Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 01 янв 2019, Вт 14:05

Всё что есть. Я же могу потом рассортировать что надо и не надо в графе.
Только дроссель бросать не надо плавнее по оборотам в плоть до 7000 на одной передаче скажем на второй.
Последний раз редактировалось sniper 01 янв 2019, Вт 14:07, всего редактировалось 1 раз.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

andreykng
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 20:25
Машина: Accord 7 Type S
Контактная информация:

Сообщение 01 янв 2019, Вт 14:06

Закинул на Яндекс диск логи
https://yadi.sk/d/VbA1_au5FrB0ug

andreykng
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 20:25
Машина: Accord 7 Type S
Контактная информация:

Сообщение 01 янв 2019, Вт 14:48

Просто больше параметров - меньше скорость. Поэтому и спросил какие не важны

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 01 янв 2019, Вт 16:41

Беднит. 10% топлива можно смело забрасывать на не втековую карту.

Изображение

Изображение

Либо лезть в топливную и проверять давления и работу бенза насоса.
Интересно что на тапке в пол на 3 передачи с 1500 до отсечки.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

andreykng
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 20:25
Машина: Accord 7 Type S
Контактная информация:

Сообщение 01 янв 2019, Вт 17:00

Ccсделал 2 лога на пол педали до отсечки на второй. Выложу . На третьей зимой негде до отсечки разогнаться ((((

andreykng
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 20:25
Машина: Accord 7 Type S
Контактная информация:

Сообщение 01 янв 2019, Вт 17:11

Добавил 2 на Яндекс диск в папку логи

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 01 янв 2019, Вт 17:14

Видио удали там 300 мегов уже.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 01 янв 2019, Вт 17:17

Шляпа это всё. Понятно же, что не в смеси дело.
Разряжение на холостых какое?
Железо смотреть надо. Компрессию померить. Это же к24, может там колец нет, вот и кпд как у паровоза :trollface:
Турбо любит тебя!

andreykng
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 20:25
Машина: Accord 7 Type S
Контактная информация:

Сообщение 01 янв 2019, Вт 17:31

awd писал(а):Шляпа это всё. Понятно же, что не в смеси дело.
Разряжение на холостых какое?
Железо смотреть надо. Компрессию померить. Это же к24, может там колец нет, вот и кпд как у паровоза :trollface:
На хз 30
На д на месте 36
Двигатель собирался летом
Можно измерить ради интереса

andreykng
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 20:25
Машина: Accord 7 Type S
Контактная информация:

Сообщение 01 янв 2019, Вт 17:32

Давление топлива посмотрю
Форсунки тоже можно проверить
Можно с рдх турбы вставить если что

Аватара пользователя
FiXIDeA
Сообщения: 9908
Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
Машина: CL7 EuroR
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 01 янв 2019, Вт 18:29

andreykng писал(а):
awd писал(а):Шляпа это всё. Понятно же, что не в смеси дело.
Разряжение на холостых какое?
Железо смотреть надо. Компрессию померить. Это же к24, может там колец нет, вот и кпд как у паровоза :trollface:
На хз 30
На д на месте 36
Двигатель собирался летом
Можно измерить ради интереса
Это дохуя. Должно быть 26-29 максимум.
У меня после отмывки дросселя подскочил до 31, при этом уоз упал до 0-4 градуса. Восстановил антифрикционное покрытие, стало 27 и уоз 8 градусов.

andreykng
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 20:25
Машина: Accord 7 Type S
Контактная информация:

Сообщение 01 янв 2019, Вт 18:39

Добавил ещё 2 лога туда же
2я и 3я до отсечки . Как смог говорится ))))

andreykng
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 20:25
Машина: Accord 7 Type S
Контактная информация:

Сообщение 01 янв 2019, Вт 18:42

FiXIDeA писал(а):
andreykng писал(а):
awd писал(а):Шляпа это всё. Понятно же, что не в смеси дело.
Разряжение на холостых какое?
Железо смотреть надо. Компрессию померить. Это же к24, может там колец нет, вот и кпд как у паровоза :trollface:
На хз 30
На д на месте 36
Двигатель собирался летом
Можно измерить ради интереса
Это дохуя. Должно быть 26-29 максимум.
У меня после отмывки дросселя подскочил до 31, при этом уоз упал до 0-4 градуса. Восстановил антифрикционное покрытие, стало 27 и уоз 8 градусов.
Угол 8 на хх
по поводу воздуха посмотрю еще

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 01 янв 2019, Вт 19:51

sniper писал(а):Беднит. 10% топлива можно смело забрасывать на не втековую карту.

Изображение

Изображение

Либо лезть в топливную и проверять давления и работу бенза насоса.
Интересно что на тапке в пол на 3 передачи с 1500 до отсечки.
фильтр топливный давно меняли? а то я тут интересную фигню обнаружил, по мануалу проверяешь, давление в порядке, а фильтр поменяли и машина поехала.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

andreykng
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 20:25
Машина: Accord 7 Type S
Контактная информация:

Сообщение 01 янв 2019, Вт 19:53

фильтр топливный пару тыс км назад, правда не оригинал

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 01 янв 2019, Вт 19:54

FiXIDeA писал(а):
andreykng писал(а):
awd писал(а):Шляпа это всё. Понятно же, что не в смеси дело.
Разряжение на холостых какое?
Железо смотреть надо. Компрессию померить. Это же к24, может там колец нет, вот и кпд как у паровоза :trollface:
На хз 30
На д на месте 36
Двигатель собирался летом
Можно измерить ради интереса
Это дохуя. Должно быть 26-29 максимум.
У меня после отмывки дросселя подскочил до 31, при этом уоз упал до 0-4 градуса. Восстановил антифрикционное покрытие, стало 27 и уоз 8 градусов.
Только не на автомате. Мар у него в порядке так и должно быть от 30 до 40 в зависимости что включено.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 01 янв 2019, Вт 19:57

andreykng писал(а):Добавил ещё 2 лога туда же
2я и 3я до отсечки . Как смог говорится ))))
Вы батенька камикадза знал бы что у вас автомат просил бы на второй, на третей это перебор.
Что за резина стоит? Размер?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

andreykng
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 20:25
Машина: Accord 7 Type S
Контактная информация:

Сообщение 01 янв 2019, Вт 20:00

sniper писал(а):Беднит. 10% топлива можно смело забрасывать на не втековую карту.

Изображение

Изображение

Либо лезть в топливную и проверять давления и работу бенза насоса.
Интересно что на тапке в пол на 3 передачи с 1500 до отсечки.
если беднит до втека... то ммм испавив это каким либо способом мы окажемся при еще большем расходе, так?
Мура Выпустил софтину домашнего тюнера )))
если логи сделает то может ну ее хондату и запользовать ее?
просто тут все остается в области теории
и на текущий момент варианты только 1 помыть проверить форсы, 2 проверить давну - насос

с мозгом ничего не сделать
если найти хондату то отстраиваться с нуля, а учитывая нулевой опыт это сколько мне движков то понадобиться )))

andreykng
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 20:25
Машина: Accord 7 Type S
Контактная информация:

Сообщение 01 янв 2019, Вт 20:02

sniper писал(а):
andreykng писал(а):Добавил ещё 2 лога туда же
2я и 3я до отсечки . Как смог говорится ))))
Вы батенька камикадза знал бы что у вас автомат просил бы на второй, на третей это перебор.
Что за резина стоит? Размер?
Hakkapeliitta 9 R17 215/50 95 T шип

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 01 янв 2019, Вт 20:03

SiR-T писал(а):
sniper писал(а):Беднит. 10% топлива можно смело забрасывать на не втековую карту.

Изображение

Изображение

Либо лезть в топливную и проверять давления и работу бенза насоса.
Интересно что на тапке в пол на 3 передачи с 1500 до отсечки.
фильтр топливный давно меняли? а то я тут интересную фигню обнаружил, по мануалу проверяешь, давление в порядке, а фильтр поменяли и машина поехала.
Там Дима всё весло. У него не втековая карта полностью закрыта в клоуз луп. В том числе и тапок в пол.
Если лямда сдохнит или начнёт умирать неся мозгу фигню будит два варианта.
Либо залёт всё к чёртовой матери либо машина будит подёргиватся и не куда не ехать.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Mail.Ru [Bot] и 5 гостей