Страница 2 из 3

Re: Затрем еще разок за полный привод, интрак и тайм атак?

Добавлено: 17 апр 2019, Ср 9:58
kyky-pyky
Какую проблему ты хочешь решить?
Сколько ты хочешь отыграть за счет 4вд и в каких аспектах? Сколько будешь терять за счет лишнего веса (какой он?)?
Можешь выложить график скорости по дистанции трека?

Re: Затрем еще разок за полный привод, интрак и тайм атак?

Добавлено: 17 апр 2019, Ср 10:43
Shatun083
Partner4wd писал(а):
17 апр 2019, Ср 9:51
Если не секрет, сколько денег за полный комплект?
30т

Re: Затрем еще разок за полный привод, интрак и тайм атак?

Добавлено: 22 апр 2019, Пн 11:49
vladvitt
kyky-pyky писал(а):
17 апр 2019, Ср 9:58
Какую проблему ты хочешь решить?
Сколько ты хочешь отыграть за счет 4вд и в каких аспектах? Сколько будешь терять за счет лишнего веса (какой он?)?
Можешь выложить график скорости по дистанции трека?
Не много вмешаюсь в разговор :)
я так понимаю, Серега (топикстартер) хочет в свой квадрат запихнуть 4вд, но в таком случае он попадет в анлим, где ему нужно быть быстрее эво на 550-600сил :twisted: место дислокации картодром в усть лабинске, вот от туда телеметрия civic fd2r сток

Изображение

топовый эво едет этот конфиг на 4 секунды быстрее :pardon:

Re: Затрем еще разок за полный привод, интрак и тайм атак?

Добавлено: 22 апр 2019, Пн 12:40
kyky-pyky
В таком конфиге длина трека примерно 1100м?
Чтобы проехать его за 50 секунд, надо ехать со средней скоростью 79.2 км/ч.
Типичный "front limited" картодром, где очень важен держак на передней оси. Не вижу преград для достижения результата на 2вд при должном облегчении, резине, настройках подвески и правильном сплиттере

Re: Затрем еще разок за полный привод, интрак и тайм атак?

Добавлено: 22 апр 2019, Пн 14:18
KOSTIX
kyky-pyky писал(а):
22 апр 2019, Пн 12:40
и правильном сплиттере
шта?

Re: Затрем еще разок за полный привод, интрак и тайм атак?

Добавлено: 22 апр 2019, Пн 18:13
ferg
а интрак редуктор ремонтопригоден?

Re: Затрем еще разок за полный привод, интрак и тайм атак?

Добавлено: 23 апр 2019, Вт 8:13
kyky-pyky
KOSTIX писал(а):
22 апр 2019, Пн 14:18
kyky-pyky писал(а):
22 апр 2019, Пн 12:40
и правильном сплиттере
шта?
Предвосхищая рассуждения об эффектах от аэродинамических элементов, напиши, пожалуйста, формулу для прижимной силы.

Re: Затрем еще разок за полный привод, интрак и тайм атак?

Добавлено: 23 апр 2019, Вт 12:39
KOSTIX
kyky-pyky писал(а):
23 апр 2019, Вт 8:13
KOSTIX писал(а):
22 апр 2019, Пн 14:18
kyky-pyky писал(а):
22 апр 2019, Пн 12:40
и правильном сплиттере
шта?
Предвосхищая рассуждения об эффектах от аэродинамических элементов, напиши, пожалуйста, формулу для прижимной силы.
F=P*S
написал
так что насчет сплиттера? при скорости в 80км/ч много от него смысла?

Re: Затрем еще разок за полный привод, интрак и тайм атак?

Добавлено: 23 апр 2019, Вт 16:43
vladvitt
kyky-pyky писал(а):
22 апр 2019, Пн 12:40
В таком конфиге длина трека примерно 1100м?
Чтобы проехать его за 50 секунд, надо ехать со средней скоростью 79.2 км/ч.
Типичный "front limited" картодром, где очень важен держак на передней оси.
Не вижу преград для достижения результата на 2вд при должном облегчении, резине, настройках подвески и правильном сплиттере

да, по моему 1080метров, если средняя будет 80км/ч то это супер
порш проехал 49 секунд, в остальном, легкие атмо хонды с мощность 170-180лс на тонну в среднем едут 52секунды, быстрее едет только полный привод или турбо монопривод

Re: Затрем еще разок за полный привод, интрак и тайм атак?

Добавлено: 23 апр 2019, Вт 17:20
PvM
На хондовском полном приводе поедешь медленней :)

Re: Затрем еще разок за полный привод, интрак и тайм атак?

Добавлено: 23 апр 2019, Вт 22:16
kyky-pyky
KOSTIX писал(а):
23 апр 2019, Вт 12:39
kyky-pyky писал(а):
23 апр 2019, Вт 8:13
KOSTIX писал(а):
22 апр 2019, Пн 14:18

шта?
Предвосхищая рассуждения об эффектах от аэродинамических элементов, напиши, пожалуйста, формулу для прижимной силы.
F=P*S
написал
так что насчет сплиттера? при скорости в 80км/ч много от него смысла?
:D
раз F=P*S, то смысла почти нет.
а вот если бы F=0.5*ro*Cl*A*V^2, то смысл есть)

Re: Затрем еще разок за полный привод, интрак и тайм атак?

Добавлено: 24 апр 2019, Ср 11:57
dezte
На 70 км/ч это все равно не такие большие значения, если не использовать как для пайкспика элементы. Возможно настройка подвески и облегчение даст больше.

Re: Затрем еще разок за полный привод, интрак и тайм атак?

Добавлено: 24 апр 2019, Ср 13:36
KOSTIX
kyky-pyky писал(а):
23 апр 2019, Вт 22:16
KOSTIX писал(а):
23 апр 2019, Вт 12:39
kyky-pyky писал(а):
23 апр 2019, Вт 8:13

Предвосхищая рассуждения об эффектах от аэродинамических элементов, напиши, пожалуйста, формулу для прижимной силы.
F=P*S
написал
так что насчет сплиттера? при скорости в 80км/ч много от него смысла?
:D
раз F=P*S, то смысла почти нет.
а вот если бы F=0.5*ro*Cl*A*V^2, то смысл есть)
ну ок
и каков этот смысл от сплиттера в кг?
полтора, два, три..?

Re: Затрем еще разок за полный привод, интрак и тайм атак?

Добавлено: 24 апр 2019, Ср 23:55
kyky-pyky
KOSTIX писал(а):
24 апр 2019, Ср 13:36
и каков этот смысл от сплиттера в кг?
полтора, два, три..?
от 5 до 40
dezte писал(а):
24 апр 2019, Ср 11:57
На 70 км/ч это все равно не такие большие значения, если не использовать как для пайкспика элементы. Возможно настройка подвески и облегчение даст больше.
помимо площади есть еще форма и граунд-эффект.
на телеметрии скорость до 110км/ч. а после следует торможение и turn-in - самая критичная часть с точки зрения дальнейшей скорости и уверенности пилота

Re: Затрем еще разок за полный привод, интрак и тайм атак?

Добавлено: 26 апр 2019, Пт 12:12
KOSTIX
kyky-pyky писал(а):
24 апр 2019, Ср 23:55
KOSTIX писал(а):
24 апр 2019, Ср 13:36
и каков этот смысл от сплиттера в кг?
полтора, два, три..?
от 5 до 40
Ну 5 допустим может быть
Но 40... Не верю (с)

Re: Затрем еще разок за полный привод, интрак и тайм атак?

Добавлено: 27 апр 2019, Сб 15:27
kyky-pyky
5 - тонкая ирония про вес самого сплиттера) видимо, слишком тонкая...

ради интереса проверил, что дает разработанный мной сплиттер. сам он немного сложней, чем просто кусок фанеры. выступ от бампера не более 100мм и расположен в 75мм над дорожным полотном.
на 22м/с (79.2км/ч) он генерирует 15.8кг :pardon:

Re: Затрем еще разок за полный привод, интрак и тайм атак?

Добавлено: 27 апр 2019, Сб 16:37
KOSTIX
всё, я понял свою ошибку
читая про сплиттер, я представлял себе что-то такое

Изображение

но когда ты написал про фанеру я начал прозревать :D

Изображение

Re: Затрем еще разок за полный привод, интрак и тайм атак?

Добавлено: 27 апр 2019, Сб 21:23
Shatun083
vladvitt писал(а):
22 апр 2019, Пн 11:49


Не много вмешаюсь в разговор :)
я так понимаю, Серега (топикстартер) хочет в свой квадрат запихнуть 4вд, но в таком случае он попадет в анлим, где ему нужно быть быстрее эво на 550-600сил :twisted: место дислокации картодром в усть лабинске, вот от туда телеметрия civic fd2r сток

Вов, спасибо :friends:

Re: Затрем еще разок за полный привод, интрак и тайм атак?

Добавлено: 27 апр 2019, Сб 21:24
Shatun083
kyky-pyky писал(а):
27 апр 2019, Сб 15:27
5 - тонкая ирония про вес самого сплиттера) видимо, слишком тонкая...

ради интереса проверил, что дает разработанный мной сплиттер. сам он немного сложней, чем просто кусок фанеры. выступ от бампера не более 100мм и расположен в 75мм над дорожным полотном.
на 22м/с (79.2км/ч) он генерирует 15.8кг :pardon:
Можно подробнее о сплиттере твоей разработки?

Re: Затрем еще разок за полный привод, интрак и тайм атак?

Добавлено: 28 апр 2019, Вс 7:57
RRR
Вопрос, люди раздающие советы, сами что-то показали? Или чисто теоретики?