Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2006, Пт 14:15

бро, это АЕМ-рейс. Универсальный комп с жгутом проводов. Колхозить надо. Пасанский кар, едущий по датчикам, которых по пальцам пересчитать
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2006, Пт 17:47

вот картинку нашел у себя на сайте ))

Изображение

Изображение
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
PJ@TypeR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2006, Пт 18:15

Mura писал(а):а вот бы 9000рпм рассказали, как там оно живет. Они же ставили вроде на аккорд.
Мы если и говорим что-то, то делаем. Но это лирика :)
И на акуру 3.2 в ближайшее время поставим. И именно что Комптек. На правах, тэскать, официальных дилеров.
А с Аккордом все более чем удачно вышло. Сдедите за новостями в ближайшее время :wink:
C уважением,
Евгений

Не из '9000RpM MotorSport' есличо

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2006, Пт 18:22

и это хорошо

динораны не забывайте выкладывать )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
PJ@TypeR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2006, Пт 18:26

Mura писал(а):и это хорошо

динораны не забывайте выкладывать )))
Я же говорю - следите за новостями :о)
Диноран есть. Выложу в ближайшее время.
C уважением,
Евгений

Не из '9000RpM MotorSport' есличо

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2006, Пт 18:57

2PJ@TypeR:

Это Ваш Аккорд же? Вы на него компрессор ставили?
Почему оно не едет ( не в обиду сказано.. просто вопрос) ... ?
На смотровой он заезжал с нашими и чего то очень посредственно...

http://www.9000rpm.ru/showimage.html?id=53&type=gimages
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
PJ@TypeR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2006, Пт 19:06

admin писал(а):2PJ@TypeR:

Это Ваш Аккорд же? Вы на него компрессор ставили?
Почему оно не едет ( не в обиду сказано.. просто вопрос) ... ?
На смотровой он заезжал с нашими и чего то очень посредственно...

http://www.9000rpm.ru/showimage.html?id=53&type=gimages
Когда он заезжал у него не стоял впуск и, самое главное, не было блока управления. Вернее, он, конечно, был, но штатный с обманкой, о которой писал Мура.
Сейчас с ним заедьте :о)
Настройку закончили, впуск стоит. Едет он как надо. Скоро будет диноран.

П.С. А если из него вынуть еще те 300 кило музыки и шумоизола, которые туда напихали.... :wink:
П.П.С. Кроме этого, думается мне, прокладка между рулем и сиденьем не справляется со своими прямыми обязаннастями :о)
C уважением,
Евгений

Не из '9000RpM MotorSport' есличо

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2006, Пт 19:11

PJ@TypeR писал(а):
admin писал(а):2PJ@TypeR:

Это Ваш Аккорд же? Вы на него компрессор ставили?
Почему оно не едет ( не в обиду сказано.. просто вопрос) ... ?
На смотровой он заезжал с нашими и чего то очень посредственно...

http://www.9000rpm.ru/showimage.html?id=53&type=gimages
Когда он заезжал у него не стоял впуск и, самое главное, не было блока управления. Вернее, он, конечно, был, но штатный с обманкой, о которой писал Мура.
Сейчас с ним заедьте :о)
Настройку закончили, впуск стоит. Едет он как надо. Скоро будет диноран.

П.С. А если из него вынуть еще те 300 кило музыки и шумоизола, которые туда напихали.... :wink:
П.П.С. Кроме этого, думается мне, прокладка между рулем и сиденьем не справляется со своими прямыми обязаннастями :о)
А когда его поправили то ?
Заезд был на позапрошлой Хондовке...

Замеряли хоть какнить на 402 метра ? С кемнить гонялся уже ?
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
PJ@TypeR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2006, Пт 19:19

admin писал(а):
PJ@TypeR писал(а):
admin писал(а):2PJ@TypeR:

Это Ваш Аккорд же? Вы на него компрессор ставили?
Почему оно не едет ( не в обиду сказано.. просто вопрос) ... ?
На смотровой он заезжал с нашими и чего то очень посредственно...

http://www.9000rpm.ru/showimage.html?id=53&type=gimages
Когда он заезжал у него не стоял впуск и, самое главное, не было блока управления. Вернее, он, конечно, был, но штатный с обманкой, о которой писал Мура.
Сейчас с ним заедьте :о)
Настройку закончили, впуск стоит. Едет он как надо. Скоро будет диноран.

П.С. А если из него вынуть еще те 300 кило музыки и шумоизола, которые туда напихали.... :wink:
П.П.С. Кроме этого, думается мне, прокладка между рулем и сиденьем не справляется со своими прямыми обязаннастями :о)
А когда его поправили то ?
Заезд был на позапрошлой Хондовке...

Замеряли хоть какнить на 402 метра ? С кемнить гонялся уже ?
Несколько дней назад. Замер был позавчера, если я ничего не путаю.
А заезды... ну, во-первых, это личное дело владельца, а во-вторых, это очень хорошая быстрая городская машина, а вовсе не сопртивный автомобиль. Компрессор именно с этим приуелом и делается - это не турбина, которая давит по полтора килограмма момента, дает в пике аццкое количество сил и момента, но до 5 тыщ машина ваще не едет никуда :о)Плюс не понятно, сколько оно проездит.
У этого аккорда получились очень хорошие характеристики и, что важно, остался ресурс.

П.С. Владелец говорит, что новой Импрезе ВРХ не оставляет никаких шансов даже на влажном асфальте.
C уважением,
Евгений

Не из '9000RpM MotorSport' есличо

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2006, Пт 21:38

PJ@TypeR писал(а):П.С. Владелец говорит, что новой Импрезе ВРХ не оставляет никаких шансов даже на влажном асфальте.
круто задвинуто....

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2006, Пт 22:24

[quote= Мы если и говорим что-то, то делаем. Но это лирика :) [/quote]

Евгений, поймают на слове! )) На сайте вашем лежит что-то про 280-290 лс на с2к без наддува. Ребята волнуются же. Ждут.... Сотрите лучше.

Но если кому-то удается великолепный результат, любой адекватный тюнер будет только рад, как я был рад резалту ТоталРейса и сразу же вывесил его на обозрение. Рад уже хотя бы потому, что ребята оттуда несколько поменяли мнение о малосильных хондах.

Но для нас это лишь повод дрюкнуть Тоталрейсов )))

Stay tuned....
Последний раз редактировалось Mura 12 авг 2006, Сб 8:11, всего редактировалось 1 раз.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2006, Сб 6:19

Mura писал(а):АЕМа плаг-н-плея тоже нет.

Надо делать кастом
Ну надо так надо, значит покупается универсальный AEM EMS, водка, пельмени, быстрый интернет и берется отпуск на работе на месяц. Я прав?

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2006, Сб 6:30

Butcher писал(а):А как Вам такая версия:
"Не надо агрейдить то, что апгрейдить не надо"
автомобиль вообще не экологически чистый, лучше всем ходить пешком.
Butcher писал(а): Ну вот нахрена этой машине мотор в 400 кобыл, ну чего с ней делать то потом? Разваливаться он начнёт на глазах и будет это бесконечное латание дыр и изьянов. Потом всё это заипёт и её надо будет продать, только вот тут выясниться что тюнинг не стОит ни копейки. И в таком "продвинутом" варианте она нах никому не нужна кроме Вас самих.
Ну не 400, а с чарджером дай та бог 300-320. А разваливаться при таком апгрейде будет нечему, кроме коробки. Привода там уух какие.
Butcher писал(а): Уж если есть тяга к тюнингу, то только обдуманные прожекты.
А так всё это будет напоминает историю с чемоданом без ручки, нести неудобно, а выкинуть жалко.
Видимо ты в школе хорошо учился и делал всё по правилам. :-)) Я несколько иначе смотрю на вещи. Если есть идея и задумка, то она должна быть воплощена в жизнь. А ради чего жить? Ради правил и готовых проектов?

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2006, Сб 6:52

Чума, пока я ночью пил водку, приставал к стриптезершам и официанткам тут такой аццкий флуд развели :-)) Господа не будете ли вы так любезны не отклонятся от темы. Тема была про саблю и возможный её буст. Примерный бюджет 10К. Но хотелось бы в 7-8мь уложиться :-)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2006, Сб 8:15

И какой блок управления сейчас стоит?

тема ветки как раз об этом
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2006, Сб 9:52

Bardissimo писал(а):
Butcher писал(а):А как Вам такая версия:
"Не надо агрейдить то, что апгрейдить не надо"
автомобиль вообще не экологически чистый, лучше всем ходить пешком.
Butcher писал(а): Ну вот нахрена этой машине мотор в 400 кобыл, ну чего с ней делать то потом? Разваливаться он начнёт на глазах и будет это бесконечное латание дыр и изьянов. Потом всё это заипёт и её надо будет продать, только вот тут выясниться что тюнинг не стОит ни копейки. И в таком "продвинутом" варианте она нах никому не нужна кроме Вас самих.
Ну не 400, а с чарджером дай та бог 300-320. А разваливаться при таком апгрейде будет нечему, кроме коробки. Привода там уух какие.
Butcher писал(а): Уж если есть тяга к тюнингу, то только обдуманные прожекты.
А так всё это будет напоминает историю с чемоданом без ручки, нести неудобно, а выкинуть жалко.
Видимо ты в школе хорошо учился и делал всё по правилам. :-)) Я несколько иначе смотрю на вещи. Если есть идея и задумка, то она должна быть воплощена в жизнь. А ради чего жить? Ради правил и готовых проектов?
Сорри за ОФФ.
Не укрепляй мой пессимизм относительно этого задуманного тобой прожекта.
Утопия полная, чарджер в крейсер.

ЗЫ. "Видимо ты в школе хорошо учился и делал всё по правилам"
Хорошо не сказал "Ты чё самый умный" хотя бы приятно что научились прятать истинное лицо, за фразами.
Изображение

Аватара пользователя
PJ@TypeR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2006, Сб 10:18

dc2 писал(а):
PJ@TypeR писал(а):П.С. Владелец говорит, что новой Импрезе ВРХ не оставляет никаких шансов даже на влажном асфальте.
круто задвинуто....
Ну, кстати, сомнений особо быть не может. У нового ВРИкса 235 сил всего. У нашего аккорда 270. Момента у субы больше, но он и повыше. Так что, при должном умении, проблем быть не должно. Суба эта сольет и моему ЕК9. Я не про STi говорю, конечно же.
C уважением,
Евгений

Не из '9000RpM MotorSport' есличо

Аватара пользователя
PJ@TypeR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2006, Сб 10:39

Bardissimo писал(а):Чума, пока я ночью пил водку, приставал к стриптезершам и официанткам тут такой аццкий флуд развели :-)) Господа не будете ли вы так любезны не отклонятся от темы. Тема была про саблю и возможный её буст. Примерный бюджет 10К. Но хотелось бы в 7-8мь уложиться :-)
Коллега, с комптекомвским китом попробовать можно. Сразу предупреждаю - могут возникнуть нюансы с креплениями и другой мелочевкой. Позвоните или напишите во вторник - будем обсудить. :)
C уважением,
Евгений

Не из '9000RpM MotorSport' есличо

Tapok-R
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 12:26
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2006, Сб 10:41

PJ@TypeR писал(а):
Ну, кстати, сомнений особо быть не может. У нового ВРИкса 235 сил всего. У нашего аккорда 270. Момента у субы больше, но он и повыше. Так что, при должном умении, проблем быть не должно. Суба эта сольет и моему ЕК9. Я не про STi говорю, конечно же.
что-то мне не очень верится , что врикс 235 лс сольёт ек9 ....если ек9 не в хлам тыненый...... упрыгает врикс и догонять ек9 не будет...)))
если уж ек9 едет хуже чем еп3.....то с вриксом делать ему нечего..))
а аккорд если там 270лс это очень зачётно.
* ep3 Type-R 30th ANNIVERSARY *

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2006, Сб 10:41

Mura писал(а):И какой блок управления сейчас стоит?

тема ветки как раз об этом
Сейчас стоит где ?
Love is a delusion that differs one woman from another.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 11 гостей