-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 19 янв 2016, Вт 19:26
- Машина: DC5 МКПП
- Контактная информация:
Всем привет! Господа, такой вопрос.
Как лучше реализовать вариант Турбы на Д17А?
Нужен авто для повседнева и свапать на к-серию или что то подобное нет желания по многим соображениям.
Авто Civic Ferio RS Мкпп. Двс контракт с очень малым пробегом.
Где то листал, что лучше всего внедрить TD04l и делать по бич-схеме, так как вливания особо не окупятся.
Гонка не нужна. Просто охота повеселее стока.
Как лучше реализовать вариант Турбы на Д17А?
Нужен авто для повседнева и свапать на к-серию или что то подобное нет желания по многим соображениям.
Авто Civic Ferio RS Мкпп. Двс контракт с очень малым пробегом.
Где то листал, что лучше всего внедрить TD04l и делать по бич-схеме, так как вливания особо не окупятся.
Гонка не нужна. Просто охота повеселее стока.
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
и он дриснет на сток шатуне еще при настройкеkoha писал(а):Тогда, очевидно, лучше всего внедрить тд04 по бич схеме.
впуск там шляпа,надо от д16ю8, коллектор варить тоже,пиндосовские дешманские неедут
мы собрали атмо,едет быстрее стока б16а2 но еще надо карты править,в идеале до стенда доехать,а пока едет до ста из восьми легко, с одним челом в салоне.
Степень 10:1 и вал сток,хотя бы бошку пильнуть надо к сезону.
https://www.youtube.com/watch?v=XWZ1paDAY3c
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 19 янв 2016, Вт 19:26
- Машина: DC5 МКПП
- Контактная информация:
Sergey34 писал(а):и он дриснет на сток шатуне еще при настройкеkoha писал(а):Тогда, очевидно, лучше всего внедрить тд04 по бич схеме.
впуск там шляпа,надо от д16ю8, коллектор варить тоже,пиндосовские дешманские неедут
мы собрали атмо,едет быстрее стока б16а2 но еще надо карты править,в идеале до стенда доехать,а пока едет до ста из восьми легко, с одним челом в салоне.
Степень 10:1 и вал сток,хотя бы бошку пильнуть надо к сезону.
https://www.youtube.com/watch?v=XWZ1paDAY3c
Короче.. наверно пока отложу затею.
У меня сейчас в стоке D17A на Мкпп едет 0-100 за 8.1-8.3 сек.
Двс свежий, бодрый. Но по хорошему еще лямбду обновить бы и форсы.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 19 янв 2016, Вт 19:26
- Машина: DC5 МКПП
- Контактная информация:
А под "собрали" что именно имеешь ввиду? что из не стока? Ну хондата. Эт ясно. А помимо?Sergey34 писал(а):и он дриснет на сток шатуне еще при настройкеkoha писал(а):Тогда, очевидно, лучше всего внедрить тд04 по бич схеме.
впуск там шляпа,надо от д16ю8, коллектор варить тоже,пиндосовские дешманские неедут
мы собрали атмо,едет быстрее стока б16а2 но еще надо карты править,в идеале до стенда доехать,а пока едет до ста из восьми легко, с одним челом в салоне.
Степень 10:1 и вал сток,хотя бы бошку пильнуть надо к сезону.
https://www.youtube.com/watch?v=XWZ1paDAY3c
Голову на сколько пилить планируется? и до какой степени сжатия?
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 19 янв 2016, Вт 19:26
- Машина: DC5 МКПП
- Контактная информация:
Увидел пояснение к видео. Портинг бошки, впуск иной и паучек.Sergey34 писал(а):и он дриснет на сток шатуне еще при настройкеkoha писал(а):Тогда, очевидно, лучше всего внедрить тд04 по бич схеме.
впуск там шляпа,надо от д16ю8, коллектор варить тоже,пиндосовские дешманские неедут
мы собрали атмо,едет быстрее стока б16а2 но еще надо карты править,в идеале до стенда доехать,а пока едет до ста из восьми легко, с одним челом в салоне.
Степень 10:1 и вал сток,хотя бы бошку пильнуть надо к сезону.
https://www.youtube.com/watch?v=XWZ1paDAY3c
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Выхлоп полный,паук 4-2-1,трасса на 55мм и два прямоточных резонатора с оконечной банкойVtecovod писал(а):Увидел пояснение к видео. Портинг бошки, впуск иной и паучек.Sergey34 писал(а):и он дриснет на сток шатуне еще при настройкеkoha писал(а):Тогда, очевидно, лучше всего внедрить тд04 по бич схеме.
впуск там шляпа,надо от д16ю8, коллектор варить тоже,пиндосовские дешманские неедут
мы собрали атмо,едет быстрее стока б16а2 но еще надо карты править,в идеале до стенда доехать,а пока едет до ста из восьми легко, с одним челом в салоне.
Степень 10:1 и вал сток,хотя бы бошку пильнуть надо к сезону.
https://www.youtube.com/watch?v=XWZ1paDAY3c
ну и настройка смеси на дороге, 13.5 при тапке в пол.
Момента как у двухлитрового стало,тянули им джип двухтонный 400км на тросу,тащит как танк.По трассе подхват с любых оборотов,очень удобно,при этом расход по городу очень скромный,как в стоке.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
-
- Быдло-ЭМО
- Сообщения: 2622
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
не едет же из 8, в лучшем случае 9 с маленьким, по мотору же слышно что он умерает на второй передачеSergey34 писал(а):и он дриснет на сток шатуне еще при настройкеkoha писал(а):Тогда, очевидно, лучше всего внедрить тд04 по бич схеме.
впуск там шляпа,надо от д16ю8, коллектор варить тоже,пиндосовские дешманские неедут
мы собрали атмо,едет быстрее стока б16а2 но еще надо карты править,в идеале до стенда доехать,а пока едет до ста из восьми легко, с одним челом в салоне.
Степень 10:1 и вал сток,хотя бы бошку пильнуть надо к сезону.
https://www.youtube.com/watch?v=XWZ1paDAY3c
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
8 сек честных на видео,старт с 5й сек.Ничего не умирает там,только третья длинная очень,коробка s20Honysonda писал(а):не едет же из 8, в лучшем случае 9 с маленьким, по мотору же слышно что он умерает на второй передачеSergey34 писал(а):и он дриснет на сток шатуне еще при настройкеkoha писал(а):Тогда, очевидно, лучше всего внедрить тд04 по бич схеме.
впуск там шляпа,надо от д16ю8, коллектор варить тоже,пиндосовские дешманские неедут
мы собрали атмо,едет быстрее стока б16а2 но еще надо карты править,в идеале до стенда доехать,а пока едет до ста из восьми легко, с одним челом в салоне.
Степень 10:1 и вал сток,хотя бы бошку пильнуть надо к сезону.
https://www.youtube.com/watch?v=XWZ1paDAY3c
Это далеко не лучший старт,9.3 он ехал ненастроеный на вариаторе.
Спидометр откалиброван точно с колесами,показывает четко.
Вот видео заезда с црв на свапе н23а,несток.
На первой нет зацепа на 15х липучках,вторая тоже букс.
Сетап собирается неспешно под хорошее турбо,потому пара и третья передача тут неподходит для атмо гонки,но все равно прикольно.
Для лучшей отдачи степень сжатия тут сильно негоночная 10:1 и вал конечно неахти стоковый.
https://www.youtube.com/watch?v=r8KGs5JrPOk
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
-
- Быдло-ЭМО
- Сообщения: 2622
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
х23 тоже мертвый, а с б16 в ек есть заезд?Sergey34 писал(а):8 сек честных на видео,старт с 5й сек.Ничего не умирает там,только третья длинная очень,коробка s20
Это далеко не лучший старт,9.3 он ехал ненастроеный на вариаторе.
Спидометр откалиброван точно с колесами,показывает четко.
Вот видео заезда с црв на свапе н23а,несток.
На первой нет зацепа на 15х липучках,вторая тоже букс.
Сетап собирается неспешно под хорошее турбо,потому пара и третья передача тут неподходит для атмо гонки,но все равно прикольно.
Для лучшей отдачи степень сжатия тут сильно негоночная 10:1 и вал конечно неахти стоковый.
https://www.youtube.com/watch?v=r8KGs5JrPOk
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
сразу видно специалиста,б16 тоже мертвый скорее всегоHonysonda писал(а):х23 тоже мертвый, а с б16 в ек есть заезд?Sergey34 писал(а):8 сек честных на видео,старт с 5й сек.Ничего не умирает там,только третья длинная очень,коробка s20
Это далеко не лучший старт,9.3 он ехал ненастроеный на вариаторе.
Спидометр откалиброван точно с колесами,показывает четко.
Вот видео заезда с црв на свапе н23а,несток.
На первой нет зацепа на 15х липучках,вторая тоже букс.
Сетап собирается неспешно под хорошее турбо,потому пара и третья передача тут неподходит для атмо гонки,но все равно прикольно.
Для лучшей отдачи степень сжатия тут сильно негоночная 10:1 и вал конечно неахти стоковый.
https://www.youtube.com/watch?v=r8KGs5JrPOk
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
д15турбо едет 6.5 до сотки легко. Так же поедет д17 или даже быстрее.
Если хондата уже стоит, зачем эта дрочильня с атмо? Регламент такой в городе?
Не стоит бояться собирать турбо, там всё просто как 3 копейки (и давно уже не дорого), любой питекантроп умеющий читать соберёт.
Если хондата уже стоит, зачем эта дрочильня с атмо? Регламент такой в городе?
Не стоит бояться собирать турбо, там всё просто как 3 копейки (и давно уже не дорого), любой питекантроп умеющий читать соберёт.
Турбо любит тебя!
А что за коробка такая, у которой на 7000 100км.ч?Sergey34 писал(а):и он дриснет на сток шатуне еще при настройкеkoha писал(а):Тогда, очевидно, лучше всего внедрить тд04 по бич схеме.
впуск там шляпа,надо от д16ю8, коллектор варить тоже,пиндосовские дешманские неедут
мы собрали атмо,едет быстрее стока б16а2 но еще надо карты править,в идеале до стенда доехать,а пока едет до ста из восьми легко, с одним челом в салоне.
Степень 10:1 и вал сток,хотя бы бошку пильнуть надо к сезону.
https://www.youtube.com/watch?v=XWZ1paDAY3c
У нас на сток коробе сотка на 7600.
Может секрет в том, что приборка автоматная и 100 на самом деле 90? Вот и секунда найдётся
на дворе 21 век, Берёшь у соседа Васи рейслоджик или аналог и меряешь. Веры сразу прибавится.
Турбо любит тебя!
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Приборка точная,на 16тых колесах показывает очень точно до 150,дальше врёт немного,но несильно.
Коробка стоит s20 пара 4.250 с длинной третьей,четвертой и пятой.
К лету собирается другой блок,на ковке,закуплено почти все кроме турбины и форсунок.
Про то что неедет восемь сек,не собираюсь ничего доказывать,хотя она едет и меньше восьми при хорошем зацепе без пассажира.
Коробка стоит s20 пара 4.250 с длинной третьей,четвертой и пятой.
К лету собирается другой блок,на ковке,закуплено почти все кроме турбины и форсунок.
Про то что неедет восемь сек,не собираюсь ничего доказывать,хотя она едет и меньше восьми при хорошем зацепе без пассажира.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
- li$
- Сообщения: 1317
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
- Машина: cr-x ef6
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
тд04- мало - 0516 от ммс разволюшена - норм - фосы от субаря 440 должно хватить (08-1 кг)-(встают почти идеально ) гбц зажимать не стоит - вал бы поширше тогда поедет лучше - на избытке все равно затык на верху будет
только коллектор от эковтэка не берите -
только коллектор от эковтэка не берите -
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей