Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2006, Сб 10:57

Butcher писал(а):Сорри за ОФФ.
Не укрепляй мой пессимизм относительно этого задуманного тобой прожекта.
Утопия полная, чарджер в крейсер.
Почему утопия? Что в этом плохого? Вот тебе скажем нравятся блондинки, а мне брюнетки. Ты турбину в прелюд поставил, а я хочу чарджер или турбик в саблю запихать. Рациональнасть хорошая штука тут я согласен, но порой я так не считаю.
Butcher писал(а): ЗЫ. "Видимо ты в школе хорошо учился и делал всё по правилам"
Хорошо не сказал "Ты чё самый умный" хотя бы приятно что научились прятать истинное лицо, за фразами.
Ага, а ещё я должен был фак тебе показать, на 3 буквы послать, нет лучше в 5ть :-))
Я не коим образом не хотел задеть или оскорбить тебя, если так было, то я готов принести свои извинения. Может я и живу в Магадане, но это совершенно не означает что я кретин, хотя бы потому что я обратился сюда за консультацией. 8)
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2006, Сб 11:07

PJ@TypeR писал(а): Коллега, с комптекомвским китом попробовать можно. Сразу предупреждаю - могут возникнуть нюансы с креплениями и другой мелочевкой. Позвоните или напишите во вторник - будем обсудить. :)
Коллега :-) гхм. :lol: это об официантках и стриптезершах?
Меня пугают некоторые вещи, попробовать не означает уверенность на 100%. Ньюансы с креплениями.. механическа часть уставновки это решаемые проблемы. Вот господин Мура говорит, что работать оно не будет на японском моторе. Надо сказать я склонен ему верить :-) Как можно будет реализовать проблему с компом? Пойми меня правильно, возможно в тебе сейчас говорит продавец? :_)
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
PJ@TypeR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2006, Сб 11:35

Tapok-R писал(а):
PJ@TypeR писал(а):
Ну, кстати, сомнений особо быть не может. У нового ВРИкса 235 сил всего. У нашего аккорда 270. Момента у субы больше, но он и повыше. Так что, при должном умении, проблем быть не должно. Суба эта сольет и моему ЕК9. Я не про STi говорю, конечно же.
что-то мне не очень верится , что врикс 235 лс сольёт ек9 ....если ек9 не в хлам тыненый...... упрыгает врикс и догонять ек9 не будет...)))
если уж ек9 едет хуже чем еп3.....то с вриксом делать ему нечего..))
а аккорд если там 270лс это очень зачётно.
"Упрыгает", как вы понимаете, зависит именно от водилы. Мне пока что не попадались такие, которые могут упрыгать. Может просто не везло :)
На третьей передаче ЕП3 моментом берет. А с места он грустнее. И в эмоциональном плане тоже :)
C уважением,
Евгений

Не из '9000RpM MotorSport' есличо

Аватара пользователя
PJ@TypeR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2006, Сб 11:39

Bardissimo писал(а):
PJ@TypeR писал(а): Коллега, с комптекомвским китом попробовать можно. Сразу предупреждаю - могут возникнуть нюансы с креплениями и другой мелочевкой. Позвоните или напишите во вторник - будем обсудить. :)
Коллега :-) гхм. :lol: это об официантках и стриптезершах?
Меня пугают некоторые вещи, попробовать не означает уверенность на 100%. Ньюансы с креплениями.. механическа часть уставновки это решаемые проблемы. Вот господин Мура говорит, что работать оно не будет на японском моторе. Надо сказать я склонен ему верить :-) Как можно будет реализовать проблему с компом? Пойми меня правильно, возможно в тебе сейчас говорит продавец? :_)
Продавец во мне всегжда говорит. Не барыга, а именно продавец :) Я же не денег предлагаю привезти, а обсудить возможность и нюансы. И не претендую на истину в последней инстанции. Вопрос изначально был - можно ли поставить. Можно. Выдержит ли коробка - выдержит.
Можете подождать еще месяц-полтора, когда будет завершен чарджерный проект с Акурой ЦЛ Тупе-С с таким же мотором, как у вас. Будет диноран, решаться проблемиы с блоком управления.
Признаюсь, с чарджерным Аккордом, прежде чем он поехал, пришлось поморочиться именно с ЕСU.
C уважением,
Евгений

Не из '9000RpM MotorSport' есличо

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2006, Сб 11:59

PJ@TypeR писал(а): Продавец во мне всегжда говорит. Не барыга, а именно продавец :)
По крайней мере это честно.
PJ@TypeR писал(а): Я же не денег предлагаю привезти, а обсудить возможность и нюансы. И не претендую на истину в последней инстанции. Вопрос изначально был - можно ли поставить. Можно. Выдержит ли коробка - выдержит.
Гхм, а как надо будет её модифицировать, чтоб она не развалилась? Просто уж действительно многие говорили о том что коробу порвёт, потом, но обязательно порвёт. Это конечно здорово сегодня сэкономить, но потом тратиться на ремонт коробы...
PJ@TypeR писал(а): Можете подождать еще месяц-полтора, когда будет завершен чарджерный проект с Акурой ЦЛ Тупе-С с таким же мотором, как у вас. Будет диноран, решаться проблемиы с блоком управления.
Признаюсь, с чарджерным Аккордом, прежде чем он поехал, пришлось поморочиться именно с ЕСU.
Конечно подожду, есть к слову ещё момент, точнее тип авто на который ставить чарджер я вот раз дцать задавал вопрос, а никто так и не ответил. Чарджер надо ставить именно на модель испарньолы 2001 года тайп эс, которая 260 л/с или можно на обычный мотор который 225 л/с?
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
PJ@TypeR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2006, Сб 12:15

Bardissimo писал(а): Гхм, а как надо будет её модифицировать, чтоб она не развалилась? Просто уж действительно многие говорили о том что коробу порвёт, потом, но обязательно порвёт. Это конечно здорово сегодня сэкономить, но потом тратиться на ремонт коробы...
Комптек не предполагает модификации коробки, за исключением установки AT Transmission Cooler Kit. Крутящий момент возрастает в пределах запаса прочности коробки. Безусловно, ничего просто так не дается и срок службы скорее всего сократится, но не значительно.
Bardissimo писал(а): Конечно подожду, есть к слову ещё момент, точнее тип авто на который ставить чарджер я вот раз дцать задавал вопрос, а никто так и не ответил. Чарджер надо ставить именно на модель испарньолы 2001 года тайп эс, которая 260 л/с или можно на обычный мотор который 225 л/с?
Вот именно это я и называл "нюансы". 75% что подойдет, остальные - на нюансы. :)
C уважением,
Евгений

Не из '9000RpM MotorSport' есличо

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2006, Сб 17:16

слушай, Бардиссимо, меня торкнуло тут, а как ты собрался за 8000 км кит устаналивать? И настраивать?

2 9000рпм дык какой моск сейчас стоит?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2006, Сб 17:23

Mura писал(а):слушай, Бардиссимо, меня торкнуло тут, а как ты собрался за 8000 км кит устаналивать? И настраивать?
Ну тут 2 варианта, или я поставлю всё сам. Но на сколько понимаю самая сексуальная часть это с компом. :-) А не имея опыта я буду настраивать оооочень долго пока что-нить или не заработает или не сломается ;-)
Но предпочтительнее второй вариант, я собираюсь переезжать и тогда заехать к вам/9000/тоталрейс и там настроить за деньги/пиво/водку :-)

У нас тут толковых мастеров по пальцам пересчитать, по хондам у нас есть Вася-хондист, к нему все хондисты толковые ездят, очереди по месяцам, но он механический мега мозг, с компом он наверное не поможет ибо у нас тут ничего нет (к слову, он тоже собирался переезжать, но думает о работе, может у вас вакансия найдётся с интересной зарплатой :-) ), ни оборудования ничего, хотя есть диагносты, но и те тоже так себе. По коробкам ещё один Вова-коробочник :-) он вообще мега крут, входит в ассоциацию коробочников России, у него что не спросишь - всё знает, но тоже ограничен по запчастям и оборудованию. Машину у нас реанимироваь можно, но вот протюнить... :-( только нулевики да бочки :-))))))
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
PJ@TypeR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2006, Вс 17:03

Mura писал(а): 2 9000рпм дык какой моск сейчас стоит?
От Acura TSX на Хондате.
C уважением,
Евгений

Не из '9000RpM MotorSport' есличо

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2006, Пн 11:25

поясни плз, а как быть с утверждением Хондаты, что "There are no plans for a fully programmable system for the TSX".

Хоть наши люди на аккордах и не ездят, но было бы интересно...
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 32 гостя