Собссно, есть мотор б16а (который на 170 коней), есть валы с топора (двойные пружинки в комплекте), выпуск 4-1 yonaka (реплика выпуска spec98), трасса skunk2 megapower (ближе к 60мм). Сам вопрос: какой впуск будет получше? Оставить стоковый с б16 или воткнуть с тигры тайп р (который spec98 p73)?
Пытался вникнуть в hondatech, но там как-то очень сильно мнения разделились.
Ведро в основном катает 402 метра.
- Mumbai
- Сообщения: 6967
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, Чт 15:18
- Машина: 3 разные Хонды и Ленд Ровер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Спековый впуск гораздо лучше.На Хондатехе ,как раз это всё разжевано.
тебя слишком много, ты уже заебал больше, чем когда-то сам Заебал(c) Tony_S
CRX Del Sol VTI синий(как я обычно)
Civic FK2 красный-продан
Civic FK2 теперь чёрный
EP3 SI (серый)
CRX Del Sol VTI синий(как я обычно)
Civic FK2 красный-продан
Civic FK2 теперь чёрный
EP3 SI (серый)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 233 гостя