Страница 1 из 2

Запараллелить форсунки, чтоб не менять более производительн

Добавлено: 25 ноя 2018, Вс 23:38
СразуБорис
Можно ли? Чтоб не менять при турбовке на более производительные. Сделать попарно параллельный впрыск, как на вазах. Не, ну а чё?

Вместо, например низкоомных поставить в параллель высокоомные. На ашках на 4ген прелах низкоомные, на 5 генвысокоомные. Болтон в коллектор. Провода попарно закоротить. Настроить хондавертом. Не либо на плате в мозге управление ключей закоротить.

Re: Запараллелить форсунки, чтоб не менять более производите

Добавлено: 25 ноя 2018, Вс 23:55
sav4enkota
А зачем?)

Re: Запараллелить форсунки, чтоб не менять более производите

Добавлено: 26 ноя 2018, Пн 0:39
koha
Не получится. На полной нагрузке форсы льют постоянно

Re: Запараллелить форсунки, чтоб не менять более производите

Добавлено: 26 ноя 2018, Пн 18:13
СразуБорис
sav4enkota писал(а):А зачем?)
затем что дешево и я не нашел конкретного упоминания о том, какие форсунки встанут болтон в впускной коллектор 5ген прело н22 на 550 +- кубиков. Высокоомных.

Re: Запараллелить форсунки, чтоб не менять более производите

Добавлено: 27 ноя 2018, Вт 0:53
awd
СразуБорис писал(а):
sav4enkota писал(а):А зачем?)
затем что дешево и я не нашел конкретного упоминания о том, какие форсунки встанут болтон в впускной коллектор 5ген прело н22 на 550 +- кубиков. Высокоомных.
От развалюшена 550 низкоомых форс хренова гора везде за копейки :)

Re: Запараллелить форсунки, чтоб не менять более производите

Добавлено: 27 ноя 2018, Вт 11:38
tofu
СразуБорис писал(а):
sav4enkota писал(а):А зачем?)
затем что дешево и я не нашел конкретного упоминания о том, какие форсунки встанут болтон в впускной коллектор 5ген прело н22 на 550 +- кубиков. Высокоомных.
высокоомных? Да почти все. низко - выше написал человек, но опять таки если открыть яндекс и поискать вариантов тьма.

Re: Запараллелить форсунки, чтоб не менять более производите

Добавлено: 27 ноя 2018, Вт 12:58
СразуБорис
tofu писал(а):
СразуБорис писал(а):
sav4enkota писал(а):А зачем?)
затем что дешево и я не нашел конкретного упоминания о том, какие форсунки встанут болтон в впускной коллектор 5ген прело н22 на 550 +- кубиков. Высокоомных.
высокоомных? Да почти все. низко - выше написал человек, но опять таки если открыть яндекс и поискать вариантов тьма.
пока на 550 розовых субаровских остановился.

Re: Запараллелить форсунки, чтоб не менять более производите

Добавлено: 01 дек 2018, Сб 5:33
kova23
мне кажется это реально, но надо ключи для открывания отдельные ставить на второй ряд.

Re: Запараллелить форсунки, чтоб не менять более производите

Добавлено: 07 дек 2018, Пт 13:08
palecvope
можно , но не нужно
там управление просто включить доп выводом на мозге например при выходе на буст ( +12в) . на сток мозге конечно нет, на дате верте можно. но это ебала дикая . проще поменять форсы и желательно на высокоомные без всяких резист боксов и прочей дрочи древней

Re: Запараллелить форсунки, чтоб не менять более производите

Добавлено: 07 дек 2018, Пт 13:28
Ivanytch
резистбокс то хуйня неадекватная, нахуя хонда эту шляпу выдумала хуй пойми. для низкоомных форс нужен пик энд холд контроллер. тогда их производительность по сравнению с использованием резистбокса увеличится процентов на 20 и они будут работать правильно как и задумывалось с присущими им преимуществами по сравнению с высокоомными.

Re: Запараллелить форсунки, чтоб не менять более производите

Добавлено: 07 дек 2018, Пт 13:35
palecvope
Ivanytch писал(а):резистбокс то хуйня неадекватная, нахуя хонда эту шляпу выдумала хуй пойми. для низкоомных форс нужен пик энд холд контроллер. тогда их производительность по сравнению с использованием резистбокса увеличится процентов на 20 и они будут работать правильно как и задумывалось с присущими им преимуществами по сравнению с высокоомными.
интересно услышать про преимущества

Re: Запараллелить форсунки, чтоб не менять более производите

Добавлено: 07 дек 2018, Пт 17:02
awd
Ни на одном серийном авто нет пикэндхолда.
Пик энд холд уменьшает время открытия на 3-5% и не влияет на время закрытия. При этом не хило греет форсунку.
А ещё, форсунка, это индуктивность, катушка. И она заряжается (ток в ней нарастает плавно). Клапан в ней срабатывает раньше, чем достигнут максимальный ток. По сути ток который может выдать пикэндхолд контроллер действует уже после открытия форсунки и просто её греет.
Но дураки хотят пикэндхолд, по этому им их продают.

Re: Запараллелить форсунки, чтоб не менять более производите

Добавлено: 07 дек 2018, Пт 18:10
Ivanytch
достаточно посмотреть время открытия форсунки с контроллером и с резистором и не придумывать ничего своего.

Re: Запараллелить форсунки, чтоб не менять более производите

Добавлено: 07 дек 2018, Пт 19:34
awd
Один из аргументов блаженных.
По факту, минимальное время впрыска, для устойчивых холостых, для форс с контроллером такое же как и с резисторами.

Re: Запараллелить форсунки, чтоб не менять более производите

Добавлено: 07 дек 2018, Пт 22:42
Ivanytch
а я про фактическое время открытия ниче и не говорил. только фактическое и то которое в таблице с контроллером будет меньше различаться. а так-то время открытия это паразитная шляпа которая должна быть минимизирована. можно утрировать и говорить что пусть форса открывается через секунду после подачи сигнала и наблюдать небольшую хуйню с мотором. контроллер он для точности, а не для увеличения времени. то уже как следствие.

Re: Запараллелить форсунки, чтоб не менять более производите

Добавлено: 08 дек 2018, Сб 0:02
awd
Скажу проще. Контроллер пикэндхолд не позволял добиться устойчивых холостых, ниже чем с резисторами. Хрен один. Эффект на уровне "вроде круче, а вроде и нет".
Намного лучше эффект, когда мосфет на выходе канала форс, потому как на 0.7-0.8 вольта напруга выше на форсе и она заметно быстрее открывается.

И контроллер не совсем для точности как и низкоомные форсы. Они как раз для создания минимального (стабильного) времени впрыска. Конские форсы с тугой пружиной внутри, не заставить работать быстро иначе. Когда 1000 форсы в системе, время впрыска 0.5-0.7 мсек. За это время ток в форсунке не успевает вырасти достаточно что бы холд сработал (он обычно от 1мсек). А на большем времени и даром не нужен никакой п&х.

Опыт мне говорит, ставь резистор 4.7 Ом на форсунку и всё будет отлично (в стоке 6 Ом). А если ещё мосфет на выходе, то холостой и смесь на нём, будут отличные до 1600 форс.

Кто то выше написал, что высокоомные, это хорошо. Мой ответ -бугога!

Re: Запараллелить форсунки, чтоб не менять более производите

Добавлено: 09 дек 2018, Вс 13:41
Basil
интересно какова цена аргона, рейки и шлангов чтоб установить второй ряд?

не, ну субару розовые конечно это конь цена, да *сарказм*

Re: Запараллелить форсунки, чтоб не менять более производите

Добавлено: 09 янв 2019, Ср 17:43
СразуБорис
awd писал(а):Ни на одном серийном авто нет пикэндхолда.
.
на Isuzu Bighorn 92-98г с мотором 6vd1-w он реализован в стоке

Re: Запараллелить форсунки, чтоб не менять более производите

Добавлено: 09 янв 2019, Ср 18:40
awd
СразуБорис писал(а):
awd писал(а):Ни на одном серийном авто нет пикэндхолда.
.
на Isuzu Bighorn 92-98г с мотором 6vd1-w он реализован в стоке
хороший вброс
по мотору нагуглились высокоомные форсы 12ом :D

Re: Запараллелить форсунки, чтоб не менять более производите

Добавлено: 09 янв 2019, Ср 18:54
awd
хотя нет, бывают низкоомные, но там стоит резистор бокс обычный:
Изображение