- AL_PACINO
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, Пт 14:02
- Машина: ЕК3=>EK9
- Контактная информация:
Всем привет! Имеется сток дорестайл Б20 и голова б16а5, мозг б18втек с интегры, денег нет на чип))) Понятно что на таком конфиге, смесь будет бедной, планирую через регулятор дать давление в районе 3.8кг. насос в данный момент стоит тазовский BOSH ориджинал, хз сколько он там выдает не знаю. Планирую 200лс. С переспективой 220-230лс. Какой насос ставить с форсами? Слышал что форсунки при таком давлении долго не проживут?! Какой насос выбрать что бы уверенно такое давление держал? Чуть ниже в ветке читал про MPU103, но не уверен что он сможет давить такой давление.
-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
- Машина: Fiat 124 spider
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
А смесь как мониторить будешь? По запаху и цвету выхлопа? Или глазок вкрутишь вместо свечи, как на жигулях?
Это плохой путь, лучше сразу купить верт и широкополосную лямбду. Настраивать Б серию не так уж сложно, можно и по инету скидывать логи настройщику, если сам не сумеешь. Зато будет ехать и не придётся мотор перебирать.
А давление топлива полюбому надо будет увеличить, если планируешь от 200 сил и родные 240 форсы.
Это плохой путь, лучше сразу купить верт и широкополосную лямбду. Настраивать Б серию не так уж сложно, можно и по инету скидывать логи настройщику, если сам не сумеешь. Зато будет ехать и не придётся мотор перебирать.
А давление топлива полюбому надо будет увеличить, если планируешь от 200 сил и родные 240 форсы.
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
- AL_PACINO
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, Пт 14:02
- Машина: ЕК3=>EK9
- Контактная информация:
Я понимаю что надо верт брать, но я пока психологически не готов это сделать.Teresh писал(а):А смесь как мониторить будешь? По запаху и цвету выхлопа? Или глазок вкрутишь вместо свечи, как на жигулях?
Это плохой путь, лучше сразу купить верт и широкополосную лямбду. Настраивать Б серию не так уж сложно, можно и по инету скидывать логи настройщику, если сам не сумеешь. Зато будет ехать и не придётся мотор перебирать.
А давление топлива полюбому надо будет увеличить, если планируешь от 200 сил и родные 240 форсы.



- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Все эти заморочки коту под хвост пока нет Хондаты или верта.
С насососом незаморачивайся,это не турбо,обычный насос об б20,к20, д17.
если уж так хочется то вот Bosch 0 580 454 138
на УАЗфоруме заморачивались с реальными характеристиками, 185 литров час на максимальной нагрузке, 120литров по паспорту.
С насососом незаморачивайся,это не турбо,обычный насос об б20,к20, д17.
если уж так хочется то вот Bosch 0 580 454 138
на УАЗфоруме заморачивались с реальными характеристиками, 185 литров час на максимальной нагрузке, 120литров по паспорту.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
- AL_PACINO
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, Пт 14:02
- Машина: ЕК3=>EK9
- Контактная информация:
ну хз. Я регулятор уже заказал, плюс к нему датчик смеси, на узкополосный/стандартный кислородник. Будет же видно? По сути детонация может появится в нашем случае, от неправильной смеси и неправильном угле зажигания?tofu писал(а):дриснет от детона, купишь еще один, не настроишься - опять дриснет. и так до выздоровления
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Можно почитать как работает циркониевый датчик и догадаться, что он будет показывать. В уелом будильник конечно даст наглядное представление, как работает клозет луп на узкой лямбде)

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- AL_PACINO
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, Пт 14:02
- Машина: ЕК3=>EK9
- Контактная информация:
С таким же конфигом ездит уже два года ортхия в казахстане и все норм. Будильник кстате именно для узкополосной лямбды заказал.Ivanytch писал(а):блять братан ты хуйней занимаешься!
тут пока никто тебе обидно не говорил, просто хотят посмотреть как ебанет у тебя и ты отпишешься тут)))
https://ajs.su/datchiki_1/datchiki-tayv ... -sensora-/данный тип датчиков работает с «узкими» штатными сенсорами, работающими в диапазоне 0-1 в.
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, Пт 2:41
- Машина: civic ferio EG
- Откуда: Уссурийск
- Контактная информация:
Так то и у нас ездит Интегра с b20vtec с мозгом b16a обд0, без датчиков, лямбды и регулятора, форсунки штатные. Уже больше года. Но едет она как полторашка. Так по мне поставь лучшеb20b со своими мозгами и будет тебе счастье
- AL_PACINO
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, Пт 14:02
- Машина: ЕК3=>EK9
- Контактная информация:
у меня два мозга есть сейчас обд1 b20 и b18c p72 именно этот мозг почему то не чипуется (крышку вскрывали не подходит он под чип) в перспективе конечно хочу взять верт с широкополосной лямбдой, но пока так.r2rkh писал(а):Так то и у нас ездит Интегра с b20vtec с мозгом b16a обд0, без датчиков, лямбды и регулятора, форсунки штатные. Уже больше года. Но едет она как полторашка. Так по мне поставь лучшеb20b со своими мозгами и будет тебе счастье
Ну хз на той ортхии тоже стоит мозг без чипа b18Vtec. Сутя по времени не плохо она едет.
- Ivanytch
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
- Машина: CIVIC ej9
b18t - Откуда: Черноморск, Украина
- Контактная информация:
но ты обязательно отпишись когда все это дрыстанет, это канеш не скоро может оказаться. а то дохуя тут было проектантов, которые били себя пяткой в грудь, типа вы нихуя не понимаете, а когда коробченка была взорвана, то в тряпочку уткнулись и молчат, или вообще нихуя никто не делал, просто пиздежа тут было на 500 страниц.
зы% хотел бы я найти тему про турбину в районе банки, но не знаю какой запрос сделать
зы% хотел бы я найти тему про турбину в районе банки, но не знаю какой запрос сделать
- AL_PACINO
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, Пт 14:02
- Машина: ЕК3=>EK9
- Контактная информация:
Скока много букв и непосуществу) Я вопрос задал тут всем, собираю гибрид, не знаю много конечно деталей, я поэтому и спрашиваю. Есен пень что я не пятой точкой буду детонацию мерить, смесь и тд))) едет и ладно, нет) я скинул видос, этой ортхии, могу его бортовик кинуть сюда, человек уже не один год ездит. Если у тебя есть весомые аргументы почему он дриснет, так расскажи, может я приму во внимание. А тема типа "здесь много было таких" не катит. Судя по твоим сообщения с 2011 года, уже за 1000, явно ты тут самый главный пиздабол. Вывезешь?)Ivanytch писал(а):но ты обязательно отпишись когда все это дрыстанет, это канеш не скоро может оказаться. а то дохуя тут было проектантов, которые били себя пяткой в грудь, типа вы нихуя не понимаете, а когда коробченка была взорвана, то в тряпочку уткнулись и молчат, или вообще нихуя никто не делал, просто пиздежа тут было на 500 страниц.
зы% хотел бы я найти тему про турбину в районе банки, но не знаю какой запрос сделать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Sogou [Bot] и 241 гость