Страница 1 из 2

хачу низы на Интегре

Добавлено: 11 авг 2006, Пт 13:58
EVK
Мужики как поднять низы на Интехре а то Сиры стоковые чуть не обьехали.
Интегра двигатель В18В голова В16А валы В16А, чип Сканк-2 под валы Сканк 2 стэйдж 2, коробка В16А, выпуск 5Зиген 4-2-1, впуск АЕМ, колеса на 17. Втек с 5500
Вот думаю мож она тупая потамучто прошивка по Сканк2 а валы сток?, На низах переливает на верхах не доливает. Логина никакаго нету что бы отмониторить прошивку.

Re: хачу низы на Интегре

Добавлено: 11 авг 2006, Пт 14:08
Butcher
EVK писал(а):Мужики как поднять низы на Интехре а то Сиры стоковые чуть не обьехали.
Интегра двигатель В18В голова В16А валы В16А, чип Сканк-2 под валы Сканк 2 стэйдж 2, коробка В16А, выпуск 5Зиген 4-2-1, впуск АЕМ, колеса на 17. Втек с 5500
Вот думаю мож она тупая потамучто прошивка по Сканк2 а валы сток?, На низах переливает на верхах не доливает. Логина никакаго нету что бы отмониторить прошивку.
Ну так не объехали же :-)
с чего преживать то :wink:

Добавлено: 11 авг 2006, Пт 14:18
Mura
прошивки с чужих моторов не работают в 95 процентах случаев.

Добавлено: 11 авг 2006, Пт 16:15
EVK
я смотрю тут много из Москвы. Может вы знаете эту Интегру она московская строил её Нисмо, голубенькая такая.
В принципе машина не отжатая, двигатель в норме, без масложерства, проблемы с коробкой и сцеплением устранены, топливная система почищена.
Ну низов нету, нету вообще.

Добавлено: 11 авг 2006, Пт 17:02
mer
EVK писал(а):я смотрю тут много из Москвы. Может вы знаете эту Интегру она московская строил её Нисмо, голубенькая такая.
В принципе машина не отжатая, двигатель в норме, без масложерства, проблемы с коробкой и сцеплением устранены, топливная система почищена.
Ну низов нету, нету вообще.
вот именно из-за этой голубой интегры я так сильно влюбился в DC2!!! ооооочень красивая машинка и очень красивый цвет!

Добавлено: 11 авг 2006, Пт 17:21
temper
у меня полный сток и низы есть
хотя в стоке стоит 4-1 паук

Добавлено: 11 авг 2006, Пт 18:08
Systematick
Тодовский паук 4-2-1 хорошо даст на низах, да и вообще для Б серии он лучший :)

Добавлено: 11 авг 2006, Пт 18:16
admin
Systematick писал(а):Тодовский паук 4-2-1 хорошо даст на низах, да и вообще для Б серии он лучший :)
главное скромно рассказать :)

Добавлено: 14 авг 2006, Пн 16:10
EVK
а может СЖ поднять до 11,5 щас 9,55

Добавлено: 14 авг 2006, Пн 17:34
Systematick
Можно поднять, но выше 11 я бы не рекомендовал и надо будет править углы зажигания.

Добавлено: 14 авг 2006, Пн 17:49
Mura
без настройки - трата времени и денег


когда народ это вкурит наконец

ЗЫ сегодня Сергей в Лукасе на абсолютно стоковом тырпыре лишь забогатив (!!!) чуток смесь, вместо забеднив, как это привыкли многие делать, выжал 210 лс вместо 199 стока. Лишь ремарка...

Добавлено: 14 авг 2006, Пн 19:01
Butcher
Mura писал(а):без настройки - трата времени и денег


когда народ это вкурит наконец

ЗЫ сегодня Сергей в Лукасе на абсолютно стоковом тырпыре лишь забогатив (!!!) чуток смесь, вместо забеднив, как это привыкли многие делать, выжал 210 лс вместо 199 стока. Лишь ремарка...
- А кто это видел?
- Да ваш с бамбуковыми глазами....
(старый анекдот)
В то время как беднение смеси на том же тырпыре давало прибавку в мощности, оказывается богатить тоже хорошо :-) ну нафига тогда лезть, раз это авто само не знает что оно хочет.
Но кмк кто то, что то недоговаривает ;-)

ЗЫ. Чудны дела твои got of power.

Добавлено: 14 авг 2006, Пн 20:02
Mura
Why do Some engines want Rich A/F ratios and others want Lean ones?

из списка вопросов на EFI101

Добавлено: 14 авг 2006, Пн 21:27
Butcher
Mura писал(а):Why do Some engines want Rich A/F ratios and others want Lean ones?

из списка вопросов на EFI101
Всё верно, но только там речь идёт о разных двигателях, а не об одном и том же ;-)

Добавлено: 14 авг 2006, Пн 21:35
Mura
ага
только один хочет от мотора, чтоб был экономичным
другой , чтоб мощным
третий, чтоб жил долго

а производитель хочет всем угодить

Добавлено: 14 авг 2006, Пн 21:38
Mura
и еще войти в нормы токсичности
в Калифорнии одни, в Европе другие, в Эмиратах докизды вообще

Добавлено: 15 авг 2006, Вт 0:33
Pe®fe©tEvil
У меня на низах очень хорошо моторчик крутился. лучше чем В18С намного :roll:

Добавлено: 15 авг 2006, Вт 1:29
Systematick
Pe®fe©tEvil писал(а):У меня на низах очень хорошо моторчик крутился. лучше чем В18С намного :roll:
У тебя что? турбо WRX? :)

Добавлено: 15 авг 2006, Вт 11:39
EVK
по поводу настройки и корректирования карт это понятно как божий день, но одной настройкой я себе низы не добавлю вот и спрашиваю как можно это получить обрисовав предварительно тунинх моей интегры.

Добавлено: 15 авг 2006, Вт 11:54
Pe®fe©tEvil
Systematick писал(а):
Pe®fe©tEvil писал(а):У меня на низах очень хорошо моторчик крутился. лучше чем В18С намного :roll:
У тебя что? турбо WRX? :)
Я говорю про сивку В18В1 ЛС втек
Правда у меня валы стояли тайпаровские :roll: :cry: