Мы тут конкретный мотор осуждаем, я вообще не понимаю зачем ты тут постишь фотки от торгмаша, от ниссана и тем более кольцевой мотор у которого уровень доработок настолько высок, что гбц развернута на 180 градусов... Дрочишь на фото, иди дрочи дальше, ты кроме них видимо ничегов жизни не видел и не понимаешь.k3rnl-2nr писал(а):Дальше я тебе скажу, что ты просто компьютерный червь, который глядя на деталь не может понять как она работает.SiR-T писал(а): Дальше что?
Показал картинку литого коллектора Торгмаш - ты упираешься что там нет конуса, потому что нет картинок (так может думать человек, который вобще в руках ни разу впускной коллектор не держал)
Далее фото дудок с аккорда, в которые пачка сигарет пролезет - ты искренне надеешься что в порт головки так же она влезет, труба то прямая, как ты вобще себе представляешь соединить трубу такого диаметра с портом головки?
Наконец фото коллектора ams на vr38, топ коллектор, с графиками, от топ конторы - что ты отвечаешь? дудки на к20, на вертолете, без графиков.
Я сомневаюсь что дальнейшее обсуждение сабжа с тобой вобще целесообразно
На К серии все сток раннеры никакого конуса не имеют, дудки выше стоят тут у одноклубника нашего и он о них хорошо отзывается и мотор на них выдает 320 сил.
Графики тебе надо, я тебе выше приложил, а вот от тебя ничего конкретного не вижу, одни фотки слизанные из интернета и глупые выводы