Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Vtecovod
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 янв 2016, Вт 19:26
Машина: DC5 МКПП
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2018, Пн 21:08

Всем привет! Господа, такой вопрос.
Как лучше реализовать вариант Турбы на Д17А?
Нужен авто для повседнева и свапать на к-серию или что то подобное нет желания по многим соображениям.
Авто Civic Ferio RS Мкпп. Двс контракт с очень малым пробегом.
Где то листал, что лучше всего внедрить TD04l и делать по бич-схеме, так как вливания особо не окупятся.
Гонка не нужна. Просто охота повеселее стока.

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2018, Пн 22:24

Тогда, очевидно, лучше всего внедрить тд04 по бич схеме.
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Vtecovod
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 янв 2016, Вт 19:26
Машина: DC5 МКПП
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2018, Пн 22:46

koha писал(а):Тогда, очевидно, лучше всего внедрить тд04 по бич схеме.
Это да. Но тонкости есть. какие форсу поставить? и так далее. Опыта в постройке турбы=0

Аватара пользователя
k3rnl-2nr
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 19 окт 2014, Вс 21:56
Машина: окорд
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2018, Вт 0:23

забудь, бабок не хватит

Аватара пользователя
FiXIDeA
Сообщения: 9965
Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
Машина: CL7 EuroR
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2018, Вт 4:39

Форсы - хуерсы... За коллектор и настройку этого говна для начала озаботились бы...

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2018, Вт 19:02

koha писал(а):Тогда, очевидно, лучше всего внедрить тд04 по бич схеме.
и он дриснет на сток шатуне еще при настройке :D

впуск там шляпа,надо от д16ю8, коллектор варить тоже,пиндосовские дешманские неедут

мы собрали атмо,едет быстрее стока б16а2 :) но еще надо карты править,в идеале до стенда доехать,а пока едет до ста из восьми легко, с одним челом в салоне.
Степень 10:1 и вал сток,хотя бы бошку пильнуть надо к сезону.

https://www.youtube.com/watch?v=XWZ1paDAY3c
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Vtecovod
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 янв 2016, Вт 19:26
Машина: DC5 МКПП
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2018, Ср 20:05

Sergey34 писал(а):
koha писал(а):Тогда, очевидно, лучше всего внедрить тд04 по бич схеме.
и он дриснет на сток шатуне еще при настройке :D

впуск там шляпа,надо от д16ю8, коллектор варить тоже,пиндосовские дешманские неедут

мы собрали атмо,едет быстрее стока б16а2 :) но еще надо карты править,в идеале до стенда доехать,а пока едет до ста из восьми легко, с одним челом в салоне.
Степень 10:1 и вал сток,хотя бы бошку пильнуть надо к сезону.

https://www.youtube.com/watch?v=XWZ1paDAY3c

Короче.. наверно пока отложу затею.
У меня сейчас в стоке D17A на Мкпп едет 0-100 за 8.1-8.3 сек.
Двс свежий, бодрый. Но по хорошему еще лямбду обновить бы и форсы.

Vtecovod
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 янв 2016, Вт 19:26
Машина: DC5 МКПП
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2018, Ср 20:11

FiXIDeA писал(а):Форсы - хуерсы... За коллектор и настройку этого говна для начала озаботились бы...
Конструктивный диалог) помог бы лучше советом каким. А так попусту чего молоть..

Vtecovod
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 янв 2016, Вт 19:26
Машина: DC5 МКПП
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2018, Ср 20:20

Sergey34 писал(а):
koha писал(а):Тогда, очевидно, лучше всего внедрить тд04 по бич схеме.
и он дриснет на сток шатуне еще при настройке :D

впуск там шляпа,надо от д16ю8, коллектор варить тоже,пиндосовские дешманские неедут

мы собрали атмо,едет быстрее стока б16а2 :) но еще надо карты править,в идеале до стенда доехать,а пока едет до ста из восьми легко, с одним челом в салоне.
Степень 10:1 и вал сток,хотя бы бошку пильнуть надо к сезону.

https://www.youtube.com/watch?v=XWZ1paDAY3c
А под "собрали" что именно имеешь ввиду? что из не стока? Ну хондата. Эт ясно. А помимо?
Голову на сколько пилить планируется? и до какой степени сжатия?

Vtecovod
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 янв 2016, Вт 19:26
Машина: DC5 МКПП
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2018, Ср 20:22

Sergey34 писал(а):
koha писал(а):Тогда, очевидно, лучше всего внедрить тд04 по бич схеме.
и он дриснет на сток шатуне еще при настройке :D

впуск там шляпа,надо от д16ю8, коллектор варить тоже,пиндосовские дешманские неедут

мы собрали атмо,едет быстрее стока б16а2 :) но еще надо карты править,в идеале до стенда доехать,а пока едет до ста из восьми легко, с одним челом в салоне.
Степень 10:1 и вал сток,хотя бы бошку пильнуть надо к сезону.

https://www.youtube.com/watch?v=XWZ1paDAY3c
Увидел пояснение к видео. Портинг бошки, впуск иной и паучек.

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2018, Чт 0:01

Vtecovod писал(а):
Sergey34 писал(а):
koha писал(а):Тогда, очевидно, лучше всего внедрить тд04 по бич схеме.
и он дриснет на сток шатуне еще при настройке :D

впуск там шляпа,надо от д16ю8, коллектор варить тоже,пиндосовские дешманские неедут

мы собрали атмо,едет быстрее стока б16а2 :) но еще надо карты править,в идеале до стенда доехать,а пока едет до ста из восьми легко, с одним челом в салоне.
Степень 10:1 и вал сток,хотя бы бошку пильнуть надо к сезону.

https://www.youtube.com/watch?v=XWZ1paDAY3c
Увидел пояснение к видео. Портинг бошки, впуск иной и паучек.
Выхлоп полный,паук 4-2-1,трасса на 55мм и два прямоточных резонатора с оконечной банкой
ну и настройка смеси на дороге, 13.5 при тапке в пол.
Момента как у двухлитрового стало,тянули им джип двухтонный 400км на тросу,тащит как танк.По трассе подхват с любых оборотов,очень удобно,при этом расход по городу очень скромный,как в стоке.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Honysonda
Быдло-ЭМО
Сообщения: 2622
Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2018, Чт 1:38

Sergey34 писал(а):
koha писал(а):Тогда, очевидно, лучше всего внедрить тд04 по бич схеме.
и он дриснет на сток шатуне еще при настройке :D

впуск там шляпа,надо от д16ю8, коллектор варить тоже,пиндосовские дешманские неедут

мы собрали атмо,едет быстрее стока б16а2 :) но еще надо карты править,в идеале до стенда доехать,а пока едет до ста из восьми легко, с одним челом в салоне.
Степень 10:1 и вал сток,хотя бы бошку пильнуть надо к сезону.

https://www.youtube.com/watch?v=XWZ1paDAY3c
не едет же из 8, в лучшем случае 9 с маленьким, по мотору же слышно что он умерает на второй передаче

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2018, Чт 12:14

Honysonda писал(а):
Sergey34 писал(а):
koha писал(а):Тогда, очевидно, лучше всего внедрить тд04 по бич схеме.
и он дриснет на сток шатуне еще при настройке :D

впуск там шляпа,надо от д16ю8, коллектор варить тоже,пиндосовские дешманские неедут

мы собрали атмо,едет быстрее стока б16а2 :) но еще надо карты править,в идеале до стенда доехать,а пока едет до ста из восьми легко, с одним челом в салоне.
Степень 10:1 и вал сток,хотя бы бошку пильнуть надо к сезону.

https://www.youtube.com/watch?v=XWZ1paDAY3c
не едет же из 8, в лучшем случае 9 с маленьким, по мотору же слышно что он умерает на второй передаче
8 сек честных на видео,старт с 5й сек.Ничего не умирает там,только третья длинная очень,коробка s20
Это далеко не лучший старт,9.3 он ехал ненастроеный на вариаторе.
Спидометр откалиброван точно с колесами,показывает четко.

Вот видео заезда с црв на свапе н23а,несток.

На первой нет зацепа на 15х липучках,вторая тоже букс.
Сетап собирается неспешно под хорошее турбо,потому пара и третья передача тут неподходит для атмо гонки,но все равно прикольно.

Для лучшей отдачи степень сжатия тут сильно негоночная 10:1 и вал конечно неахти стоковый.
https://www.youtube.com/watch?v=r8KGs5JrPOk
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Honysonda
Быдло-ЭМО
Сообщения: 2622
Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2018, Чт 22:59

Sergey34 писал(а):8 сек честных на видео,старт с 5й сек.Ничего не умирает там,только третья длинная очень,коробка s20
Это далеко не лучший старт,9.3 он ехал ненастроеный на вариаторе.
Спидометр откалиброван точно с колесами,показывает четко.

Вот видео заезда с црв на свапе н23а,несток.

На первой нет зацепа на 15х липучках,вторая тоже букс.
Сетап собирается неспешно под хорошее турбо,потому пара и третья передача тут неподходит для атмо гонки,но все равно прикольно.

Для лучшей отдачи степень сжатия тут сильно негоночная 10:1 и вал конечно неахти стоковый.
https://www.youtube.com/watch?v=r8KGs5JrPOk
х23 тоже мертвый, а с б16 в ек есть заезд?

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2018, Чт 23:51

Honysonda писал(а):
Sergey34 писал(а):8 сек честных на видео,старт с 5й сек.Ничего не умирает там,только третья длинная очень,коробка s20
Это далеко не лучший старт,9.3 он ехал ненастроеный на вариаторе.
Спидометр откалиброван точно с колесами,показывает четко.

Вот видео заезда с црв на свапе н23а,несток.

На первой нет зацепа на 15х липучках,вторая тоже букс.
Сетап собирается неспешно под хорошее турбо,потому пара и третья передача тут неподходит для атмо гонки,но все равно прикольно.

Для лучшей отдачи степень сжатия тут сильно негоночная 10:1 и вал конечно неахти стоковый.
https://www.youtube.com/watch?v=r8KGs5JrPOk
х23 тоже мертвый, а с б16 в ек есть заезд?
сразу видно специалиста,б16 тоже мертвый скорее всего
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2018, Пт 0:18

д15турбо едет 6.5 до сотки легко. Так же поедет д17 или даже быстрее.
Если хондата уже стоит, зачем эта дрочильня с атмо? Регламент такой в городе? :?
Не стоит бояться собирать турбо, там всё просто как 3 копейки (и давно уже не дорого), любой питекантроп умеющий читать соберёт.
Турбо любит тебя!

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2018, Пт 0:35

Sergey34 писал(а):
koha писал(а):Тогда, очевидно, лучше всего внедрить тд04 по бич схеме.
и он дриснет на сток шатуне еще при настройке :D

впуск там шляпа,надо от д16ю8, коллектор варить тоже,пиндосовские дешманские неедут

мы собрали атмо,едет быстрее стока б16а2 :) но еще надо карты править,в идеале до стенда доехать,а пока едет до ста из восьми легко, с одним челом в салоне.
Степень 10:1 и вал сток,хотя бы бошку пильнуть надо к сезону.

https://www.youtube.com/watch?v=XWZ1paDAY3c
А что за коробка такая, у которой на 7000 100км.ч?
У нас на сток коробе сотка на 7600.
Может секрет в том, что приборка автоматная и 100 на самом деле 90? Вот и секунда найдётся :)

на дворе 21 век, Берёшь у соседа Васи рейслоджик или аналог и меряешь. Веры сразу прибавится.
Турбо любит тебя!

Honysonda
Быдло-ЭМО
Сообщения: 2622
Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2018, Пт 2:38

о том и речь что нет там 8 секунд

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2018, Пт 13:18

Приборка точная,на 16тых колесах показывает очень точно до 150,дальше врёт немного,но несильно.
Коробка стоит s20 пара 4.250 с длинной третьей,четвертой и пятой.
К лету собирается другой блок,на ковке,закуплено почти все кроме турбины и форсунок.
Про то что неедет восемь сек,не собираюсь ничего доказывать,хотя она едет и меньше восьми при хорошем зацепе без пассажира.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 01 янв 2019, Вт 10:12

тд04- мало - 0516 от ммс разволюшена - норм - фосы от субаря 440 должно хватить (08-1 кг)-(встают почти идеально ) гбц зажимать не стоит - вал бы поширше тогда поедет лучше - на избытке все равно затык на верху будет
только коллектор от эковтэка не берите -

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей