Страница 1 из 2
Поршни от cu2
Добавлено: 30 дек 2018, Вс 17:22
Skull555
Подскажите кто знает если поставить просто поршни от cu2....ненадо прошивать заново или что дополнительно ставить? У меня щас чип. Выпуск вал от cu2 шестерня, дроссель от тл акуры, холодный впуск, коробка еврея
Re: Поршни от cu2
Добавлено: 30 дек 2018, Вс 21:31
artem_a
на акорд-раша напиши, там они обмусолили к24 уже до нанотехнологий, башмак да же тодовские валы пилил ради того что бы узнать насколько прочный у них метал

, ветка про валы одна только 2100 сообщений, 3ю недели уже читаю только до 80 страницы дошел

Re: Поршни от cu2
Добавлено: 03 янв 2019, Чт 17:10
Skull555
Я в курсе за сайт аккорд раша + тут решил спросить
Re: Поршни от cu2
Добавлено: 03 янв 2019, Чт 22:05
andreykng
я так понимаю больше степень - выше вероятность детона....
или октан выше или настроить
хотя там всего +0,5...
Re: Поршни от cu2
Добавлено: 03 янв 2019, Чт 23:40
awd
У нас ездит подобное говно. Впуск-выпуск-поршни-степень-проставки под коллектор модные, шестерни, всё это прошито богами. Денег зарыто пиздец
д15 турбо уезжает от него в космас

Re: Поршни от cu2
Добавлено: 04 янв 2019, Пт 10:02
Sergey34
awd писал(а):У нас ездит подобное говно. Впуск-выпуск-поршни-степень-проставки под коллектор модные, шестерни, всё это прошито богами. Денег зарыто пиздец
д15 турбо уезжает от него в космас

Это скорее частный случай
дэшка на два бара?
Re: Поршни от cu2
Добавлено: 04 янв 2019, Пт 13:25
andreykng
awd писал(а):У нас ездит подобное говно. Впуск-выпуск-поршни-степень-проставки под коллектор модные, шестерни, всё это прошито богами. Денег зарыто пиздец
д15 турбо уезжает от него в космас

Эт ты про меня сейчас ????

Re: Поршни от cu2
Добавлено: 04 янв 2019, Пт 14:11
awd
Нет, это я про наш аккорд

Re: Поршни от cu2
Добавлено: 04 янв 2019, Пт 14:16
awd
Sergey34 писал(а):awd писал(а):У нас ездит подобное говно. Впуск-выпуск-поршни-степень-проставки под коллектор модные, шестерни, всё это прошито богами. Денег зарыто пиздец
д15 турбо уезжает от него в космас

Это скорее частный случай
дэшка на два бара?
Да ну, какие 2 бара. 0.8 или бар. Сил 250-270. На 2 барах 400 сил будет в дэшке втековой

Re: Поршни от cu2
Добавлено: 04 янв 2019, Пт 21:35
RRR
впускной вал от 8 это провал
поршня поднимут степень на слезы, если едездишь на 92, лучше угол еще убить, что бообще овощем стать
а если и впуск рсп, сушите весла
сток к24 чуть дунуть, скаска а не мотор.
Re: Поршни от cu2
Добавлено: 04 янв 2019, Пт 23:00
andreykng
RRR писал(а):впускной вал от 8 это провал
поршня поднимут степень на слезы, если едездишь на 92, лучше угол еще убить, что бообще овощем стать
а если и впуск рсп, сушите весла
сток к24 чуть дунуть, скаска а не мотор.
Дуть всегда хорошо))
если бы желания совпадали с возможностями только ))))
а что не так с вышеописанным сетапом?
поршни валы впуск выпуск?
приход чуть больше чем ничего?
Re: Поршни от cu2
Добавлено: 05 янв 2019, Сб 0:34
awd
andreykng писал(а):
если бы желания совпадали с возможностями только ))))
так ведь дуть дешевле

Re: Поршни от cu2
Добавлено: 05 янв 2019, Сб 7:58
RRR
andreykng писал(а):RRR писал(а):впускной вал от 8 это провал
поршня поднимут степень на слезы, если едездишь на 92, лучше угол еще убить, что бообще овощем стать
а если и впуск рсп, сушите весла
сток к24 чуть дунуть, скаска а не мотор.
Дуть всегда хорошо))
если бы желания совпадали с возможностями только ))))
а что не так с вышеописанным сетапом?
поршни валы впуск выпуск?
приход чуть больше чем ничего?
Иногда в минус.
Дуть дешевле, гораздо.
Re: Поршни от cu2
Добавлено: 06 янв 2019, Вс 18:07
Honysonda
а когда стало выгодней перекидать мотор, чем на сток прикрутить китайский гарет?
Re: Поршни от cu2
Добавлено: 06 янв 2019, Вс 20:03
andreykng
а минусы у "дуть" есть?
Re: Поршни от cu2
Добавлено: 06 янв 2019, Вс 20:08
Honysonda
andreykng писал(а):а минусы у "дуть" есть?
конечно, въебет возможно, у атмо такой же минус
Re: Поршни от cu2
Добавлено: 06 янв 2019, Вс 20:17
andreykng
ну это если хорошо дуть
ну а если серьезно то какие минусы у дутой машины на каждый день в пробках?
Re: Поршни от cu2
Добавлено: 07 янв 2019, Пн 2:14
awd
andreykng писал(а):ну это если хорошо дуть
ну а если серьезно то какие минусы у дутой машины на каждый день в пробках?
Ожидание конца пробки, длится дольше, чем на атмо
Какая разница в пробке какой у тебя мотор?
Ещё масло надо менять каждые 5 тыщ. А если с учётом пробок, то чаще.
Колёса надо вперёд получше. Турботаймер, тоже не помешает. А так обычный авто, с демоном из ада вместо мотора
я недавно гонял на дс5 с к24 гт35. Там надув то всего 0.7, но это пздц ракета

Re: Поршни от cu2
Добавлено: 14 янв 2019, Пн 20:57
Sergey34
Накуй это трубо,атмо хонда есть атмо хонда.В том то и кайф что крутить его до небес,на хорошем сетапе,чтоб аж срался на переключениях.
Всегда нравилось как на драге прибегали из толпы и спрашивали,что у тебя под капотом?
- 1.8 механика.
это атмо?
-Ну да,стоковый атмомотор.
-Бляяя, пиздец валит,от души!
Эмм.. Так вот на турбо,всем даже покуй что у тебя за мотор.
Аааа,ну это же турбо братан,норм дунул,едет как моя ауди почти)
В городе турба всегда будет хуже хорошей атмы.Вечные перегревы масла,бегать под капот ничего ли там не дрищет,и пр телодвижения,все это на любителя субару.
Всегда смешно смотреть как на переключениях турбо замедляется,атмогонка при этом всегда предсказуема,непроебал передачу,непотерял момент, ускорение всегда стабильное и предсказуемое,так же и торможение,избыточная мощность легко контролируема правильным дросселированием.
Хороший пример тому,кольцевые гонки,особенно затычные трассы.
На прямиках и для драга,турбо эффективнее,меряться письками у кого на шестой шлифует асфальт.
У нас в городе есть Форд Фокус GDI, 2.0 мкпп ,да-да,смешно,именно чпокус.
Выпуск хороший трасса на бюйма 3 вроде, и настройка на стенде.
Выносит любую хонду до 180-20 сил.Я его обходил на своем б18с,на корпус два,но при этом я легче,колеса меньше,и у меня 200сильный втековый боевой мотор.
Это я к чему,что всякие ваги тди тси стоковые такая машина обьезжает без проблем,при этом парень там с прямыми руками достаточно,и в трафике на 400 силах,еще придется напречь булки догнать такое атмо.
Ну тут уж как говорится,кому шашечки а кому ехать.Каждому свое.
По эмоциям эбе стороны по своему весело.
Re: Поршни от cu2
Добавлено: 14 янв 2019, Пн 21:20
Honysonda
Sergey34 писал(а):Хороший пример тому,кольцевые гонки,особенно затычные трассы.
ездил на турбо д на затычной трассе в топе класса