Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
ShifT
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
Откуда: Москва --> Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2018, Пн 17:22

Всем привет. Сразу прошу не кидаться ссаными тапками и в поиск не слать...
Имеется два двигателя, D15B7 и D15B VTEC НЕ 3-х стадийник. Хочу собрать Д-мотор со степенью 11 с копейками, максимум 11:5. Есть несколько вопросов по этому поводу, свап на Б не вариант ввиду некоторых многих причин... Просьба помочь советом, наверняка кто-то уже проделывал подобное.
Что хочу получить на выходе: хороший бодрый (для Д серии) городской автомобиль, так же планируется портинг ГБЦ, разрезная, настройка... Но меня пока интересуют следующие вопросы.

Итак:
На каком блоке лучше собирать, начинка у них разная, разные длины шатунов, соответственно и поршня. Судя по калькулятору СЖ быстрее добиться высокой СЖ на блоке D15B7 с родными PM3 поршнями, там короче шатуны, но поршни горбатые. Если строить на блоке D15B на родных поршнях P08, то стачивать ГБЦ нужно 2 мм (СЖ получается 11:36), и тут становится ссыкатно, не встретиться ли поршень с клапаном. Это первый момент.

Второе, возможно придётся точить блок (пока не вскрывал, но вероятность не исключаю), реально ли достать поршни P08 ремонтных размеров (судя по каталогам есть не всегда), ну и в целом какую альтернативу можно поставить вместо P08 так, чтобы не встретить поршень и клапана, только после уже плясать с фрезеровкой ГБЦ.

Третий момент, должен ли быть недоход до верха блока или должно быть всё вровень, (ну это я увижу, когда сниму голову).

Четвёртое: сколько можно пильнуть ГБЦ (при родных поршнях Р08, с учётом злого вала) чтобы не встретились клапана с поршнем, по калькулятору СЖ не совсем понимаю к сожалению.

Следующее, какой самый злой вал из стоковых существует?

Какая длина шатунов лучше 134мм или 137мм, вот тут не совсем понятен момент, тут как понял идёт влияние на скорость поршня в цилиндре.
Какого диаметра должна быть трасса при степени 11:5?

Вопросы наверно глуповаты, но меня на данный момент это всё интересует. Первый раз копаюсь в двигателе в одного, и сам буду собирать.

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2018, Пн 19:20

Почитай бортовик хардкода. Он атмо д мотор хорошо мучил.

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2303
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2018, Пн 20:15

Подкину немного гадости. Самых распространённых поршней на D серию до 2000 года выпуска в ремонтных размерах больше в продаже нет, кроме оригинала конечно :(
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
Valik46
Сообщения: 2090
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, Пн 0:09
Машина: Хуйня какая то
Откуда: Куйск
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2018, Вт 1:34

Кажется б серия уже дешевле
Ценность жизни можно определить количеством жарких вздохов твоей души..

Аватара пользователя
ShifT
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
Откуда: Москва --> Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2018, Вт 7:54

dezte писал(а):Почитай бортовик хардкода. Он атмо д мотор хорошо мучил.
Кинь если не сложно ссылку, я по никам народ особо не знаю).

Sergti писал(а):Подкину немного гадости. Самых распространённых поршней на D серию до 2000 года выпуска в ремонтных размерах больше в продаже нет, кроме оригинала конечно :(
Тейкен делают ремонтные, но не все маркировки, отсюда и пляшу с бубном на каком блоке строить.
Valik46 писал(а):Кажется б серия уже дешевле
В моём случае не дешевле. Т.к. надо помимо ДВС покупать, коробку, привода, подушки, радиатор, патрубки... А на Д серию ничего не нужно, если только по мелочи.

Кто что по шатунам сказать может? Сильно критична разница между 134мм и 137мм?

Аватара пользователя
FiXIDeA
Сообщения: 9953
Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
Машина: CL7 EuroR
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2018, Вт 8:12

ShifT писал(а):Сильно критична разница между 134мм и 137мм?
Я, конечно, не специалист, но мне кажется, разница 3мм...

Аватара пользователя
ShifT
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
Откуда: Москва --> Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2018, Вт 8:19

FiXIDeA писал(а):
ShifT писал(а):Сильно критична разница между 134мм и 137мм?
Я, конечно, не специалист, но мне кажется, разница 3мм...
КЭП, ты ли это? ). Ну и вопрос звучал немного по-другому :wink:

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2018, Вт 19:48

ждм д15 (длинный шатун) крутильнее.
рм3 не горбатые, а плоские, р08-с выемкой, подштамповки под клапана одинаковые. 2мм с головы - при обрыве грм встретятся любые.
Самый злой вал из стока - р08.
шпг у ждм д15 и д15б7 невзаимозаменяемы - разные колена.

Собирай на д15б7, прокладке р08, пили бошку на 1 мм - будет тебе сж11+
Трассы 60мм за глаза.

Аватара пользователя
ShifT
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
Откуда: Москва --> Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2018, Ср 7:29

Gek писал(а):ждм д15 (длинный шатун) крутильнее.
рм3 не горбатые, а плоские, р08-с выемкой, подштамповки под клапана одинаковые. 2мм с головы - при обрыве грм встретятся любые.
Самый злой вал из стока - р08.
шпг у ждм д15 и д15б7 невзаимозаменяемы - разные колена.

Собирай на д15б7, прокладке р08, пили бошку на 1 мм - будет тебе сж11+
Трассы 60мм за глаза.

О, первый конструктив. Спасибо. Попомером почувствуется разница между блоками? Мне важна динамика, насколько конечно возможна она на Д15)). Хороший подхват с низов, на верхаха втэк подхватит.

r2rkh
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 04 мар 2011, Пт 2:41
Машина: civic ferio EG
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2018, Ср 14:37

Потом раскажи здесь :D

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2018, Ср 22:11

ShifT писал(а):Попомером почувствуется разница между блоками?
если только суперпрецизионным с погрешностью 0,0001
ShifT писал(а):...Хороший подхват с низов, на верхаха втэк подхватит.
Про атмо-д15 - это смелое заявление :D
dezte писал(а):Почитай бортовик хардкода. Он атмо д мотор хорошо мучил.
емнип хардкод д16-й блок мучил. С ним возможностей побольше.

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2018, Ср 22:59

Так его результат не достигнуть автору. Пусть ознакомится и решит что ему и за сколько надо.
Ещё вроде в теме несмеяна было про д мотор, там правда он 105 сил выдал. :)

Аватара пользователя
ShifT
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
Откуда: Москва --> Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2018, Чт 8:40

Ну я хрен знает, откапиталенный Д мотор совсем не плохо едет + планирую портинг, разрезную, выпуск 4-2-1... На выходе хер конечно знает чтоо выйдет, но в любом случае будет свежий городской двигатель :pardon:

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2018, Чт 15:28

про впуск забыл

Аватара пользователя
ShifT
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
Откуда: Москва --> Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2018, Чт 15:48

Gek писал(а):про впуск забыл
ну после выпуска многоточие же стоит))

Аватара пользователя
фарик
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
Машина: EG8 D15B-vtec
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2018, Пт 0:04

ShifT писал(а):
Gek писал(а):ждм д15 (длинный шатун) крутильнее.
рм3 не горбатые, а плоские, р08-с выемкой, подштамповки под клапана одинаковые. 2мм с головы - при обрыве грм встретятся любые.
Самый злой вал из стока - р08.
шпг у ждм д15 и д15б7 невзаимозаменяемы - разные колена.

Собирай на д15б7, прокладке р08, пили бошку на 1 мм - будет тебе сж11+
Трассы 60мм за глаза.

О, первый конструктив. Спасибо. Попомером почувствуется разница между блоками? Мне важна динамика, насколько конечно возможна она на Д15)). Хороший подхват с низов, на верхаха втэк подхватит.
На д серии не будет тебе никакого подхвата хорошего с низов, т. К. Момента нет, самые длинные шатуны надо ставить чтоб он был хоть какой-то. Ну или компрессор))да и не надо никакой 60 трубы на выпуске, больше 50 на таком объеме матора только ухудшит работу атмосферного мотора.

Аватара пользователя
ShifT
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
Откуда: Москва --> Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2018, Пт 7:13

фарик писал(а):
ShifT писал(а):
Gek писал(а):ждм д15 (длинный шатун) крутильнее.
рм3 не горбатые, а плоские, р08-с выемкой, подштамповки под клапана одинаковые. 2мм с головы - при обрыве грм встретятся любые.
Самый злой вал из стока - р08.
шпг у ждм д15 и д15б7 невзаимозаменяемы - разные колена.

Собирай на д15б7, прокладке р08, пили бошку на 1 мм - будет тебе сж11+
Трассы 60мм за глаза.

О, первый конструктив. Спасибо. Попомером почувствуется разница между блоками? Мне важна динамика, насколько конечно возможна она на Д15)). Хороший подхват с низов, на верхаха втэк подхватит.
На д серии не будет тебе никакого подхвата хорошего с низов, т. К. Момента нет, самые длинные шатуны надо ставить чтоб он был хоть какой-то. Ну или компрессор))да и не надо никакой 60 трубы на выпуске, больше 50 на таком объеме матора только ухудшит работу атмосферного мотора.
По выпуску оно и так понятно, а вот по шатунам уже интересней... Посоветуйте какие поршня впихнуть вместо P08 ремонтные, так, чтобы не выпирали из блока)).
А вообще разве низы не лучше на более коротких шатунах?

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2018, Пт 15:54

Брось это говно атмосферное "свежий городской двигатель".
Вот тебе поршни турбовые:
https://www.ebay.com/itm/92-95-Honda-Ci ... rk:26:pf:0
:trollface:
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
ShifT
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
Откуда: Москва --> Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2018, Пт 16:05

awd писал(а):Брось это говно атмосферное "свежий городской двигатель".
Вот тебе поршни турбовые:
https://www.ebay.com/itm/92-95-Honda-Ci ... rk:26:pf:0
:trollface:
Я бы с радостью турбанулся, но боюсь не потяну по деньгам.

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2018, Пт 18:43

какие поршня впихнуть вместо P08 ремонтные, так, чтобы не выпирали из блока)).
да не найдёшь ты таких. этот мотор ждм-уникум :trollface:
капиталь б7, на ебее рм3 ремонтныхкак говна за баней(пока).
разве низы не лучше на более коротких шатунах?
лучше.
в теории.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей