Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
AL_PACINO
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, Пт 14:02
Машина: ЕК3=>EK9
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2019, Ср 13:36

Всем привет! Имеется сток дорестайл Б20 и голова б16а5, мозг б18втек с интегры, денег нет на чип))) Понятно что на таком конфиге, смесь будет бедной, планирую через регулятор дать давление в районе 3.8кг. насос в данный момент стоит тазовский BOSH ориджинал, хз сколько он там выдает не знаю. Планирую 200лс. С переспективой 220-230лс. Какой насос ставить с форсами? Слышал что форсунки при таком давлении долго не проживут?! Какой насос выбрать что бы уверенно такое давление держал? Чуть ниже в ветке читал про MPU103, но не уверен что он сможет давить такой давление.

Teresh
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2019, Ср 15:34

А смесь как мониторить будешь? По запаху и цвету выхлопа? Или глазок вкрутишь вместо свечи, как на жигулях?
Это плохой путь, лучше сразу купить верт и широкополосную лямбду. Настраивать Б серию не так уж сложно, можно и по инету скидывать логи настройщику, если сам не сумеешь. Зато будет ехать и не придётся мотор перебирать.
А давление топлива полюбому надо будет увеличить, если планируешь от 200 сил и родные 240 форсы.
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Аватара пользователя
AL_PACINO
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, Пт 14:02
Машина: ЕК3=>EK9
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2019, Ср 16:00

Teresh писал(а):А смесь как мониторить будешь? По запаху и цвету выхлопа? Или глазок вкрутишь вместо свечи, как на жигулях?
Это плохой путь, лучше сразу купить верт и широкополосную лямбду. Настраивать Б серию не так уж сложно, можно и по инету скидывать логи настройщику, если сам не сумеешь. Зато будет ехать и не придётся мотор перебирать.
А давление топлива полюбому надо будет увеличить, если планируешь от 200 сил и родные 240 форсы.
Я понимаю что надо верт брать, но я пока психологически не готов это сделать. :lol: Мне еще выхлоп по теплу надо новый варить. :D а тут еще получается надо 18р. Пока есть мозг нончип б18. я хочу так сделать, есть подобный вариант ортхии в казахстане на драйве, без чипа, с таким же конфигом. Говорит все норм. В общем надо пока форсы и насос подобрать там видно будет. :twisted:

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2019, Чт 17:53

Все эти заморочки коту под хвост пока нет Хондаты или верта.

С насососом незаморачивайся,это не турбо,обычный насос об б20,к20, д17.

если уж так хочется то вот Bosch 0 580 454 138

на УАЗфоруме заморачивались с реальными характеристиками, 185 литров час на максимальной нагрузке, 120литров по паспорту.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Аватара пользователя
tofu
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 30 ноя 2017, Чт 0:09
Машина: Accord V CE7 H22a P1J ECU "DynoGun"
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2019, Вс 0:35

дриснет от детона, купишь еще один, не настроишься - опять дриснет. и так до выздоровления

Аватара пользователя
AL_PACINO
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, Пт 14:02
Машина: ЕК3=>EK9
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2019, Пн 10:46

tofu писал(а):дриснет от детона, купишь еще один, не настроишься - опять дриснет. и так до выздоровления
ну хз. Я регулятор уже заказал, плюс к нему датчик смеси, на узкополосный/стандартный кислородник. Будет же видно? По сути детонация может появится в нашем случае, от неправильной смеси и неправильном угле зажигания?

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2019, Пн 14:08

AL_PACINO писал(а): плюс к нему датчик смеси, на узкополосный/стандартный кислородник. Будет же видно?
Будет видно что купил гавно какое то:)

r2rkh
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 04 мар 2011, Пт 2:41
Машина: civic ferio EG
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2019, Пн 16:49

Наверное вокруг единицы будет показывать

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2019, Ср 22:47

блять братан ты хуйней занимаешься!

тут пока никто тебе обидно не говорил, просто хотят посмотреть как ебанет у тебя и ты отпишешься тут)))
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2019, Ср 22:53

Можно почитать как работает циркониевый датчик и догадаться, что он будет показывать. В уелом будильник конечно даст наглядное представление, как работает клозет луп на узкой лямбде)
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
AL_PACINO
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, Пт 14:02
Машина: ЕК3=>EK9
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2019, Чт 1:01

Ivanytch писал(а):блять братан ты хуйней занимаешься!

тут пока никто тебе обидно не говорил, просто хотят посмотреть как ебанет у тебя и ты отпишешься тут)))
С таким же конфигом ездит уже два года ортхия в казахстане и все норм. Будильник кстате именно для узкополосной лямбды заказал.
данный тип датчиков работает с «узкими» штатными сенсорами, работающими в диапазоне 0-1 в.
https://ajs.su/datchiki_1/datchiki-tayv ... -sensora-/

r2rkh
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 04 мар 2011, Пт 2:41
Машина: civic ferio EG
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2019, Чт 1:19

Интересно конечно, как сенсор будет показывать допустим 17 afr или 8 когда он этого не может увидеть? А как потом настраивать? Этот датчик по-моему так чтобы что-то светилось

r2rkh
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 04 мар 2011, Пт 2:41
Машина: civic ferio EG
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2019, Чт 1:28

Так то и у нас ездит Интегра с b20vtec с мозгом b16a обд0, без датчиков, лямбды и регулятора, форсунки штатные. Уже больше года. Но едет она как полторашка. Так по мне поставь лучшеb20b со своими мозгами и будет тебе счастье

Аватара пользователя
AL_PACINO
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, Пт 14:02
Машина: ЕК3=>EK9
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2019, Чт 1:43

r2rkh писал(а):Так то и у нас ездит Интегра с b20vtec с мозгом b16a обд0, без датчиков, лямбды и регулятора, форсунки штатные. Уже больше года. Но едет она как полторашка. Так по мне поставь лучшеb20b со своими мозгами и будет тебе счастье
у меня два мозга есть сейчас обд1 b20 и b18c p72 именно этот мозг почему то не чипуется (крышку вскрывали не подходит он под чип) в перспективе конечно хочу взять верт с широкополосной лямбдой, но пока так.
Ну хз на той ортхии тоже стоит мозг без чипа b18Vtec. Сутя по времени не плохо она едет.

r2rkh
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 04 мар 2011, Пт 2:41
Машина: civic ferio EG
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2019, Чт 1:51

:good: всё в твоих руках, удачи

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2019, Чт 12:04

но ты обязательно отпишись когда все это дрыстанет, это канеш не скоро может оказаться. а то дохуя тут было проектантов, которые били себя пяткой в грудь, типа вы нихуя не понимаете, а когда коробченка была взорвана, то в тряпочку уткнулись и молчат, или вообще нихуя никто не делал, просто пиздежа тут было на 500 страниц.

зы% хотел бы я найти тему про турбину в районе банки, но не знаю какой запрос сделать
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Аватара пользователя
AL_PACINO
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, Пт 14:02
Машина: ЕК3=>EK9
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2019, Чт 15:17

Ivanytch писал(а):но ты обязательно отпишись когда все это дрыстанет, это канеш не скоро может оказаться. а то дохуя тут было проектантов, которые били себя пяткой в грудь, типа вы нихуя не понимаете, а когда коробченка была взорвана, то в тряпочку уткнулись и молчат, или вообще нихуя никто не делал, просто пиздежа тут было на 500 страниц.

зы% хотел бы я найти тему про турбину в районе банки, но не знаю какой запрос сделать
Скока много букв и непосуществу) Я вопрос задал тут всем, собираю гибрид, не знаю много конечно деталей, я поэтому и спрашиваю. Есен пень что я не пятой точкой буду детонацию мерить, смесь и тд))) едет и ладно, нет) я скинул видос, этой ортхии, могу его бортовик кинуть сюда, человек уже не один год ездит. Если у тебя есть весомые аргументы почему он дриснет, так расскажи, может я приму во внимание. А тема типа "здесь много было таких" не катит. Судя по твоим сообщения с 2011 года, уже за 1000, явно ты тут самый главный пиздабол. Вывезешь?)

Аватара пользователя
Yuri_46
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
Машина: EF2
Откуда: курск
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2019, Чт 15:24

а настроенные гибриды долго ездят? :D

с чего ему детонить на дорестайловом низе со степенью 9 ?
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!

Аватара пользователя
FOX44
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 06 сен 2014, Сб 23:47
Машина: EJ8 B20V
Откуда: дровишки? — Из лесу, вестимо
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2019, Чт 16:39

AL_PACINO, куйней не страдай. Поставь сток форсы на 240 сс и поищи кодировку насоса денсо на 110. Остальные деньги потрать на нормальную настройку

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей