- ShifT
- Сообщения: 1559
- Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
- Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
- Откуда: Москва --> Краснодар
- Контактная информация:
Всем привет. Сразу прошу не кидаться ссаными тапками и в поиск не слать...
Имеется два двигателя, D15B7 и D15B VTEC НЕ 3-х стадийник. Хочу собрать Д-мотор со степенью 11 с копейками, максимум 11:5. Есть несколько вопросов по этому поводу, свап на Б не вариант ввиду некоторых многих причин... Просьба помочь советом, наверняка кто-то уже проделывал подобное.
Что хочу получить на выходе: хороший бодрый (для Д серии) городской автомобиль, так же планируется портинг ГБЦ, разрезная, настройка... Но меня пока интересуют следующие вопросы.
Итак:
На каком блоке лучше собирать, начинка у них разная, разные длины шатунов, соответственно и поршня. Судя по калькулятору СЖ быстрее добиться высокой СЖ на блоке D15B7 с родными PM3 поршнями, там короче шатуны, но поршни горбатые. Если строить на блоке D15B на родных поршнях P08, то стачивать ГБЦ нужно 2 мм (СЖ получается 11:36), и тут становится ссыкатно, не встретиться ли поршень с клапаном. Это первый момент.
Второе, возможно придётся точить блок (пока не вскрывал, но вероятность не исключаю), реально ли достать поршни P08 ремонтных размеров (судя по каталогам есть не всегда), ну и в целом какую альтернативу можно поставить вместо P08 так, чтобы не встретить поршень и клапана, только после уже плясать с фрезеровкой ГБЦ.
Третий момент, должен ли быть недоход до верха блока или должно быть всё вровень, (ну это я увижу, когда сниму голову).
Четвёртое: сколько можно пильнуть ГБЦ (при родных поршнях Р08, с учётом злого вала) чтобы не встретились клапана с поршнем, по калькулятору СЖ не совсем понимаю к сожалению.
Следующее, какой самый злой вал из стоковых существует?
Какая длина шатунов лучше 134мм или 137мм, вот тут не совсем понятен момент, тут как понял идёт влияние на скорость поршня в цилиндре.
Какого диаметра должна быть трасса при степени 11:5?
Вопросы наверно глуповаты, но меня на данный момент это всё интересует. Первый раз копаюсь в двигателе в одного, и сам буду собирать.
Имеется два двигателя, D15B7 и D15B VTEC НЕ 3-х стадийник. Хочу собрать Д-мотор со степенью 11 с копейками, максимум 11:5. Есть несколько вопросов по этому поводу, свап на Б не вариант ввиду некоторых многих причин... Просьба помочь советом, наверняка кто-то уже проделывал подобное.
Что хочу получить на выходе: хороший бодрый (для Д серии) городской автомобиль, так же планируется портинг ГБЦ, разрезная, настройка... Но меня пока интересуют следующие вопросы.
Итак:
На каком блоке лучше собирать, начинка у них разная, разные длины шатунов, соответственно и поршня. Судя по калькулятору СЖ быстрее добиться высокой СЖ на блоке D15B7 с родными PM3 поршнями, там короче шатуны, но поршни горбатые. Если строить на блоке D15B на родных поршнях P08, то стачивать ГБЦ нужно 2 мм (СЖ получается 11:36), и тут становится ссыкатно, не встретиться ли поршень с клапаном. Это первый момент.
Второе, возможно придётся точить блок (пока не вскрывал, но вероятность не исключаю), реально ли достать поршни P08 ремонтных размеров (судя по каталогам есть не всегда), ну и в целом какую альтернативу можно поставить вместо P08 так, чтобы не встретить поршень и клапана, только после уже плясать с фрезеровкой ГБЦ.
Третий момент, должен ли быть недоход до верха блока или должно быть всё вровень, (ну это я увижу, когда сниму голову).
Четвёртое: сколько можно пильнуть ГБЦ (при родных поршнях Р08, с учётом злого вала) чтобы не встретились клапана с поршнем, по калькулятору СЖ не совсем понимаю к сожалению.
Следующее, какой самый злой вал из стоковых существует?
Какая длина шатунов лучше 134мм или 137мм, вот тут не совсем понятен момент, тут как понял идёт влияние на скорость поршня в цилиндре.
Какого диаметра должна быть трасса при степени 11:5?
Вопросы наверно глуповаты, но меня на данный момент это всё интересует. Первый раз копаюсь в двигателе в одного, и сам буду собирать.
Подкину немного гадости. Самых распространённых поршней на D серию до 2000 года выпуска в ремонтных размерах больше в продаже нет, кроме оригинала конечно
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
- ShifT
- Сообщения: 1559
- Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
- Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
- Откуда: Москва --> Краснодар
- Контактная информация:
Кинь если не сложно ссылку, я по никам народ особо не знаю).dezte писал(а):Почитай бортовик хардкода. Он атмо д мотор хорошо мучил.
Тейкен делают ремонтные, но не все маркировки, отсюда и пляшу с бубном на каком блоке строить.Sergti писал(а):Подкину немного гадости. Самых распространённых поршней на D серию до 2000 года выпуска в ремонтных размерах больше в продаже нет, кроме оригинала конечно
В моём случае не дешевле. Т.к. надо помимо ДВС покупать, коробку, привода, подушки, радиатор, патрубки... А на Д серию ничего не нужно, если только по мелочи.Valik46 писал(а):Кажется б серия уже дешевле
Кто что по шатунам сказать может? Сильно критична разница между 134мм и 137мм?
- ShifT
- Сообщения: 1559
- Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
- Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
- Откуда: Москва --> Краснодар
- Контактная информация:
КЭП, ты ли это? ). Ну и вопрос звучал немного по-другомуFiXIDeA писал(а):Я, конечно, не специалист, но мне кажется, разница 3мм...ShifT писал(а):Сильно критична разница между 134мм и 137мм?
ждм д15 (длинный шатун) крутильнее.
рм3 не горбатые, а плоские, р08-с выемкой, подштамповки под клапана одинаковые. 2мм с головы - при обрыве грм встретятся любые.
Самый злой вал из стока - р08.
шпг у ждм д15 и д15б7 невзаимозаменяемы - разные колена.
Собирай на д15б7, прокладке р08, пили бошку на 1 мм - будет тебе сж11+
Трассы 60мм за глаза.
рм3 не горбатые, а плоские, р08-с выемкой, подштамповки под клапана одинаковые. 2мм с головы - при обрыве грм встретятся любые.
Самый злой вал из стока - р08.
шпг у ждм д15 и д15б7 невзаимозаменяемы - разные колена.
Собирай на д15б7, прокладке р08, пили бошку на 1 мм - будет тебе сж11+
Трассы 60мм за глаза.
- ShifT
- Сообщения: 1559
- Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
- Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
- Откуда: Москва --> Краснодар
- Контактная информация:
Gek писал(а):ждм д15 (длинный шатун) крутильнее.
рм3 не горбатые, а плоские, р08-с выемкой, подштамповки под клапана одинаковые. 2мм с головы - при обрыве грм встретятся любые.
Самый злой вал из стока - р08.
шпг у ждм д15 и д15б7 невзаимозаменяемы - разные колена.
Собирай на д15б7, прокладке р08, пили бошку на 1 мм - будет тебе сж11+
Трассы 60мм за глаза.
О, первый конструктив. Спасибо. Попомером почувствуется разница между блоками? Мне важна динамика, насколько конечно возможна она на Д15)). Хороший подхват с низов, на верхаха втэк подхватит.
если только суперпрецизионным с погрешностью 0,0001ShifT писал(а):Попомером почувствуется разница между блоками?
Про атмо-д15 - это смелое заявлениеShifT писал(а):...Хороший подхват с низов, на верхаха втэк подхватит.
емнип хардкод д16-й блок мучил. С ним возможностей побольше.dezte писал(а):Почитай бортовик хардкода. Он атмо д мотор хорошо мучил.
- ShifT
- Сообщения: 1559
- Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
- Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
- Откуда: Москва --> Краснодар
- Контактная информация:
Ну я хрен знает, откапиталенный Д мотор совсем не плохо едет + планирую портинг, разрезную, выпуск 4-2-1... На выходе хер конечно знает чтоо выйдет, но в любом случае будет свежий городской двигатель
про впуск забыл
- фарик
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
- Машина: EG8 D15B-vtec
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
На д серии не будет тебе никакого подхвата хорошего с низов, т. К. Момента нет, самые длинные шатуны надо ставить чтоб он был хоть какой-то. Ну или компрессор))да и не надо никакой 60 трубы на выпуске, больше 50 на таком объеме матора только ухудшит работу атмосферного мотора.ShifT писал(а):Gek писал(а):ждм д15 (длинный шатун) крутильнее.
рм3 не горбатые, а плоские, р08-с выемкой, подштамповки под клапана одинаковые. 2мм с головы - при обрыве грм встретятся любые.
Самый злой вал из стока - р08.
шпг у ждм д15 и д15б7 невзаимозаменяемы - разные колена.
Собирай на д15б7, прокладке р08, пили бошку на 1 мм - будет тебе сж11+
Трассы 60мм за глаза.
О, первый конструктив. Спасибо. Попомером почувствуется разница между блоками? Мне важна динамика, насколько конечно возможна она на Д15)). Хороший подхват с низов, на верхаха втэк подхватит.
- ShifT
- Сообщения: 1559
- Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
- Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
- Откуда: Москва --> Краснодар
- Контактная информация:
По выпуску оно и так понятно, а вот по шатунам уже интересней... Посоветуйте какие поршня впихнуть вместо P08 ремонтные, так, чтобы не выпирали из блока)).фарик писал(а):На д серии не будет тебе никакого подхвата хорошего с низов, т. К. Момента нет, самые длинные шатуны надо ставить чтоб он был хоть какой-то. Ну или компрессор))да и не надо никакой 60 трубы на выпуске, больше 50 на таком объеме матора только ухудшит работу атмосферного мотора.ShifT писал(а):Gek писал(а):ждм д15 (длинный шатун) крутильнее.
рм3 не горбатые, а плоские, р08-с выемкой, подштамповки под клапана одинаковые. 2мм с головы - при обрыве грм встретятся любые.
Самый злой вал из стока - р08.
шпг у ждм д15 и д15б7 невзаимозаменяемы - разные колена.
Собирай на д15б7, прокладке р08, пили бошку на 1 мм - будет тебе сж11+
Трассы 60мм за глаза.
О, первый конструктив. Спасибо. Попомером почувствуется разница между блоками? Мне важна динамика, насколько конечно возможна она на Д15)). Хороший подхват с низов, на верхаха втэк подхватит.
А вообще разве низы не лучше на более коротких шатунах?
Брось это говно атмосферное "свежий городской двигатель".
Вот тебе поршни турбовые:
https://www.ebay.com/itm/92-95-Honda-Ci ... rk:26:pf:0
Вот тебе поршни турбовые:
https://www.ebay.com/itm/92-95-Honda-Ci ... rk:26:pf:0
Турбо любит тебя!
- ShifT
- Сообщения: 1559
- Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
- Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
- Откуда: Москва --> Краснодар
- Контактная информация:
Я бы с радостью турбанулся, но боюсь не потяну по деньгам.awd писал(а):Брось это говно атмосферное "свежий городской двигатель".
Вот тебе поршни турбовые:
https://www.ebay.com/itm/92-95-Honda-Ci ... rk:26:pf:0
да не найдёшь ты таких. этот мотор ждм-уникумкакие поршня впихнуть вместо P08 ремонтные, так, чтобы не выпирали из блока)).
капиталь б7, на ебее рм3 ремонтныхкак говна за баней(пока).
лучше.разве низы не лучше на более коротких шатунах?
в теории.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей