Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
EVK
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 май 2006, Ср 16:53
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2006, Пт 13:58

Мужики как поднять низы на Интехре а то Сиры стоковые чуть не обьехали.
Интегра двигатель В18В голова В16А валы В16А, чип Сканк-2 под валы Сканк 2 стэйдж 2, коробка В16А, выпуск 5Зиген 4-2-1, впуск АЕМ, колеса на 17. Втек с 5500
Вот думаю мож она тупая потамучто прошивка по Сканк2 а валы сток?, На низах переливает на верхах не доливает. Логина никакаго нету что бы отмониторить прошивку.

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2006, Пт 14:08

EVK писал(а):Мужики как поднять низы на Интехре а то Сиры стоковые чуть не обьехали.
Интегра двигатель В18В голова В16А валы В16А, чип Сканк-2 под валы Сканк 2 стэйдж 2, коробка В16А, выпуск 5Зиген 4-2-1, впуск АЕМ, колеса на 17. Втек с 5500
Вот думаю мож она тупая потамучто прошивка по Сканк2 а валы сток?, На низах переливает на верхах не доливает. Логина никакаго нету что бы отмониторить прошивку.
Ну так не объехали же :-)
с чего преживать то :wink:
Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2006, Пт 14:18

прошивки с чужих моторов не работают в 95 процентах случаев.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

EVK
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 май 2006, Ср 16:53
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2006, Пт 16:15

я смотрю тут много из Москвы. Может вы знаете эту Интегру она московская строил её Нисмо, голубенькая такая.
В принципе машина не отжатая, двигатель в норме, без масложерства, проблемы с коробкой и сцеплением устранены, топливная система почищена.
Ну низов нету, нету вообще.

Аватара пользователя
mer
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
Машина: IIIIIIVCi
Откуда: мосыкхе
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2006, Пт 17:02

EVK писал(а):я смотрю тут много из Москвы. Может вы знаете эту Интегру она московская строил её Нисмо, голубенькая такая.
В принципе машина не отжатая, двигатель в норме, без масложерства, проблемы с коробкой и сцеплением устранены, топливная система почищена.
Ну низов нету, нету вообще.
вот именно из-за этой голубой интегры я так сильно влюбился в DC2!!! ооооочень красивая машинка и очень красивый цвет!

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2006, Пт 17:21

у меня полный сток и низы есть
хотя в стоке стоит 4-1 паук
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2006, Пт 18:08

Тодовский паук 4-2-1 хорошо даст на низах, да и вообще для Б серии он лучший :)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2006, Пт 18:16

Systematick писал(а):Тодовский паук 4-2-1 хорошо даст на низах, да и вообще для Б серии он лучший :)
главное скромно рассказать :)
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

EVK
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 май 2006, Ср 16:53
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2006, Пн 16:10

а может СЖ поднять до 11,5 щас 9,55

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2006, Пн 17:34

Можно поднять, но выше 11 я бы не рекомендовал и надо будет править углы зажигания.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2006, Пн 17:49

без настройки - трата времени и денег


когда народ это вкурит наконец

ЗЫ сегодня Сергей в Лукасе на абсолютно стоковом тырпыре лишь забогатив (!!!) чуток смесь, вместо забеднив, как это привыкли многие делать, выжал 210 лс вместо 199 стока. Лишь ремарка...
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2006, Пн 19:01

Mura писал(а):без настройки - трата времени и денег


когда народ это вкурит наконец

ЗЫ сегодня Сергей в Лукасе на абсолютно стоковом тырпыре лишь забогатив (!!!) чуток смесь, вместо забеднив, как это привыкли многие делать, выжал 210 лс вместо 199 стока. Лишь ремарка...
- А кто это видел?
- Да ваш с бамбуковыми глазами....
(старый анекдот)
В то время как беднение смеси на том же тырпыре давало прибавку в мощности, оказывается богатить тоже хорошо :-) ну нафига тогда лезть, раз это авто само не знает что оно хочет.
Но кмк кто то, что то недоговаривает ;-)

ЗЫ. Чудны дела твои got of power.
Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2006, Пн 20:02

Why do Some engines want Rich A/F ratios and others want Lean ones?

из списка вопросов на EFI101
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2006, Пн 21:27

Mura писал(а):Why do Some engines want Rich A/F ratios and others want Lean ones?

из списка вопросов на EFI101
Всё верно, но только там речь идёт о разных двигателях, а не об одном и том же ;-)
Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2006, Пн 21:35

ага
только один хочет от мотора, чтоб был экономичным
другой , чтоб мощным
третий, чтоб жил долго

а производитель хочет всем угодить
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2006, Пн 21:38

и еще войти в нормы токсичности
в Калифорнии одни, в Европе другие, в Эмиратах докизды вообще
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Pe®fe©tEvil
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 14:15
Откуда: Moscow, center
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2006, Вт 0:33

У меня на низах очень хорошо моторчик крутился. лучше чем В18С намного :roll:

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2006, Вт 1:29

Pe®fe©tEvil писал(а):У меня на низах очень хорошо моторчик крутился. лучше чем В18С намного :roll:
У тебя что? турбо WRX? :)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

EVK
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 май 2006, Ср 16:53
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2006, Вт 11:39

по поводу настройки и корректирования карт это понятно как божий день, но одной настройкой я себе низы не добавлю вот и спрашиваю как можно это получить обрисовав предварительно тунинх моей интегры.

Аватара пользователя
Pe®fe©tEvil
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 14:15
Откуда: Moscow, center
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2006, Вт 11:54

Systematick писал(а):
Pe®fe©tEvil писал(а):У меня на низах очень хорошо моторчик крутился. лучше чем В18С намного :roll:
У тебя что? турбо WRX? :)
Я говорю про сивку В18В1 ЛС втек
Правда у меня валы стояли тайпаровские :roll: :cry:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 240 гостей