Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2006, Пт 3:54

Существует ли в природе суперчарджер на данное авто или турбокит. В общем задача получить 300+, край 400 л/с, без особо глобальной модификации на автомате.

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2006, Пт 7:25

Нашел я компрессор http://www.comptechusa.com/store/350062tl.html
Если я правильно мыслю, то он ставиться на тот же самый сабер/инспайер тайп эс, но на рестайлинговую версию. .. А влезит ли он в обычный сабер инспаер или это только тайп эс? И нужна ли именно рестайлиновая версиия авто или и со старой оптикой под капотом ничё не поменялось кроме крышки что на моторе?

И как долго проживёт автомат с таким апгрейдом? Американцы рекомендуют ещё доп. радиатор на коробу поставить
http://www.comptechusa.com/store/560030tl.html
Или надо будет заказывать ГТшку усиленную?

p.s. мнда и тот аккум что они рекомендуют меня как-то не устраивает... имхо будет проще протащить провода в багажник и бросить там нормальный аккум.

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2006, Пт 8:17

Автомат напригёцо однозначна
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2006, Пт 10:27

Хмм, американцы грят что всё будет хорошо...

Аватара пользователя
Valera61
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 авг 2006, Вт 22:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2006, Пт 10:34

Они же тупые (Задорнов) :lol: :lol: :lol:

ИМХО долго не протянет(((

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2006, Пт 10:46

а вот бы 9000рпм рассказали, как там оно живет. Они же ставили вроде на аккорд.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2006, Пт 10:48

Блин... ну вы меня прям расстроили... Как тогда проапгрейдить автомат чтоб он не помер? ГТшака? Диски?

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2006, Пт 11:04

А так встанет ли чарджер на 1999 года саблю/испаньолу? Или только на 2001 года Type S, который 260 л/с или всё же это на последнее поколение? И сколько будет стоит этот кит в Москве? И за сколько, если у меня не хватит рук, скажем г. Мура и Ко сможет его установить?

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2006, Пт 11:06

на автовеле человек на сабера заказывал усилиненые фрикционы акура+трнасмисионный радиатор, амерканцы тоже в курсе что автомат на уа4-5 долго не живет, тем более на тайп С.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2006, Пт 11:13

нее
поставить это можно поставить, но мне затея не нравится уже тем, что там все настроено в комптехе под USDM мотор. Вносить коррективы проблематично, так как построено все не на Хондате, а на рефлеш+обманка.

А коррективы вносить, как показывает жизнь, приходится. Например, джексоновский компрессор установленный как кит вообще не будет работать на JDM моторе и красноголловом евро моторе. Обязательно надо ставить свое управление.

Поехать оно поедет, но как надолго, большой вопрос.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2006, Пт 11:25

2 Mura
Хмм ESM unit это рефлеш? В прочем, ты предлагаешь, мозги и обманку что идёт с набором тупо выкинуть, а поставить хондату, модернезировать коробку и ...?

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2006, Пт 11:31

Хмм этот кит же наверняка не панацея, может существует что-то интересное и на Родине авто в Японии? Вы же тут все наизусть знаете. :-) Должны по щелчку пальца говорить готовое решение на любую хонду. :-) Может не чарджер, может турбик?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2006, Пт 11:39

Bardissimo писал(а):2 Mura
Хмм ESM unit это рефлеш? В прочем, ты предлагаешь, мозги и обманку что идёт с набором тупо выкинуть, а поставить хондату, модернезировать коробку и ...?


рефлеш это новая карта в стоковый мозг
стоковый мозг буста не поймет - поэтому плюс обманка

хондата в стоковый мозг аккорда не встает
других стендалонов для аккорда я не знаю тоже

если поставить хондату именно в аккорд, то именно так комптек и настраивает на хондате, думаю. Но снимает дроссель, отключается куча всяких йугкций, потом прошивает стоковый мозг. Это большая работа она стоит немалых денег, которые комптек собственно потом и отрабатывает.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2006, Пт 11:48

Bardissimo писал(а):Хмм этот кит же наверняка не панацея, может существует что-то интересное и на Родине авто в Японии? Вы же тут все наизусть знаете. :-) Должны по щелчку пальца говорить готовое решение на любую хонду. :-) Может не чарджер, может турбик?


может и существует

если б у меня у самого был аккорд, то наверняка бы изучил вопрос. Всего знать невозможно, мозг взорвется
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2006, Пт 11:54

Mura писал(а): рефлеш это новая карта в стоковый мозг
стоковый мозг буста не поймет - поэтому плюс обманка
Т.е. это простой блочек который вставлется в комп/подключается в цепь?
Mura писал(а): хондата в стоковый мозг аккорда не встает
других стендалонов для аккорда я не знаю тоже
Мы говорим не про аккорд, а про Honda Inspire/Saber, он же Acura 3.2 TL
Mura писал(а): если поставить хондату именно в аккорд, то именно так комптек и настраивает на хондате, думаю. Но снимает дроссель, отключается куча всяких йугкций, потом прошивает стоковый мозг. Это большая работа она стоит немалых денег, которые комптек собственно потом и отрабатывает.
В данном случае AEM EMS панацея?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2006, Пт 12:10

АЕМа плаг-н-плея тоже нет.

Надо делать кастом
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2006, Пт 12:15

А как Вам такая версия:

"Не надо агрейдить то, что апгрейдить не надо"

Ну вот нахрена этой машине мотор в 400 кобыл, ну чего с ней делать то потом? Разваливаться он начнёт на глазах и будет это бесконечное латание дыр и изьянов. Потом всё это заипёт и её надо будет продать, только вот тут выясниться что тюнинг не стОит ни копейки. И в таком "продвинутом" варианте она нах никому не нужна кроме Вас самих.
Уж если есть тяга к тюнингу, то только обдуманные прожекты.
А так всё это будет напоминает историю с чемоданом без ручки, нести неудобно, а выкинуть жалко.
Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2006, Пт 12:26

знаю для чего нужен такой мотор

но не для этой машины

Сивик 3.2 БиТурбо RWD

фотки у меня в гараже лежат )))

Впрочем, увы, ничего нового. Именно АЕМ это и сделал. 900 лс около того
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Valera61
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 авг 2006, Вт 22:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2006, Пт 12:37

:lol: А можно и в Таврию RWD :lol:

Как и англичане с SAXO и К20 :lol:

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2006, Пт 14:06

Mura писал(а):знаю для чего нужен такой мотор

но не для этой машины

Сивик 3.2 БиТурбо RWD

фотки у меня в гараже лежат )))

Впрочем, увы, ничего нового. Именно АЕМ это и сделал. 900 лс около того
О как. А управляют то значит АЕМом.
Значит есть мозги под этот двиг :wink:
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей