Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
fate2
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 19 июн 2015, Пт 15:11
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2019, Сб 17:59

Парни, подскажите, ставил ли кто siemens 630cc или 870cc, или любые другие такого же форм фактора в B серию?
Есть ли какие-то готовые адаптеры или наработанные решения? чтобы велосипед не изобретать.

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2019, Вс 0:55

Говно. Как и другие производительные высокоомные форсы.
Турбо любит тебя!

fate2
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 19 июн 2015, Пт 15:11
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2019, Вс 11:43

Речь не о качестве форсунок, а о форм факторе.

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2019, Вс 17:29

дырку сверлишь в рейке на 13 и всё
Турбо любит тебя!

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2019, Вс 17:31

Инварь корячишь?
Иначе не могу предположить, зачем их ставить?
Турбо любит тебя!

fate2
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 19 июн 2015, Пт 15:11
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2019, Ср 16:31

а какие есть альтернативы цена/качество?

Аватара пользователя
Basil
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 17 окт 2015, Сб 18:35
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2019, Чт 17:31

1 в 1 по посадочным с вазовскими, фишки от них же. Настраивал много тазов на таких форсах, до поднятия доллара их новые все покупали. Проблема одинаковости присутствует. Льют на малых открытиях немного по-разному. В целом распыл тоже не очень.
Проблема с холостыми - переливать приходится зачастую, чтоб форсунки не закрывались (630 е были в ходу). На оборотах норм. И конечно только в фазированном режиме работают, в попарном времени открытия на низах никак не хватает, убавлять некуда.

Лучше у токаря заказать переходники и сделать проставки под крепление рейки. Посадочное 13.5 у них внизу и вверху.

fate2
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 19 июн 2015, Пт 15:11
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2019, Пт 8:42

Да с тазами вопросов нет, я сам ездил 3 конфига на 630, куче народу настраивал и на 630 и на 870..
870 настраивались на хх отлично, 850-900 об при смеси 14.3-14.5 отлично себя вели(рдт 3 бара, 2л мотор), про фазированный понятно, там уже даже после 400цц начинаются проблемы с мин.временем впрыска.

А есть что-то сравнительно бюджетное, чтобы работали адекватно и болт-он в хонда рейку без переделок? минимум 850сс производительность нужна.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 15 гостей