008, Пт 0:49

Mura писал(а):что это за карбоновый писеныш ?
Это про-спорт))) У меня их два...подарок :D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей