-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 08 мар 2018, Чт 22:17
- Машина: Хонда Аккорд 7
- Откуда: Буденновск
- Контактная информация:
Подскажите кто знает если поставить просто поршни от cu2....ненадо прошивать заново или что дополнительно ставить? У меня щас чип. Выпуск вал от cu2 шестерня, дроссель от тл акуры, холодный впуск, коробка еврея
- artem_a
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, Пн 11:33
- Машина: боевой фен
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
на акорд-раша напиши, там они обмусолили к24 уже до нанотехнологий, башмак да же тодовские валы пилил ради того что бы узнать насколько прочный у них метал , ветка про валы одна только 2100 сообщений, 3ю недели уже читаю только до 80 страницы дошел
Во имя славы любви и богатства!
У нас ездит подобное говно. Впуск-выпуск-поршни-степень-проставки под коллектор модные, шестерни, всё это прошито богами. Денег зарыто пиздец
д15 турбо уезжает от него в космас
д15 турбо уезжает от него в космас
Турбо любит тебя!
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Это скорее частный случайawd писал(а):У нас ездит подобное говно. Впуск-выпуск-поршни-степень-проставки под коллектор модные, шестерни, всё это прошито богами. Денег зарыто пиздец
д15 турбо уезжает от него в космас
дэшка на два бара?
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
-
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 20:25
- Машина: Accord 7 Type S
- Контактная информация:
Эт ты про меня сейчас ????awd писал(а):У нас ездит подобное говно. Впуск-выпуск-поршни-степень-проставки под коллектор модные, шестерни, всё это прошито богами. Денег зарыто пиздец
д15 турбо уезжает от него в космас
Нет, это я про наш аккорд
Турбо любит тебя!
Да ну, какие 2 бара. 0.8 или бар. Сил 250-270. На 2 барах 400 сил будет в дэшке втековойSergey34 писал(а):Это скорее частный случайawd писал(а):У нас ездит подобное говно. Впуск-выпуск-поршни-степень-проставки под коллектор модные, шестерни, всё это прошито богами. Денег зарыто пиздец
д15 турбо уезжает от него в космас
дэшка на два бара?
Турбо любит тебя!
впускной вал от 8 это провал
поршня поднимут степень на слезы, если едездишь на 92, лучше угол еще убить, что бообще овощем стать
а если и впуск рсп, сушите весла
сток к24 чуть дунуть, скаска а не мотор.
поршня поднимут степень на слезы, если едездишь на 92, лучше угол еще убить, что бообще овощем стать
а если и впуск рсп, сушите весла
сток к24 чуть дунуть, скаска а не мотор.
-
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 20:25
- Машина: Accord 7 Type S
- Контактная информация:
Дуть всегда хорошо))RRR писал(а):впускной вал от 8 это провал
поршня поднимут степень на слезы, если едездишь на 92, лучше угол еще убить, что бообще овощем стать
а если и впуск рсп, сушите весла
сток к24 чуть дунуть, скаска а не мотор.
если бы желания совпадали с возможностями только ))))
а что не так с вышеописанным сетапом?
поршни валы впуск выпуск?
приход чуть больше чем ничего?
так ведь дуть дешевлеandreykng писал(а):
если бы желания совпадали с возможностями только ))))
Турбо любит тебя!
Иногда в минус.andreykng писал(а):Дуть всегда хорошо))RRR писал(а):впускной вал от 8 это провал
поршня поднимут степень на слезы, если едездишь на 92, лучше угол еще убить, что бообще овощем стать
а если и впуск рсп, сушите весла
сток к24 чуть дунуть, скаска а не мотор.
если бы желания совпадали с возможностями только ))))
а что не так с вышеописанным сетапом?
поршни валы впуск выпуск?
приход чуть больше чем ничего?
Дуть дешевле, гораздо.
Ожидание конца пробки, длится дольше, чем на атмоandreykng писал(а):ну это если хорошо дуть
ну а если серьезно то какие минусы у дутой машины на каждый день в пробках?
Какая разница в пробке какой у тебя мотор?
Ещё масло надо менять каждые 5 тыщ. А если с учётом пробок, то чаще.
Колёса надо вперёд получше. Турботаймер, тоже не помешает. А так обычный авто, с демоном из ада вместо мотора
я недавно гонял на дс5 с к24 гт35. Там надув то всего 0.7, но это пздц ракета
Турбо любит тебя!
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Накуй это трубо,атмо хонда есть атмо хонда.В том то и кайф что крутить его до небес,на хорошем сетапе,чтоб аж срался на переключениях.
Всегда нравилось как на драге прибегали из толпы и спрашивали,что у тебя под капотом?
- 1.8 механика.
это атмо?
-Ну да,стоковый атмомотор.
-Бляяя, пиздец валит,от души!
Эмм.. Так вот на турбо,всем даже покуй что у тебя за мотор.
Аааа,ну это же турбо братан,норм дунул,едет как моя ауди почти)
В городе турба всегда будет хуже хорошей атмы.Вечные перегревы масла,бегать под капот ничего ли там не дрищет,и пр телодвижения,все это на любителя субару.
Всегда смешно смотреть как на переключениях турбо замедляется,атмогонка при этом всегда предсказуема,непроебал передачу,непотерял момент, ускорение всегда стабильное и предсказуемое,так же и торможение,избыточная мощность легко контролируема правильным дросселированием.
Хороший пример тому,кольцевые гонки,особенно затычные трассы.
На прямиках и для драга,турбо эффективнее,меряться письками у кого на шестой шлифует асфальт.
У нас в городе есть Форд Фокус GDI, 2.0 мкпп ,да-да,смешно,именно чпокус.
Выпуск хороший трасса на бюйма 3 вроде, и настройка на стенде.
Выносит любую хонду до 180-20 сил.Я его обходил на своем б18с,на корпус два,но при этом я легче,колеса меньше,и у меня 200сильный втековый боевой мотор.
Это я к чему,что всякие ваги тди тси стоковые такая машина обьезжает без проблем,при этом парень там с прямыми руками достаточно,и в трафике на 400 силах,еще придется напречь булки догнать такое атмо.
Ну тут уж как говорится,кому шашечки а кому ехать.Каждому свое.
По эмоциям эбе стороны по своему весело.
Всегда нравилось как на драге прибегали из толпы и спрашивали,что у тебя под капотом?
- 1.8 механика.
это атмо?
-Ну да,стоковый атмомотор.
-Бляяя, пиздец валит,от души!
Эмм.. Так вот на турбо,всем даже покуй что у тебя за мотор.
Аааа,ну это же турбо братан,норм дунул,едет как моя ауди почти)
В городе турба всегда будет хуже хорошей атмы.Вечные перегревы масла,бегать под капот ничего ли там не дрищет,и пр телодвижения,все это на любителя субару.
Всегда смешно смотреть как на переключениях турбо замедляется,атмогонка при этом всегда предсказуема,непроебал передачу,непотерял момент, ускорение всегда стабильное и предсказуемое,так же и торможение,избыточная мощность легко контролируема правильным дросселированием.
Хороший пример тому,кольцевые гонки,особенно затычные трассы.
На прямиках и для драга,турбо эффективнее,меряться письками у кого на шестой шлифует асфальт.
У нас в городе есть Форд Фокус GDI, 2.0 мкпп ,да-да,смешно,именно чпокус.
Выпуск хороший трасса на бюйма 3 вроде, и настройка на стенде.
Выносит любую хонду до 180-20 сил.Я его обходил на своем б18с,на корпус два,но при этом я легче,колеса меньше,и у меня 200сильный втековый боевой мотор.
Это я к чему,что всякие ваги тди тси стоковые такая машина обьезжает без проблем,при этом парень там с прямыми руками достаточно,и в трафике на 400 силах,еще придется напречь булки догнать такое атмо.
Ну тут уж как говорится,кому шашечки а кому ехать.Каждому свое.
По эмоциям эбе стороны по своему весело.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и 28 гостей