Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2019, Ср 18:42

хрен знает, может и путаю
но точно была б серия
Турбо любит тебя!

civicVOD
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 17 фев 2018, Сб 7:23
Машина: Integra DC2 sir->euroR
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2019, Ср 18:45

awd писал(а):хрен знает, может и путаю
но точно была б серия
С никосилом б моторов не было никогда

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2019, Ср 18:49

civicVOD писал(а):
awd писал(а):хрен знает, может и путаю
но точно была б серия
С никосилом б моторов не было никогда
написал другу, чей мотор был. Это был б18с4 200сил который.
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
Yuri_46
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
Машина: EF2
Откуда: курск
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2019, Ср 21:33

ц4 на 200сил не было, но сути дела не меняет, нет там никакого покрытия, чугунные гильзы там с завода, как и в любом б18с
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2019, Ср 22:37

awd писал(а):Прикол в покрытии цилиндра. Оно тонкое и его нельзя стачивать. Мы всплакнули и загильзовали, так как выкидывать висеко было жалко.
каком покрытии цилиндра?
чугун чтоли чем-то покрывали на Б20?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2019, Чт 2:40

Это был не сивик, это дыла дс2.
Расточили под висеко. Через 1000км начал жрать масло вёдрами. Образовалась выработка существенная. Загильзовали какими то гильзами с дизеля. Всё заработало нормально.
У автора такая же хрень.
Турбо любит тебя!

civicVOD
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 17 фев 2018, Сб 7:23
Машина: Integra DC2 sir->euroR
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2019, Чт 4:29

Mura писал(а):
awd писал(а):Прикол в покрытии цилиндра. Оно тонкое и его нельзя стачивать. Мы всплакнули и загильзовали, так как выкидывать висеко было жалко.
каком покрытии цилиндра?
чугун чтоли чем-то покрывали на Б20?
Помоги советом че делать...

RRR
Сообщения: 20121
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2019, Чт 6:50

в моторы все с чугуном

Никасиль был только в Н и Ф20/22С


Расточнику в бубен, предложение.

Кольца у Висело и СР и JE идут одни и те же, японского производителя.

Какая именно инфа нужна?

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2019, Чт 7:25

civicVOD писал(а):В смысле как?2й ремонтный размер же типо. 1й ремонтный 84,25 2й ремонтный 84,5
Все правильно, я впарился.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

RRR
Сообщения: 20121
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2019, Чт 8:04

У ковки первый ремонтный +.5

RRR
Сообщения: 20121
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2019, Чт 8:05

Mura писал(а):
awd писал(а):Прикол в покрытии цилиндра. Оно тонкое и его нельзя стачивать. Мы всплакнули и загильзовали, так как выкидывать висеко было жалко.
каком покрытии цилиндра?
чугун чтоли чем-то покрывали на Б20?
:D :D :D

Аватара пользователя
Yuri_46
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
Машина: EF2
Откуда: курск
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2019, Чт 9:24

или расточили криво или гильза треснула
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!

RRR
Сообщения: 20121
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2019, Чт 10:02

скорее всего первое

Teresh
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2019, Чт 11:34

Насчёт колец TP - я думаю что у ковки Висеко и стока разная толщина колец (первого компрессионного так точно) и форма профиля(скребка)
Во всяком случае с YCP литыми поршнями было так, типа "спорт" кольца потоньше. И кстати масло с ними на жрало с зазором 4 сотки. Через 50ткм дубаса тока тефлон на юбках обтёрся.

Чёт не совсем понимаю прикола конечно с ковкой на Б20 без гильз. Поршни там же не самое слабое место - гильзы, шатуны первыми же дрыщут. Чё вам на атмо с клёвыми и дешёвыми YCP поршнями со степенью под 12 не живётся то.
https://www.ebay.com/itm/YCP-B16-B18-B2 ... :rk:2:pf:0
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2019, Чт 11:38

Teresh писал(а):Насчёт колец TP - я думаю что у ковки Висеко и стока разная толщина колец (первого компрессионного так точно) и форма профиля(скребка)
Во всяком случае с YCP литыми поршнями было так, типа "спорт" кольца потоньше. И кстати масло с ними на жрало с зазором 4 сотки. Через 50ткм дубаса тока тефлон на юбках обтёрся.

Чёт не совсем понимаю прикола конечно с ковкой на Б20 без гильз. Поршни там же не самое слабое место - гильзы, шатуны первыми же дрыщут. Чё вам на атмо с клёвыми и дешёвыми YCP поршнями со степенью под 12 не живётся то.
https://www.ebay.com/itm/YCP-B16-B18-B2 ... :rk:2:pf:0
кольца точно разные
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

civicVOD
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 17 фев 2018, Сб 7:23
Машина: Integra DC2 sir->euroR
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2019, Чт 17:24

Там вообще все интересно с этим блоком...блок б20,колено б18 ред топ,шатуны игл и поршня вайсеко.все это ездит уже с пол года,но скоро сезон и хотелось бы решить вопрос с масложором.надо вскрывать короче...кольца интересно можно так подобрать не под заказ...

civicVOD
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 17 фев 2018, Сб 7:23
Машина: Integra DC2 sir->euroR
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2019, Чт 17:29

Какой хон то сделать при расточке?

Аватара пользователя
Yuri_46
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
Машина: EF2
Откуда: курск
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2019, Чт 17:42

какой по мануалу написан тот и делай,

а еще головку сделай, или мотор масло жрет только из за шпг? :D
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!

civicVOD
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 17 фев 2018, Сб 7:23
Машина: Integra DC2 sir->euroR
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2019, Чт 17:55

Yuri_46 писал(а):какой по мануалу написан тот и делай,

а еще головку сделай, или мотор масло жрет только из за шпг? :D
В данном случае да.направляшки ферея новые,Клапана супертеч,Валы сканк
А по хону не могу найти конкретную цифру

RRR
Сообщения: 20121
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2019, Пт 5:50

civicVOD писал(а):
Yuri_46 писал(а):какой по мануалу написан тот и делай,

а еще головку сделай, или мотор масло жрет только из за шпг? :D
В данном случае да.направляшки ферея новые,Клапана супертеч,Валы сканк
А по хону не могу найти конкретную цифру
Направляшек бронзовые? Они тыщ 5/10 ходят
Клапана супертечь, это провал.

Что надо по хону? Угол? Камень?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 34 гостя