Пм3 ремонтные есть теикин в продаже. Нормальные по качеству?Gek писал(а):да не найдёшь ты таких. этот мотор ждм-уникумкакие поршня впихнуть вместо P08 ремонтные, так, чтобы не выпирали из блока)).
капиталь б7, на ебее рм3 ремонтныхкак говна за баней(пока).
лучше.разве низы не лучше на более коротких шатунах?
в теории.
- ShifT
- Сообщения: 1559
- Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
- Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
- Откуда: Москва --> Краснодар
- Контактная информация:
- ShifT
- Сообщения: 1559
- Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
- Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
- Откуда: Москва --> Краснодар
- Контактная информация:
Я тут покапался в калькуляторе СЖ, вот что получилось по поршням в блок D15B VTEC (вместо P08):
P2E (US D16Y7) - 11.31
P2P (US D16Y8) - 10.80
PMS-A000 (US 01-03 GX) - 10.81
P28-A01 (US D16Z6) - 10.59
PM6 (US D16A6) - 11.85
P2M-00 (US D16Y5) - 10.74
Кто-то может знает по этим поршням? Насколько в этом блоке будут выпирать или недоходить, так по цифрам в мм очень сложно определить.
P2E (US D16Y7) - 11.31
P2P (US D16Y8) - 10.80
PMS-A000 (US 01-03 GX) - 10.81
P28-A01 (US D16Z6) - 10.59
PM6 (US D16A6) - 11.85
P2M-00 (US D16Y5) - 10.74
Кто-то может знает по этим поршням? Насколько в этом блоке будут выпирать или недоходить, так по цифрам в мм очень сложно определить.
Первые два вычеркни из списка, как писал выше, их ремонтных размеров больше нет в продаже от тейкина.ShifT писал(а):Я тут покапался в калькуляторе СЖ, вот что получилось по поршням в блок D15B VTEC (вместо P08):
P2E (US D16Y7) - 11.31
P2P (US D16Y8) - 10.80
PMS-A000 (US 01-03 GX) - 10.81
P28-A01 (US D16Z6) - 10.59
PM6 (US D16A6) - 11.85
P2M-00 (US D16Y5) - 10.74
Кто-то может знает по этим поршням? Насколько в этом блоке будут выпирать или недоходить, так по цифрам в мм очень сложно определить.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
- ShifT
- Сообщения: 1559
- Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
- Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
- Откуда: Москва --> Краснодар
- Контактная информация:
P28 есть ремонтные например. Как они встанут вместо p08 знает кто?Sergti писал(а):Первые два вычеркни из списка, как писал выше, их ремонтных размеров больше нет в продаже от тейкина.ShifT писал(а):Я тут покапался в калькуляторе СЖ, вот что получилось по поршням в блок D15B VTEC (вместо P08):
P2E (US D16Y7) - 11.31
P2P (US D16Y8) - 10.80
PMS-A000 (US 01-03 GX) - 10.81
P28-A01 (US D16Z6) - 10.59
PM6 (US D16A6) - 11.85
P2M-00 (US D16Y5) - 10.74
Кто-то может знает по этим поршням? Насколько в этом блоке будут выпирать или недоходить, так по цифрам в мм очень сложно определить.
НИ один из д16-х поршней на шатун 137мм в блок д15 не встанет - ВСЕ будут выпирать из блока на 1,5-2мм. Поизучай внимательно параметр Comp Height.ShifT писал(а):Я тут покапался в калькуляторе СЖ, вот что получилось по поршням в блок D15B VTEC (вместо P08):
P2E (US D16Y7) - 11.31
P2P (US D16Y8) - 10.80
PMS-A000 (US 01-03 GX) - 10.81
P28-A01 (US D16Z6) - 10.59
PM6 (US D16A6) - 11.85
P2M-00 (US D16Y5) - 10.74
Кто-то может знает по этим поршням? Насколько в этом блоке будут выпирать или недоходить, так по цифрам в мм очень сложно определить.
Единственный подходящий из списка - PMS. у него недоход полмиллиметра.
- ShifT
- Сообщения: 1559
- Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
- Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
- Откуда: Москва --> Краснодар
- Контактная информация:
Про компрессионную высоту знаю, в том-то и дело что не могу понять насколько будет торчать. Теперь всё понятно, спасибо. PMS подробней поршня изучу.Gek писал(а):НИ один из д16-х поршней на шатун 137мм в блок д15 не встанет - ВСЕ будут выпирать из блока на 1,5-2мм. Поизучай внимательно параметр Comp Height.ShifT писал(а):Я тут покапался в калькуляторе СЖ, вот что получилось по поршням в блок D15B VTEC (вместо P08):
P2E (US D16Y7) - 11.31
P2P (US D16Y8) - 10.80
PMS-A000 (US 01-03 GX) - 10.81
P28-A01 (US D16Z6) - 10.59
PM6 (US D16A6) - 11.85
P2M-00 (US D16Y5) - 10.74
Кто-то может знает по этим поршням? Насколько в этом блоке будут выпирать или недоходить, так по цифрам в мм очень сложно определить.
Единственный подходящий из списка - PMS. у него недоход полмиллиметра.
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10216
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
Что такое сквиш?
компрессионная высота 27мм (как у pms), выемка около -8см2.ShifT писал(а):Кто что может сказать за поршня PLM? От D17A1. Народ на Д2 посоветовал, инфы про них в калькуляторе нет. (Позже загуглю конечно).
под турбу сойдёт)
- фарик
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
- Машина: EG8 D15B-vtec
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
если-бы ты читал мою тему на сисько клубе.то знал бы что именно эти поршня я и поставил.да я тебе и при встрече помойму расказывал пришлось гбц пильнуть на 1мм.и с ними не доход 1-1.5 мм.путем снятия 1мм с гбц получена была стоковая сепень сжатия в 9.5))ремотные поршня сложно найти будит или нериально сейчас.проще ковку с эбея купить.ну либо гильзануть блок и оставить родные поршни.у меня вот д16 лежит с масложером,думаю что с ним сделать)кстати степень можно поднять еще идругой гбц.а к этим поршням подойдет р07 гбц и камера сгорания будет правильная по форме.перекидываеь внутрянку с р08 и вуаля.единственное это будут меньше клапана,но это я хз минус или плюс.на этой гбц у меня более резво разгон были расход меньше.чем на р08ShifT писал(а):Кто что может сказать за поршня PLM? От D17A1. Народ на Д2 посоветовал, инфы про них в калькуляторе нет. (Позже загуглю конечно).
- ShifT
- Сообщения: 1559
- Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
- Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
- Откуда: Москва --> Краснодар
- Контактная информация:
Мне сейчас плодить движки на балконе на съёмной кварите очень не очень). У тейкен есть поршни ремонтные PM6, но на них это точно - СЖ низкая. Мне нужно добиться СЖ 11:5 где-то, но это уже с пиленой ГБЦ, в общем задача найти хоть какие-то ремонтные поршня подходящие, чтобы хоть СЖ сохранить стоковую.фарик писал(а):если-бы ты читал мою тему на сисько клубе.то знал бы что именно эти поршня я и поставил.да я тебе и при встрече помойму расказывал пришлось гбц пильнуть на 1мм.и с ними не доход 1-1.5 мм.путем снятия 1мм с гбц получена была стоковая сепень сжатия в 9.5))ремотные поршня сложно найти будит или нериально сейчас.проще ковку с эбея купить.ну либо гильзануть блок и оставить родные поршни.у меня вот д16 лежит с масложером,думаю что с ним сделать)кстати степень можно поднять еще идругой гбц.а к этим поршням подойдет р07 гбц и камера сгорания будет правильная по форме.перекидываеь внутрянку с р08 и вуаля.единственное это будут меньше клапана,но это я хз минус или плюс.на этой гбц у меня более резво разгон были расход меньше.чем на р08ShifT писал(а):Кто что может сказать за поршня PLM? От D17A1. Народ на Д2 посоветовал, инфы про них в калькуляторе нет. (Позже загуглю конечно).
- ShifT
- Сообщения: 1559
- Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
- Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
- Откуда: Москва --> Краснодар
- Контактная информация:
В общем решил забить хуй на всё это дело. Пихну просто ГБЦ, короче мини-ми с максимумом лени. Блок D15B7, ГБЦ D15B P08. Это классический мини-ми? Я имею ввиду, какой ремень ГРМ ставить, ролик и т.п... В инете про блок и ГБЦ d16z6 есть инфа. Если правильно понимаю, это в принципе одна гбц. Если так, тогда я знаю что от чего ставить.
Так ли это?
Так ли это?
те ж с самого начала говорю: не изобретай велосипед!
"Всё украдено до вас!"(с).
и обсосано на д-сериес.орг.
лет уж 10-15.
голова д16з6 - это р08.
ЗЫ: д-сериес изучать с поправкой на буржуйский бензин, ценообразование и менталитет)))
- ShifT
- Сообщения: 1559
- Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
- Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
- Откуда: Москва --> Краснодар
- Контактная информация:
Gek писал(а):
те ж с самого начала говорю: не изобретай велосипед!
"Всё украдено до вас!"(с).
и обсосано на д-сериес.орг.
лет уж 10-15.
голова д16з6 - это р08.
ЗЫ: д-сериес изучать с поправкой на буржуйский бензин, ценообразование и менталитет)))
- ShifT
- Сообщения: 1559
- Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
- Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
- Откуда: Москва --> Краснодар
- Контактная информация:
Время идёт, двиг пока лежит до лучших времён, впереди праздники, разъезды, бухалово, опохмелялово, но вот что интересно, вычитал что под турбо ставят шатуны от Б20, так ли это?
У меня появилось время неспешно что-то крутить и вот подумал что есть интерес собрать турбо мотор, неспешно и долго. Дуть хочется не в сток. Много тем есть про то как подготовить блок к турбе, но нигде нет партнамберов запчастюль (только типа шатуны игл, поршня витара). Что странно.
Есть у кого список для Д15 турбо по блоку. И актуален вопрос по шатунам от Б20. Дуть хочется немного, максимум до 200 сил. Коробка С20 боюсь и это плохо переносить будет.
Блок намерен точить на 0,25 либо 0,50.
У меня появилось время неспешно что-то крутить и вот подумал что есть интерес собрать турбо мотор, неспешно и долго. Дуть хочется не в сток. Много тем есть про то как подготовить блок к турбе, но нигде нет партнамберов запчастюль (только типа шатуны игл, поршня витара). Что странно.
Есть у кого список для Д15 турбо по блоку. И актуален вопрос по шатунам от Б20. Дуть хочется немного, максимум до 200 сил. Коробка С20 боюсь и это плохо переносить будет.
Блок намерен точить на 0,25 либо 0,50.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей