Страница 1 из 2
хачу низы на Интегре
Добавлено: 11 авг 2006, Пт 13:58
EVK
Мужики как поднять низы на Интехре а то Сиры стоковые чуть не обьехали.
Интегра двигатель В18В голова В16А валы В16А, чип Сканк-2 под валы Сканк 2 стэйдж 2, коробка В16А, выпуск 5Зиген 4-2-1, впуск АЕМ, колеса на 17. Втек с 5500
Вот думаю мож она тупая потамучто прошивка по Сканк2 а валы сток?, На низах переливает на верхах не доливает. Логина никакаго нету что бы отмониторить прошивку.
Re: хачу низы на Интегре
Добавлено: 11 авг 2006, Пт 14:08
Butcher
EVK писал(а):Мужики как поднять низы на Интехре а то Сиры стоковые чуть не обьехали.
Интегра двигатель В18В голова В16А валы В16А, чип Сканк-2 под валы Сканк 2 стэйдж 2, коробка В16А, выпуск 5Зиген 4-2-1, впуск АЕМ, колеса на 17. Втек с 5500
Вот думаю мож она тупая потамучто прошивка по Сканк2 а валы сток?, На низах переливает на верхах не доливает. Логина никакаго нету что бы отмониторить прошивку.
Ну так не объехали же

с чего преживать то

Добавлено: 11 авг 2006, Пт 14:18
Mura
прошивки с чужих моторов не работают в 95 процентах случаев.
Добавлено: 11 авг 2006, Пт 16:15
EVK
я смотрю тут много из Москвы. Может вы знаете эту Интегру она московская строил её Нисмо, голубенькая такая.
В принципе машина не отжатая, двигатель в норме, без масложерства, проблемы с коробкой и сцеплением устранены, топливная система почищена.
Ну низов нету, нету вообще.
Добавлено: 11 авг 2006, Пт 17:02
mer
EVK писал(а):я смотрю тут много из Москвы. Может вы знаете эту Интегру она московская строил её Нисмо, голубенькая такая.
В принципе машина не отжатая, двигатель в норме, без масложерства, проблемы с коробкой и сцеплением устранены, топливная система почищена.
Ну низов нету, нету вообще.
вот именно из-за этой голубой интегры я так сильно влюбился в DC2!!! ооооочень красивая машинка и очень красивый цвет!
Добавлено: 11 авг 2006, Пт 17:21
temper
у меня полный сток и низы есть
хотя в стоке стоит 4-1 паук
Добавлено: 11 авг 2006, Пт 18:08
Systematick
Тодовский паук 4-2-1 хорошо даст на низах, да и вообще для Б серии он лучший

Добавлено: 11 авг 2006, Пт 18:16
admin
Systematick писал(а):Тодовский паук 4-2-1 хорошо даст на низах, да и вообще для Б серии он лучший

главное скромно рассказать

Добавлено: 14 авг 2006, Пн 16:10
EVK
а может СЖ поднять до 11,5 щас 9,55
Добавлено: 14 авг 2006, Пн 17:34
Systematick
Можно поднять, но выше 11 я бы не рекомендовал и надо будет править углы зажигания.
Добавлено: 14 авг 2006, Пн 17:49
Mura
без настройки - трата времени и денег
когда народ это вкурит наконец
ЗЫ сегодня Сергей в Лукасе на абсолютно стоковом тырпыре лишь забогатив (!!!) чуток смесь, вместо забеднив, как это привыкли многие делать, выжал 210 лс вместо 199 стока. Лишь ремарка...
Добавлено: 14 авг 2006, Пн 19:01
Butcher
Mura писал(а):без настройки - трата времени и денег
когда народ это вкурит наконец
ЗЫ сегодня Сергей в Лукасе на абсолютно стоковом тырпыре лишь забогатив (!!!) чуток смесь, вместо забеднив, как это привыкли многие делать, выжал 210 лс вместо 199 стока. Лишь ремарка...
- А кто это видел?
- Да ваш с бамбуковыми глазами....
(старый анекдот)
В то время как беднение смеси на том же тырпыре давало прибавку в мощности, оказывается богатить тоже хорошо

ну нафига тогда лезть, раз это авто само не знает что оно хочет.
Но кмк кто то, что то недоговаривает
ЗЫ. Чудны дела твои got of power.
Добавлено: 14 авг 2006, Пн 20:02
Mura
Why do Some engines want Rich A/F ratios and others want Lean ones?
из списка вопросов на EFI101
Добавлено: 14 авг 2006, Пн 21:27
Butcher
Mura писал(а):Why do Some engines want Rich A/F ratios and others want Lean ones?
из списка вопросов на EFI101
Всё верно, но только там речь идёт о разных двигателях, а не об одном и том же

Добавлено: 14 авг 2006, Пн 21:35
Mura
ага
только один хочет от мотора, чтоб был экономичным
другой , чтоб мощным
третий, чтоб жил долго
а производитель хочет всем угодить
Добавлено: 14 авг 2006, Пн 21:38
Mura
и еще войти в нормы токсичности
в Калифорнии одни, в Европе другие, в Эмиратах докизды вообще
Добавлено: 15 авг 2006, Вт 0:33
Pe®fe©tEvil
У меня на низах очень хорошо моторчик крутился. лучше чем В18С намного

Добавлено: 15 авг 2006, Вт 1:29
Systematick
Pe®fe©tEvil писал(а):У меня на низах очень хорошо моторчик крутился. лучше чем В18С намного

У тебя что? турбо WRX?

Добавлено: 15 авг 2006, Вт 11:39
EVK
по поводу настройки и корректирования карт это понятно как божий день, но одной настройкой я себе низы не добавлю вот и спрашиваю как можно это получить обрисовав предварительно тунинх моей интегры.
Добавлено: 15 авг 2006, Вт 11:54
Pe®fe©tEvil
Systematick писал(а):Pe®fe©tEvil писал(а):У меня на низах очень хорошо моторчик крутился. лучше чем В18С намного

У тебя что? турбо WRX?

Я говорю про сивку В18В1 ЛС втек
Правда у меня валы стояли тайпаровские
