думаю да, ступеньки на пользу никогда не идут
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- Dushi
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 17 июн 2015, Ср 8:58
- Машина: ек3 k20a
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Смотря какая разница диаметров. У меня коллектор на 63мм, трасса 60мм. Тоже интересовался по этому поводу, написал производителю коллектора - они сказали, что если мотор будет в стоке/околостоке, то на это можно забить.
если там явная ступенька то лучше не забивать
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ни чего не будет.
Главное - плавный переход.
У всех тюненых японских банок перфорация с заужением идёт, то есть входная труба в банку например 76мм. , а внутри банки сечение проходное 70мм., а на выходе может быть и 100+
Главное - плавный переход.
У всех тюненых японских банок перфорация с заужением идёт, то есть входная труба в банку например 76мм. , а внутри банки сечение проходное 70мм., а на выходе может быть и 100+
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 26 гостей