- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
Существует ли в природе суперчарджер на данное авто или турбокит. В общем задача получить 300+, край 400 л/с, без особо глобальной модификации на автомате.
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
Нашел я компрессор http://www.comptechusa.com/store/350062tl.html
Если я правильно мыслю, то он ставиться на тот же самый сабер/инспайер тайп эс, но на рестайлинговую версию. .. А влезит ли он в обычный сабер инспаер или это только тайп эс? И нужна ли именно рестайлиновая версиия авто или и со старой оптикой под капотом ничё не поменялось кроме крышки что на моторе?
И как долго проживёт автомат с таким апгрейдом? Американцы рекомендуют ещё доп. радиатор на коробу поставить
http://www.comptechusa.com/store/560030tl.html
Или надо будет заказывать ГТшку усиленную?
p.s. мнда и тот аккум что они рекомендуют меня как-то не устраивает... имхо будет проще протащить провода в багажник и бросить там нормальный аккум.
Если я правильно мыслю, то он ставиться на тот же самый сабер/инспайер тайп эс, но на рестайлинговую версию. .. А влезит ли он в обычный сабер инспаер или это только тайп эс? И нужна ли именно рестайлиновая версиия авто или и со старой оптикой под капотом ничё не поменялось кроме крышки что на моторе?
И как долго проживёт автомат с таким апгрейдом? Американцы рекомендуют ещё доп. радиатор на коробу поставить
http://www.comptechusa.com/store/560030tl.html
Или надо будет заказывать ГТшку усиленную?
p.s. мнда и тот аккум что они рекомендуют меня как-то не устраивает... имхо будет проще протащить провода в багажник и бросить там нормальный аккум.
Автомат напригёцо однозначна
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
Хмм, американцы грят что всё будет хорошо...
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
а вот бы 9000рпм рассказали, как там оно живет. Они же ставили вроде на аккорд.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
Блин... ну вы меня прям расстроили... Как тогда проапгрейдить автомат чтоб он не помер? ГТшака? Диски?
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
А так встанет ли чарджер на 1999 года саблю/испаньолу? Или только на 2001 года Type S, который 260 л/с или всё же это на последнее поколение? И сколько будет стоит этот кит в Москве? И за сколько, если у меня не хватит рук, скажем г. Мура и Ко сможет его установить?
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
нее
поставить это можно поставить, но мне затея не нравится уже тем, что там все настроено в комптехе под USDM мотор. Вносить коррективы проблематично, так как построено все не на Хондате, а на рефлеш+обманка.
А коррективы вносить, как показывает жизнь, приходится. Например, джексоновский компрессор установленный как кит вообще не будет работать на JDM моторе и красноголловом евро моторе. Обязательно надо ставить свое управление.
Поехать оно поедет, но как надолго, большой вопрос.
поставить это можно поставить, но мне затея не нравится уже тем, что там все настроено в комптехе под USDM мотор. Вносить коррективы проблематично, так как построено все не на Хондате, а на рефлеш+обманка.
А коррективы вносить, как показывает жизнь, приходится. Например, джексоновский компрессор установленный как кит вообще не будет работать на JDM моторе и красноголловом евро моторе. Обязательно надо ставить свое управление.
Поехать оно поедет, но как надолго, большой вопрос.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
2 Mura
Хмм ESM unit это рефлеш? В прочем, ты предлагаешь, мозги и обманку что идёт с набором тупо выкинуть, а поставить хондату, модернезировать коробку и ...?
Хмм ESM unit это рефлеш? В прочем, ты предлагаешь, мозги и обманку что идёт с набором тупо выкинуть, а поставить хондату, модернезировать коробку и ...?
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
Хмм этот кит же наверняка не панацея, может существует что-то интересное и на Родине авто в Японии? Вы же тут все наизусть знаете.
Должны по щелчку пальца говорить готовое решение на любую хонду.
Может не чарджер, может турбик?


- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Bardissimo писал(а):2 Mura
Хмм ESM unit это рефлеш? В прочем, ты предлагаешь, мозги и обманку что идёт с набором тупо выкинуть, а поставить хондату, модернезировать коробку и ...?
рефлеш это новая карта в стоковый мозг
стоковый мозг буста не поймет - поэтому плюс обманка
хондата в стоковый мозг аккорда не встает
других стендалонов для аккорда я не знаю тоже
если поставить хондату именно в аккорд, то именно так комптек и настраивает на хондате, думаю. Но снимает дроссель, отключается куча всяких йугкций, потом прошивает стоковый мозг. Это большая работа она стоит немалых денег, которые комптек собственно потом и отрабатывает.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Bardissimo писал(а):Хмм этот кит же наверняка не панацея, может существует что-то интересное и на Родине авто в Японии? Вы же тут все наизусть знаете.Должны по щелчку пальца говорить готовое решение на любую хонду.
Может не чарджер, может турбик?
может и существует
если б у меня у самого был аккорд, то наверняка бы изучил вопрос. Всего знать невозможно, мозг взорвется
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
Т.е. это простой блочек который вставлется в комп/подключается в цепь?Mura писал(а): рефлеш это новая карта в стоковый мозг
стоковый мозг буста не поймет - поэтому плюс обманка
Мы говорим не про аккорд, а про Honda Inspire/Saber, он же Acura 3.2 TLMura писал(а): хондата в стоковый мозг аккорда не встает
других стендалонов для аккорда я не знаю тоже
В данном случае AEM EMS панацея?Mura писал(а): если поставить хондату именно в аккорд, то именно так комптек и настраивает на хондате, думаю. Но снимает дроссель, отключается куча всяких йугкций, потом прошивает стоковый мозг. Это большая работа она стоит немалых денег, которые комптек собственно потом и отрабатывает.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
АЕМа плаг-н-плея тоже нет.
Надо делать кастом
Надо делать кастом
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
А как Вам такая версия:
"Не надо агрейдить то, что апгрейдить не надо"
Ну вот нахрена этой машине мотор в 400 кобыл, ну чего с ней делать то потом? Разваливаться он начнёт на глазах и будет это бесконечное латание дыр и изьянов. Потом всё это заипёт и её надо будет продать, только вот тут выясниться что тюнинг не стОит ни копейки. И в таком "продвинутом" варианте она нах никому не нужна кроме Вас самих.
Уж если есть тяга к тюнингу, то только обдуманные прожекты.
А так всё это будет напоминает историю с чемоданом без ручки, нести неудобно, а выкинуть жалко.
"Не надо агрейдить то, что апгрейдить не надо"
Ну вот нахрена этой машине мотор в 400 кобыл, ну чего с ней делать то потом? Разваливаться он начнёт на глазах и будет это бесконечное латание дыр и изьянов. Потом всё это заипёт и её надо будет продать, только вот тут выясниться что тюнинг не стОит ни копейки. И в таком "продвинутом" варианте она нах никому не нужна кроме Вас самих.
Уж если есть тяга к тюнингу, то только обдуманные прожекты.
А так всё это будет напоминает историю с чемоданом без ручки, нести неудобно, а выкинуть жалко.

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
знаю для чего нужен такой мотор
но не для этой машины
Сивик 3.2 БиТурбо RWD
фотки у меня в гараже лежат )))
Впрочем, увы, ничего нового. Именно АЕМ это и сделал. 900 лс около того
но не для этой машины
Сивик 3.2 БиТурбо RWD
фотки у меня в гараже лежат )))
Впрочем, увы, ничего нового. Именно АЕМ это и сделал. 900 лс около того
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
О как. А управляют то значит АЕМом.Mura писал(а):знаю для чего нужен такой мотор
но не для этой машины
Сивик 3.2 БиТурбо RWD
фотки у меня в гараже лежат )))
Впрочем, увы, ничего нового. Именно АЕМ это и сделал. 900 лс около того
Значит есть мозги под этот двиг


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 236 гостей