Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Skull555
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 мар 2018, Чт 22:17
Машина: Хонда Аккорд 7
Откуда: Буденновск
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2018, Вс 17:22

Подскажите кто знает если поставить просто поршни от cu2....ненадо прошивать заново или что дополнительно ставить? У меня щас чип. Выпуск вал от cu2 шестерня, дроссель от тл акуры, холодный впуск, коробка еврея

Аватара пользователя
artem_a
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 16 авг 2010, Пн 11:33
Машина: боевой фен
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2018, Вс 21:31

на акорд-раша напиши, там они обмусолили к24 уже до нанотехнологий, башмак да же тодовские валы пилил ради того что бы узнать насколько прочный у них метал :lol: , ветка про валы одна только 2100 сообщений, 3ю недели уже читаю только до 80 страницы дошел :D
Во имя славы любви и богатства!

Skull555
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 мар 2018, Чт 22:17
Машина: Хонда Аккорд 7
Откуда: Буденновск
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2019, Чт 17:10

Я в курсе за сайт аккорд раша + тут решил спросить

andreykng
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 20:25
Машина: Accord 7 Type S
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2019, Чт 22:05

я так понимаю больше степень - выше вероятность детона....
или октан выше или настроить
хотя там всего +0,5...

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2019, Чт 23:40

У нас ездит подобное говно. Впуск-выпуск-поршни-степень-проставки под коллектор модные, шестерни, всё это прошито богами. Денег зарыто пиздец :facepalm2:
д15 турбо уезжает от него в космас :lol:
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2019, Пт 10:02

awd писал(а):У нас ездит подобное говно. Впуск-выпуск-поршни-степень-проставки под коллектор модные, шестерни, всё это прошито богами. Денег зарыто пиздец :facepalm2:
д15 турбо уезжает от него в космас :lol:
Это скорее частный случай :D

дэшка на два бара?
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

andreykng
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 20:25
Машина: Accord 7 Type S
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2019, Пт 13:25

awd писал(а):У нас ездит подобное говно. Впуск-выпуск-поршни-степень-проставки под коллектор модные, шестерни, всё это прошито богами. Денег зарыто пиздец :facepalm2:
д15 турбо уезжает от него в космас :lol:
Эт ты про меня сейчас ???? :D

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2019, Пт 14:11

Нет, это я про наш аккорд :D
Турбо любит тебя!

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2019, Пт 14:16

Sergey34 писал(а):
awd писал(а):У нас ездит подобное говно. Впуск-выпуск-поршни-степень-проставки под коллектор модные, шестерни, всё это прошито богами. Денег зарыто пиздец :facepalm2:
д15 турбо уезжает от него в космас :lol:
Это скорее частный случай :D

дэшка на два бара?
Да ну, какие 2 бара. 0.8 или бар. Сил 250-270. На 2 барах 400 сил будет в дэшке втековой :D
Турбо любит тебя!

RRR
Сообщения: 20121
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2019, Пт 21:35

впускной вал от 8 это провал
поршня поднимут степень на слезы, если едездишь на 92, лучше угол еще убить, что бообще овощем стать
а если и впуск рсп, сушите весла :D

сток к24 чуть дунуть, скаска а не мотор.

andreykng
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 20:25
Машина: Accord 7 Type S
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2019, Пт 23:00

RRR писал(а):впускной вал от 8 это провал
поршня поднимут степень на слезы, если едездишь на 92, лучше угол еще убить, что бообще овощем стать
а если и впуск рсп, сушите весла :D

сток к24 чуть дунуть, скаска а не мотор.
Дуть всегда хорошо))

если бы желания совпадали с возможностями только ))))
а что не так с вышеописанным сетапом?
поршни валы впуск выпуск?
приход чуть больше чем ничего?

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2019, Сб 0:34

andreykng писал(а):
если бы желания совпадали с возможностями только ))))
так ведь дуть дешевле :)
Турбо любит тебя!

RRR
Сообщения: 20121
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2019, Сб 7:58

andreykng писал(а):
RRR писал(а):впускной вал от 8 это провал
поршня поднимут степень на слезы, если едездишь на 92, лучше угол еще убить, что бообще овощем стать
а если и впуск рсп, сушите весла :D

сток к24 чуть дунуть, скаска а не мотор.
Дуть всегда хорошо))

если бы желания совпадали с возможностями только ))))
а что не так с вышеописанным сетапом?
поршни валы впуск выпуск?
приход чуть больше чем ничего?
Иногда в минус.

Дуть дешевле, гораздо.

Honysonda
Быдло-ЭМО
Сообщения: 2622
Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2019, Вс 18:07

а когда стало выгодней перекидать мотор, чем на сток прикрутить китайский гарет?

andreykng
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 20:25
Машина: Accord 7 Type S
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2019, Вс 20:03

а минусы у "дуть" есть?

Honysonda
Быдло-ЭМО
Сообщения: 2622
Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2019, Вс 20:08

andreykng писал(а):а минусы у "дуть" есть?
конечно, въебет возможно, у атмо такой же минус

andreykng
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 20:25
Машина: Accord 7 Type S
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2019, Вс 20:17

ну это если хорошо дуть
ну а если серьезно то какие минусы у дутой машины на каждый день в пробках?

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2019, Пн 2:14

andreykng писал(а):ну это если хорошо дуть
ну а если серьезно то какие минусы у дутой машины на каждый день в пробках?
Ожидание конца пробки, длится дольше, чем на атмо :(
Какая разница в пробке какой у тебя мотор?
Ещё масло надо менять каждые 5 тыщ. А если с учётом пробок, то чаще.
Колёса надо вперёд получше. Турботаймер, тоже не помешает. А так обычный авто, с демоном из ада вместо мотора :D

я недавно гонял на дс5 с к24 гт35. Там надув то всего 0.7, но это пздц ракета :D
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2019, Пн 20:57

Накуй это трубо,атмо хонда есть атмо хонда.В том то и кайф что крутить его до небес,на хорошем сетапе,чтоб аж срался на переключениях.
Всегда нравилось как на драге прибегали из толпы и спрашивали,что у тебя под капотом?
- 1.8 механика.
это атмо?
-Ну да,стоковый атмомотор.
-Бляяя, пиздец валит,от души!

Эмм.. Так вот на турбо,всем даже покуй что у тебя за мотор.
Аааа,ну это же турбо братан,норм дунул,едет как моя ауди почти)

В городе турба всегда будет хуже хорошей атмы.Вечные перегревы масла,бегать под капот ничего ли там не дрищет,и пр телодвижения,все это на любителя субару.

Всегда смешно смотреть как на переключениях турбо замедляется,атмогонка при этом всегда предсказуема,непроебал передачу,непотерял момент, ускорение всегда стабильное и предсказуемое,так же и торможение,избыточная мощность легко контролируема правильным дросселированием.
Хороший пример тому,кольцевые гонки,особенно затычные трассы.
На прямиках и для драга,турбо эффективнее,меряться письками у кого на шестой шлифует асфальт.
У нас в городе есть Форд Фокус GDI, 2.0 мкпп ,да-да,смешно,именно чпокус.
Выпуск хороший трасса на бюйма 3 вроде, и настройка на стенде.
Выносит любую хонду до 180-20 сил.Я его обходил на своем б18с,на корпус два,но при этом я легче,колеса меньше,и у меня 200сильный втековый боевой мотор.

Это я к чему,что всякие ваги тди тси стоковые такая машина обьезжает без проблем,при этом парень там с прямыми руками достаточно,и в трафике на 400 силах,еще придется напречь булки догнать такое атмо.
Ну тут уж как говорится,кому шашечки а кому ехать.Каждому свое.

По эмоциям эбе стороны по своему весело.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Honysonda
Быдло-ЭМО
Сообщения: 2622
Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2019, Пн 21:20

Sergey34 писал(а):Хороший пример тому,кольцевые гонки,особенно затычные трассы.
ездил на турбо д на затычной трассе в топе класса

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей