Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
platinov
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 04 дек 2013, Ср 10:42
Машина: Acura RSX
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2018, Чт 8:32

Собственно есть вопрос
Будут ли потери в мощности, если диаметр выход у коллектора больше, чем труба катбэка?

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8528
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2018, Чт 9:56

думаю да, ступеньки на пользу никогда не идут
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
Dushi
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 17 июн 2015, Ср 8:58
Машина: ек3 k20a
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2018, Чт 10:27

Смотря какая разница диаметров. У меня коллектор на 63мм, трасса 60мм. Тоже интересовался по этому поводу, написал производителю коллектора - они сказали, что если мотор будет в стоке/околостоке, то на это можно забить.

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8528
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2018, Чт 10:28

если там явная ступенька то лучше не забивать
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2018, Чт 11:05

Изображение

Объяснять надо?

Аватара пользователя
platinov
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 04 дек 2013, Ср 10:42
Машина: Acura RSX
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2018, Чт 11:08

Коллектор 60 мм по внутреннему, а катбэк 58
Думаю 2 мм роли не сыграют

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2018, Чт 11:51

platinov писал(а): Думаю 2 мм роли не сыграют
2 мм не сыграют

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2019, Чт 0:50

Ни чего не будет.
Главное - плавный переход.
У всех тюненых японских банок перфорация с заужением идёт, то есть входная труба в банку например 76мм. , а внутри банки сечение проходное 70мм., а на выходе может быть и 100+
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей