Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2019, Пн 21:37

Sergey34 писал(а): У нас в городе есть Форд Фокус GDI, 2.0 мкпп ,да-да,смешно,именно чпокус.
Выпуск хороший трасса на бюйма 3 вроде, и настройка на стенде..
Фокус на GDI не был, 2.0 литра это +-145сил.

Если речь шла про focus st, объём у него 2,5 и 225 сил( пусть даже на чипе будет 250-260). При массе 1350кг не удивительно что его объезжает легкая Хонда...

Это как в анекдоте про хондаводов, сейчас только салон скину, и всех разнесу

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2019, Пн 22:07

PvM писал(а):
Sergey34 писал(а): У нас в городе есть Форд Фокус GDI, 2.0 мкпп ,да-да,смешно,именно чпокус.
Выпуск хороший трасса на бюйма 3 вроде, и настройка на стенде..
Фокус на GDI не был, 2.0 литра это +-145сил.
Был и есть.У упомянутого 180 сил на выпуске и 212 момента,насколько я знаю.Настроен на стенде.Там обычной прошивкой уже берут 165 сил,а выкинуть кат и сварить выхлоп так вообще.

https://ffclub.ru/topic/257661/

Для Focus III предлагается новый бензиновый двигатель GDI объемом 2,0 литра и мощностью 150 л.с., который обеспечивает увеличенную мощность и крутящий момент, а также обладает высокой производительностью. Это достигается благодаря сочетанию непосредственного впрыска топлива и изменяемых фаз газораспределения, что позволяет извлечь максимальную мощность из каждой капли топлива.

Сам зимой езжу на 1.8 GDI 160 сил,Паджеро Ио :)
Как и у Фокуса степень 12, жаль мозг нешьется,так бы выпуск впуск и настроить.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2019, Вт 0:24

Sergey34 писал(а):Накуй это трубо,атмо хонда есть атмо хонда.В том то и кайф что крутить его до небес,на хорошем сетапе,чтоб аж срался на переключениях.
Всегда нравилось как на драге прибегали из толпы и спрашивали,что у тебя под капотом?
- 1.8 механика.
это атмо?
-Ну да,стоковый атмомотор.
-Бляяя, пиздец валит,от души!

Эмм.. Так вот на турбо,всем даже покуй что у тебя за мотор.
Аааа,ну это же турбо братан,норм дунул,едет как моя ауди почти)

В городе турба всегда будет хуже хорошей атмы.Вечные перегревы масла,бегать под капот ничего ли там не дрищет,и пр телодвижения,все это на любителя субару.

Всегда смешно смотреть как на переключениях турбо замедляется,атмогонка при этом всегда предсказуема,непроебал передачу,непотерял момент, ускорение всегда стабильное и предсказуемое,так же и торможение,избыточная мощность легко контролируема правильным дросселированием.
Хороший пример тому,кольцевые гонки,особенно затычные трассы.
На прямиках и для драга,турбо эффективнее,меряться письками у кого на шестой шлифует асфальт.
У нас в городе есть Форд Фокус GDI, 2.0 мкпп ,да-да,смешно,именно чпокус.
Выпуск хороший трасса на бюйма 3 вроде, и настройка на стенде.
Выносит любую хонду до 180-20 сил.Я его обходил на своем б18с,на корпус два,но при этом я легче,колеса меньше,и у меня 200сильный втековый боевой мотор.

Это я к чему,что всякие ваги тди тси стоковые такая машина обьезжает без проблем,при этом парень там с прямыми руками достаточно,и в трафике на 400 силах,еще придется напречь булки догнать такое атмо.
Ну тут уж как говорится,кому шашечки а кому ехать.Каждому свое.

По эмоциям эбе стороны по своему весело.
да бред какой-то. куда ты там не проваливаешься :facepalm2: давай я тебя на турбе раскатаю в щщи по любой дороге, прямой, кривой, момент там ускорение, максимальная скорость, расход топлива, я хуй знает чо еще придумать :evil:
обещаю больше 4к не крутить :trollface:
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2019, Вт 0:49

[/quote]
да бред какой-то. куда ты там не проваливаешься :facepalm2: давай я тебя на турбе раскатаю в щщи по любой дороге, прямой, кривой, момент там ускорение, максимальная скорость, расход топлива, я хуй знает чо еще придумать :evil:
обещаю больше 4к не крутить :trollface:[/quote]

турбовики подтянулись :D

Я бы заехал,но пока неначем.

Достаточно посмотреть сравнительные заезды атмо против турбо,на мкпп.
Турба всегда валит с явными провалами на переключении,по сути оно и есть турбояма.
Да, турбо быстрее,но пусть дуют те у кого мотор по другому неедет :lol:

Тем то и неинтересно турбо что там предсказуемо все,поставил турбину и кулек побольше,поехала лучше.
А атмо это темная лошадка :twisted: есть едут очень даже бодро.
Пример тому тазы :)
Мой товарищ построил городской атмо таз который обьезжает многих турбо тазов до 1 бара на 400м. При этом там шумка и музыка и все дела..
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Honysonda
Быдло-ЭМО
Сообщения: 2622
Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2019, Вт 2:33

Sergey34 писал(а):
да бред какой-то. куда ты там не проваливаешься :facepalm2: давай я тебя на турбе раскатаю в щщи по любой дороге, прямой, кривой, момент там ускорение, максимальная скорость, расход топлива, я хуй знает чо еще придумать :evil:
обещаю больше 4к не крутить :trollface:
Я бы заехал,но пока неначем.
я думаю на этом можно и остановиться, вся суть атмо в этом выражении

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2019, Вт 7:43

офигеть чо вы тут развели, человек про поршни спросил, а все вылилось в срач, что лучше турбо или атмо
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
artem_a
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 16 авг 2010, Пн 11:33
Машина: боевой фен
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2019, Вт 12:24

Honysonda писал(а):
Sergey34 писал(а):
да бред какой-то. куда ты там не проваливаешься :facepalm2: давай я тебя на турбе раскатаю в щщи по любой дороге, прямой, кривой, момент там ускорение, максимальная скорость, расход топлива, я хуй знает чо еще придумать :evil:
обещаю больше 4к не крутить :trollface:
Я бы заехал,но пока неначем.
я думаю на этом можно и остановиться, вся суть атмо в этом выражении
++ . я прямо ждал подобной развязки ))) смешно получилось)))
Во имя славы любви и богатства!

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9434
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2019, Вт 14:32

спасибо, про турбо vs атмо поржал :D
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2019, Вт 17:26

Да он хер приедет,я то достроюсь.

Готов заехать,но велком к нам.Что то доказывать ехать за 1000км,считаю глупостью.

А так пусть едет,хоть турбо хоть шмурбо,дадим бой. =@ Дистанция 400м.
У нас тоже есть кое что.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2019, Вт 21:43

Sergey34 писал(а):Да он хер приедет,я то достроюсь.

Готов заехать,но велком к нам.Что то доказывать ехать за 1000км,считаю глупостью.

А так пусть едет,хоть турбо хоть шмурбо,дадим бой. =@ Дистанция 400м.
У нас тоже есть кое что.
мне ехать меньше бака :D но мы можем заехать на клавиатуре. ты у себя замерься, а я у себя перед пацанами :x и все дела :Yahoo!:
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
Mumbai
Сообщения: 6967
Зарегистрирован: 25 июн 2015, Чт 15:18
Машина: 3 разные Хонды и Ленд Ровер
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2019, Ср 10:56

koha писал(а): но мы можем заехать на клавиатуре. ты у себя замерься, а я у себя перед пацанами :x и все дела :Yahoo!:
Это топ :lol:
тебя слишком много, ты уже заебал больше, чем когда-то сам Заебал(c) Tony_S


CRX Del Sol VTI синий(как я обычно)
Civic FK2 красный-продан
Civic FK2 теперь чёрный
EP3 SI (серый)

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2019, Вт 13:00

andreykng писал(а):
RRR писал(а):впускной вал от 8 это провал
поршня поднимут степень на слезы, если едездишь на 92, лучше угол еще убить, что бообще овощем стать
а если и впуск рсп, сушите весла :D

сток к24 чуть дунуть, скаска а не мотор.
Дуть всегда хорошо))

если бы желания совпадали с возможностями только ))))
а что не так с вышеописанным сетапом?
поршни валы впуск выпуск?
приход чуть больше чем ничего?
машина в подписи
блок к24а3 с ку2 поршнями
голова к20з1 (валы как у итр)
впуск рсп
выпуск PLM+трасса 70мм до конца))
все
график
Изображение

100-200
Изображение

Вес 1300)
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей