- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
говорят на бэшку то их мало,наверное увеличит все
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
- SiR-T
- Сообщения: 5773
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
на картинке расчет для к24, похоже что не хватает? на 50 дросселях все гораздо хуже выглядит на сток ГБЦPchelaRS писал(а):А Левиновских хватит хотя бы на 2 литра?
кто говорит?Sergey34 писал(а):говорят на бэшку то их мало,наверное увеличит все
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Тут не раз встречал,что сток от левина шляпа,на тот же б20втек, кто ставил писали.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
- SiR-T
- Сообщения: 5773
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
И чем они мотивировали? Сечение канала в красной гбц лишь слегка больше, чем размер дросселя от сильвертопа. Сомневаюсь что б16 канал больше...Sergey34 писал(а):Тут не раз встречал,что сток от левина шляпа,на тот же б20втек, кто ставил писали.
А не проще сейчас коллектор распечатать на принтаке пластиковый, все расчитать и изготовить точность явно лучше чем варить из люмяхи. Форма каналов, ресивер как захотел так и распечатал, да и выйти не сильно дорого должно.
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
некуя ты предложил заморочитьсяВеталь писал(а):А не проще сейчас коллектор распечатать на принтаке пластиковый, все расчитать и изготовить точность явно лучше чем варить из люмяхи. Форма каналов, ресивер как захотел так и распечатал, да и выйти не сильно дорого должно.
у меня принтера нет фото напечатать,не то чтобы впуск.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
- SiR-T
- Сообщения: 5773
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
распечатать деталь таких размеров это не дешегоВеталь писал(а):А не проще сейчас коллектор распечатать на принтаке пластиковый, все расчитать и изготовить точность явно лучше чем варить из люмяхи. Форма каналов, ресивер как захотел так и распечатал, да и выйти не сильно дорого должно.
- k3rnl-2nr
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 19 окт 2014, Вс 21:56
- Машина: окорд
- Контактная информация:
вот это клондайк а не тема, правда мало кто вывозит
короче 99% тазо рессиверов хуета
вот самый путный ресак на атмо шеснарь
его отличие от других в раннерах, они конусные, при всех погрешностях изготовления, могут прокачать больше воздуха чем просто прямая труба.
с жигами проще изза мафа, на нем сразу видно сколько расход воздуха у мотора на разных рессиверах.
на мапе, только по смеси можно будет определить, где беднит а где богатит, на одной и той же топливной карте.
в теории можно использовать и прямую трубу, но дудка должна быть строго правильной формы.
объем и длину можно сначала по формулам посчитать, но один хер на коленке доделывать методом тыка.
наскоком лучше стока не сделать.
сразу сходу сварить збс и чтоб сил 15 прибавилось не выйдет.
и без лямбды с мозгами вобще можно не соваться.
если и заморачиваться, то сразу с дросселями, дудками, и рессивером под них. тем более тут тип намутил сетап дросселей от бнв, там хоть объем подходящий у мотора. но никак не от левина, дальше только карбюраторы от р1.
короче 99% тазо рессиверов хуета
вот самый путный ресак на атмо шеснарь
его отличие от других в раннерах, они конусные, при всех погрешностях изготовления, могут прокачать больше воздуха чем просто прямая труба.
с жигами проще изза мафа, на нем сразу видно сколько расход воздуха у мотора на разных рессиверах.
на мапе, только по смеси можно будет определить, где беднит а где богатит, на одной и той же топливной карте.
в теории можно использовать и прямую трубу, но дудка должна быть строго правильной формы.
объем и длину можно сначала по формулам посчитать, но один хер на коленке доделывать методом тыка.
наскоком лучше стока не сделать.
сразу сходу сварить збс и чтоб сил 15 прибавилось не выйдет.
и без лямбды с мозгами вобще можно не соваться.
если и заморачиваться, то сразу с дросселями, дудками, и рессивером под них. тем более тут тип намутил сетап дросселей от бнв, там хоть объем подходящий у мотора. но никак не от левина, дальше только карбюраторы от р1.
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Это синий ужас а не коллектор.
Из PRC можно сделать более достойный коллектор.
Была мысль сделать дроссель по центру.
Из PRC можно сделать более достойный коллектор.
Была мысль сделать дроссель по центру.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- SiR-T
- Сообщения: 5773
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
NFR же вродеk3rnl-2nr писал(а):вот самый путный ресак на атмо шеснарь
очень сомнительно, конус хорош на низких оборотах, чтобы разогнать воздух, а на высоких скорее всего будет хуже чем прямая трубаk3rnl-2nr писал(а):его отличие от других в раннерах, они конусные, при всех погрешностях изготовления, могут прокачать больше воздуха чем просто прямая труба.
- k3rnl-2nr
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 19 окт 2014, Вс 21:56
- Машина: окорд
- Контактная информация:
аргументы, цифры?sniper писал(а):Это синий ужас а не коллектор.
это как сравнить ams с самоваром из гаражаSiR-T писал(а): NFR же вроде
дыра на фланце около 36мм, хочешь сказать весь раннер без конуса?SiR-T писал(а): на высоких скорее всего будет хуже чем прямая труба
а здесь дыра дудки относительно порта головки?
- SiR-T
- Сообщения: 5773
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
ну так наверно надо смотреть вход в раннер, а не вход в ресиверk3rnl-2nr писал(а):дыра на фланце около 36мм, хочешь сказать весь раннер без конуса?
и что там с портом в головке? он явно не стокk3rnl-2nr писал(а): а здесь дыра дудки относительно порта головки?
Зеленая линия раннер диаметром 45мм, синяя тот же раннер, но вход 50
- k3rnl-2nr
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 19 окт 2014, Вс 21:56
- Машина: окорд
- Контактная информация:
ты дурака решил включить? или серьезно?SiR-T писал(а): ну так наверно надо смотреть вход в раннер, а не вход в ресивер
и что там с портом в головке? он явно не сток
набери пацанам, а то они не в курсе про аналайзер
Последний раз редактировалось k3rnl-2nr 04 апр 2019, Чт 17:52, всего редактировалось 1 раз.
- SiR-T
- Сообщения: 5773
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Я тоже картинки выкладывать умеюk3rnl-2nr писал(а):ты дурака решил включить? или серьезно?SiR-T писал(а): ну так наверно надо смотреть вход в раннер, а не вход в ресивер
и что там с портом в головке? он явно не сток
набери пацанам, а то они не в курсе про аналайзер
Дальше что?
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
А я видио умею выкладывать где наглядно видно что в стоке дудки не чего дают кроме геморроя.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- k3rnl-2nr
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 19 окт 2014, Вс 21:56
- Машина: окорд
- Контактная информация:
Дальше я тебе скажу, что ты просто компьютерный червь, который глядя на деталь не может понять как она работает.SiR-T писал(а): Дальше что?
Показал картинку литого коллектора Торгмаш - ты упираешься что там нет конуса, потому что нет картинок (так может думать человек, который вобще в руках ни разу впускной коллектор не держал)
Далее фото дудок с аккорда, в которые пачка сигарет пролезет - ты искренне надеешься что в порт головки так же она влезет, труба то прямая, как ты вобще себе представляешь соединить трубу такого диаметра с портом головки?
Наконец фото коллектора ams на vr38, топ коллектор, с графиками, от топ конторы - что ты отвечаешь? дудки на к20, на вертолете, без графиков.
Я сомневаюсь что дальнейшее обсуждение сабжа с тобой вобще целесообразно
- k3rnl-2nr
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 19 окт 2014, Вс 21:56
- Машина: окорд
- Контактная информация:
пульсирующий мап и говно на фильтре?sniper писал(а):А я видио умею выкладывать где наглядно видно что в стоке дудки не чего дают кроме геморроя.
15сил в середине это ничего существенного?
в стоке для чего? чтоб в магаз ездить? или на сток моторе время атаковать?
или как обычно надо собрать чтоб везде и не хавал?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей