Мужики как поднять низы на Интехре а то Сиры стоковые чуть не обьехали.
Интегра двигатель В18В голова В16А валы В16А, чип Сканк-2 под валы Сканк 2 стэйдж 2, коробка В16А, выпуск 5Зиген 4-2-1, впуск АЕМ, колеса на 17. Втек с 5500
Вот думаю мож она тупая потамучто прошивка по Сканк2 а валы сток?, На низах переливает на верхах не доливает. Логина никакаго нету что бы отмониторить прошивку.
Интегра двигатель В18В голова В16А валы В16А, чип Сканк-2 под валы Сканк 2 стэйдж 2, коробка В16А, выпуск 5Зиген 4-2-1, впуск АЕМ, колеса на 17. Втек с 5500
Вот думаю мож она тупая потамучто прошивка по Сканк2 а валы сток?, На низах переливает на верхах не доливает. Логина никакаго нету что бы отмониторить прошивку.
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Ну так не объехали жеEVK писал(а):Мужики как поднять низы на Интехре а то Сиры стоковые чуть не обьехали.
Интегра двигатель В18В голова В16А валы В16А, чип Сканк-2 под валы Сканк 2 стэйдж 2, коробка В16А, выпуск 5Зиген 4-2-1, впуск АЕМ, колеса на 17. Втек с 5500
Вот думаю мож она тупая потамучто прошивка по Сканк2 а валы сток?, На низах переливает на верхах не доливает. Логина никакаго нету что бы отмониторить прошивку.

с чего преживать то


- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
прошивки с чужих моторов не работают в 95 процентах случаев.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
я смотрю тут много из Москвы. Может вы знаете эту Интегру она московская строил её Нисмо, голубенькая такая.
В принципе машина не отжатая, двигатель в норме, без масложерства, проблемы с коробкой и сцеплением устранены, топливная система почищена.
Ну низов нету, нету вообще.
В принципе машина не отжатая, двигатель в норме, без масложерства, проблемы с коробкой и сцеплением устранены, топливная система почищена.
Ну низов нету, нету вообще.
- mer
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
- Машина: IIIIIIVCi
- Откуда: мосыкхе
- Контактная информация:
вот именно из-за этой голубой интегры я так сильно влюбился в DC2!!! ооооочень красивая машинка и очень красивый цвет!EVK писал(а):я смотрю тут много из Москвы. Может вы знаете эту Интегру она московская строил её Нисмо, голубенькая такая.
В принципе машина не отжатая, двигатель в норме, без масложерства, проблемы с коробкой и сцеплением устранены, топливная система почищена.
Ну низов нету, нету вообще.
- temper
- да ты успокооООйся
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
- Машина: чорный мокасин
- Откуда: Rostov-Father
- Контактная информация:
у меня полный сток и низы есть
хотя в стоке стоит 4-1 паук
хотя в стоке стоит 4-1 паук
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno
http://coub.com/vsenormalno
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Тодовский паук 4-2-1 хорошо даст на низах, да и вообще для Б серии он лучший 

- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
главное скромно рассказатьSystematick писал(а):Тодовский паук 4-2-1 хорошо даст на низах, да и вообще для Б серии он лучший

VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

а может СЖ поднять до 11,5 щас 9,55
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Можно поднять, но выше 11 я бы не рекомендовал и надо будет править углы зажигания.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
без настройки - трата времени и денег
когда народ это вкурит наконец
ЗЫ сегодня Сергей в Лукасе на абсолютно стоковом тырпыре лишь забогатив (!!!) чуток смесь, вместо забеднив, как это привыкли многие делать, выжал 210 лс вместо 199 стока. Лишь ремарка...
когда народ это вкурит наконец
ЗЫ сегодня Сергей в Лукасе на абсолютно стоковом тырпыре лишь забогатив (!!!) чуток смесь, вместо забеднив, как это привыкли многие делать, выжал 210 лс вместо 199 стока. Лишь ремарка...
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
- А кто это видел?Mura писал(а):без настройки - трата времени и денег
когда народ это вкурит наконец
ЗЫ сегодня Сергей в Лукасе на абсолютно стоковом тырпыре лишь забогатив (!!!) чуток смесь, вместо забеднив, как это привыкли многие делать, выжал 210 лс вместо 199 стока. Лишь ремарка...
- Да ваш с бамбуковыми глазами....
(старый анекдот)
В то время как беднение смеси на том же тырпыре давало прибавку в мощности, оказывается богатить тоже хорошо

Но кмк кто то, что то недоговаривает

ЗЫ. Чудны дела твои got of power.

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Why do Some engines want Rich A/F ratios and others want Lean ones?
из списка вопросов на EFI101
из списка вопросов на EFI101
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
ага
только один хочет от мотора, чтоб был экономичным
другой , чтоб мощным
третий, чтоб жил долго
а производитель хочет всем угодить
только один хочет от мотора, чтоб был экономичным
другой , чтоб мощным
третий, чтоб жил долго
а производитель хочет всем угодить
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
и еще войти в нормы токсичности
в Калифорнии одни, в Европе другие, в Эмиратах докизды вообще
в Калифорнии одни, в Европе другие, в Эмиратах докизды вообще
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Pe®fe©tEvil
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 14:15
- Откуда: Moscow, center
- Контактная информация:
У меня на низах очень хорошо моторчик крутился. лучше чем В18С намного 

- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
У тебя что? турбо WRX?Pe®fe©tEvil писал(а):У меня на низах очень хорошо моторчик крутился. лучше чем В18С намного

по поводу настройки и корректирования карт это понятно как божий день, но одной настройкой я себе низы не добавлю вот и спрашиваю как можно это получить обрисовав предварительно тунинх моей интегры.
- Pe®fe©tEvil
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 14:15
- Откуда: Moscow, center
- Контактная информация:
Я говорю про сивку В18В1 ЛС втекSystematick писал(а):У тебя что? турбо WRX?Pe®fe©tEvil писал(а):У меня на низах очень хорошо моторчик крутился. лучше чем В18С намного
Правда у меня валы стояли тайпаровские


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 240 гостей