Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
ShifT
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
Откуда: Москва --> Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2018, Пт 21:34

Gek писал(а):
какие поршня впихнуть вместо P08 ремонтные, так, чтобы не выпирали из блока)).
да не найдёшь ты таких. этот мотор ждм-уникум :trollface:
капиталь б7, на ебее рм3 ремонтныхкак говна за баней(пока).
разве низы не лучше на более коротких шатунах?
лучше.
в теории.
Пм3 ремонтные есть теикин в продаже. Нормальные по качеству?

Аватара пользователя
фарик
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
Машина: EG8 D15B-vtec
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2018, Пт 21:59

текин хорошие по качеству,сейчас в моторе стоят ремонтные ,нареканий нет.по весу одинаковые.

Аватара пользователя
ShifT
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
Откуда: Москва --> Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2018, Пт 22:04

фарик писал(а):текин хорошие по качеству,сейчас в моторе стоят ремонтные ,нареканий нет.по весу одинаковые.
Спасибо.

Аватара пользователя
ShifT
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
Откуда: Москва --> Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2018, Вт 22:32

Я тут покапался в калькуляторе СЖ, вот что получилось по поршням в блок D15B VTEC (вместо P08):

P2E (US D16Y7) - 11.31
P2P (US D16Y8) - 10.80
PMS-A000 (US 01-03 GX) - 10.81
P28-A01 (US D16Z6) - 10.59
PM6 (US D16A6) - 11.85
P2M-00 (US D16Y5) - 10.74

Кто-то может знает по этим поршням? Насколько в этом блоке будут выпирать или недоходить, так по цифрам в мм очень сложно определить.

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2303
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2018, Вт 22:40

ShifT писал(а):Я тут покапался в калькуляторе СЖ, вот что получилось по поршням в блок D15B VTEC (вместо P08):

P2E (US D16Y7) - 11.31
P2P (US D16Y8) - 10.80
PMS-A000 (US 01-03 GX) - 10.81
P28-A01 (US D16Z6) - 10.59
PM6 (US D16A6) - 11.85
P2M-00 (US D16Y5) - 10.74

Кто-то может знает по этим поршням? Насколько в этом блоке будут выпирать или недоходить, так по цифрам в мм очень сложно определить.
Первые два вычеркни из списка, как писал выше, их ремонтных размеров больше нет в продаже от тейкина.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
ShifT
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
Откуда: Москва --> Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2018, Вт 23:28

Sergti писал(а):
ShifT писал(а):Я тут покапался в калькуляторе СЖ, вот что получилось по поршням в блок D15B VTEC (вместо P08):

P2E (US D16Y7) - 11.31
P2P (US D16Y8) - 10.80
PMS-A000 (US 01-03 GX) - 10.81
P28-A01 (US D16Z6) - 10.59
PM6 (US D16A6) - 11.85
P2M-00 (US D16Y5) - 10.74

Кто-то может знает по этим поршням? Насколько в этом блоке будут выпирать или недоходить, так по цифрам в мм очень сложно определить.
Первые два вычеркни из списка, как писал выше, их ремонтных размеров больше нет в продаже от тейкина.
P28 есть ремонтные например. Как они встанут вместо p08 знает кто?

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2018, Ср 1:18

ShifT писал(а):Я тут покапался в калькуляторе СЖ, вот что получилось по поршням в блок D15B VTEC (вместо P08):

P2E (US D16Y7) - 11.31
P2P (US D16Y8) - 10.80
PMS-A000 (US 01-03 GX) - 10.81
P28-A01 (US D16Z6) - 10.59
PM6 (US D16A6) - 11.85
P2M-00 (US D16Y5) - 10.74

Кто-то может знает по этим поршням? Насколько в этом блоке будут выпирать или недоходить, так по цифрам в мм очень сложно определить.
НИ один из д16-х поршней на шатун 137мм в блок д15 не встанет - ВСЕ будут выпирать из блока на 1,5-2мм. Поизучай внимательно параметр Comp Height.

Единственный подходящий из списка - PMS. у него недоход полмиллиметра.

Аватара пользователя
ShifT
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
Откуда: Москва --> Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2018, Ср 1:35

Gek писал(а):
ShifT писал(а):Я тут покапался в калькуляторе СЖ, вот что получилось по поршням в блок D15B VTEC (вместо P08):

P2E (US D16Y7) - 11.31
P2P (US D16Y8) - 10.80
PMS-A000 (US 01-03 GX) - 10.81
P28-A01 (US D16Z6) - 10.59
PM6 (US D16A6) - 11.85
P2M-00 (US D16Y5) - 10.74

Кто-то может знает по этим поршням? Насколько в этом блоке будут выпирать или недоходить, так по цифрам в мм очень сложно определить.
НИ один из д16-х поршней на шатун 137мм в блок д15 не встанет - ВСЕ будут выпирать из блока на 1,5-2мм. Поизучай внимательно параметр Comp Height.

Единственный подходящий из списка - PMS. у него недоход полмиллиметра.
Про компрессионную высоту знаю, в том-то и дело что не могу понять насколько будет торчать. Теперь всё понятно, спасибо. PMS подробней поршня изучу.

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10216
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2018, Ср 14:40

Что такое сквиш?

Аватара пользователя
ShifT
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
Откуда: Москва --> Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2018, Ср 15:07

Кто что может сказать за поршня PLM? От D17A1. Народ на Д2 посоветовал, инфы про них в калькуляторе нет. (Позже загуглю конечно).

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2018, Ср 15:43

ShifT писал(а):Кто что может сказать за поршня PLM? От D17A1. Народ на Д2 посоветовал, инфы про них в калькуляторе нет. (Позже загуглю конечно).
компрессионная высота 27мм (как у pms), выемка около -8см2.
под турбу сойдёт)
Изображение

Аватара пользователя
ShifT
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
Откуда: Москва --> Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2018, Ср 21:04

Всё тлен бл*ть. Мозг кипит. Под турбой 100% развалятся ).

Аватара пользователя
ShifT
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
Откуда: Москва --> Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2018, Ср 21:38

Короче - НУНАХЕР (С). Ищу ремонтные PM3 аналог. Низ в сборе D15B JDM в продажу и барахло от него).

Аватара пользователя
фарик
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
Машина: EG8 D15B-vtec
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2018, Ср 23:08

ShifT писал(а):Кто что может сказать за поршня PLM? От D17A1. Народ на Д2 посоветовал, инфы про них в калькуляторе нет. (Позже загуглю конечно).
если-бы ты читал мою тему на сисько клубе.то знал бы что именно эти поршня я и поставил.да я тебе и при встрече помойму расказывал :wink: пришлось гбц пильнуть на 1мм.и с ними не доход 1-1.5 мм.путем снятия 1мм с гбц получена была стоковая сепень сжатия в 9.5))ремотные поршня сложно найти будит или нериально сейчас.проще ковку с эбея купить.ну либо гильзануть блок и оставить родные поршни.у меня вот д16 лежит с масложером,думаю что с ним сделать)кстати степень можно поднять еще идругой гбц.а к этим поршням подойдет р07 гбц и камера сгорания будет правильная по форме.перекидываеь внутрянку с р08 и вуаля.единственное это будут меньше клапана,но это я хз минус или плюс.на этой гбц у меня более резво разгон были расход меньше.чем на р08

Аватара пользователя
ShifT
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
Откуда: Москва --> Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2018, Чт 0:29

фарик писал(а):
ShifT писал(а):Кто что может сказать за поршня PLM? От D17A1. Народ на Д2 посоветовал, инфы про них в калькуляторе нет. (Позже загуглю конечно).
если-бы ты читал мою тему на сисько клубе.то знал бы что именно эти поршня я и поставил.да я тебе и при встрече помойму расказывал :wink: пришлось гбц пильнуть на 1мм.и с ними не доход 1-1.5 мм.путем снятия 1мм с гбц получена была стоковая сепень сжатия в 9.5))ремотные поршня сложно найти будит или нериально сейчас.проще ковку с эбея купить.ну либо гильзануть блок и оставить родные поршни.у меня вот д16 лежит с масложером,думаю что с ним сделать)кстати степень можно поднять еще идругой гбц.а к этим поршням подойдет р07 гбц и камера сгорания будет правильная по форме.перекидываеь внутрянку с р08 и вуаля.единственное это будут меньше клапана,но это я хз минус или плюс.на этой гбц у меня более резво разгон были расход меньше.чем на р08
Мне сейчас плодить движки на балконе на съёмной кварите очень не очень). У тейкен есть поршни ремонтные PM6, но на них это точно - СЖ низкая. Мне нужно добиться СЖ 11:5 где-то, но это уже с пиленой ГБЦ, в общем задача найти хоть какие-то ремонтные поршня подходящие, чтобы хоть СЖ сохранить стоковую.

Аватара пользователя
ShifT
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
Откуда: Москва --> Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2018, Чт 23:10

В общем решил забить хуй на всё это дело. Пихну просто ГБЦ, короче мини-ми с максимумом лени. Блок D15B7, ГБЦ D15B P08. Это классический мини-ми? Я имею ввиду, какой ремень ГРМ ставить, ролик и т.п... В инете про блок и ГБЦ d16z6 есть инфа. Если правильно понимаю, это в принципе одна гбц. Если так, тогда я знаю что от чего ставить.
Так ли это?

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2018, Пт 0:50

:lol:
те ж с самого начала говорю: не изобретай велосипед!
"Всё украдено до вас!"(с).
и обсосано на д-сериес.орг.
лет уж 10-15.

голова д16з6 - это р08.

ЗЫ: д-сериес изучать с поправкой на буржуйский бензин, ценообразование и менталитет)))

Аватара пользователя
ShifT
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
Откуда: Москва --> Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2018, Пт 2:10

Gek писал(а)::lol:
те ж с самого начала говорю: не изобретай велосипед!
"Всё украдено до вас!"(с).
и обсосано на д-сериес.орг.
лет уж 10-15.

голова д16з6 - это р08.

ЗЫ: д-сериес изучать с поправкой на буржуйский бензин, ценообразование и менталитет)))
:lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
ShifT
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
Откуда: Москва --> Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2018, Вт 13:23

Время идёт, двиг пока лежит до лучших времён, впереди праздники, разъезды, бухалово, опохмелялово, но вот что интересно, вычитал что под турбо ставят шатуны от Б20, так ли это?
У меня появилось время неспешно что-то крутить и вот подумал что есть интерес собрать турбо мотор, неспешно и долго. Дуть хочется не в сток. Много тем есть про то как подготовить блок к турбе, но нигде нет партнамберов запчастюль (только типа шатуны игл, поршня витара). Что странно.
Есть у кого список для Д15 турбо по блоку. И актуален вопрос по шатунам от Б20. Дуть хочется немного, максимум до 200 сил. Коробка С20 боюсь и это плохо переносить будет.
Блок намерен точить на 0,25 либо 0,50.

palecvope
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 02 июн 2014, Пн 15:24
Откуда: Краснодарчик
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2018, Вт 15:17

перечитал всю тему. надеюсь ты в москве :D
для связи 9284O52I82 viber/whatsapp

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей