Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2018, Вс 23:38

Можно ли? Чтоб не менять при турбовке на более производительные. Сделать попарно параллельный впрыск, как на вазах. Не, ну а чё?

Вместо, например низкоомных поставить в параллель высокоомные. На ашках на 4ген прелах низкоомные, на 5 генвысокоомные. Болтон в коллектор. Провода попарно закоротить. Настроить хондавертом. Не либо на плате в мозге управление ключей закоротить.

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2018, Вс 23:55

А зачем?)
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2018, Пн 0:39

Не получится. На полной нагрузке форсы льют постоянно
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2018, Пн 18:13

sav4enkota писал(а):А зачем?)
затем что дешево и я не нашел конкретного упоминания о том, какие форсунки встанут болтон в впускной коллектор 5ген прело н22 на 550 +- кубиков. Высокоомных.

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2018, Вт 0:53

СразуБорис писал(а):
sav4enkota писал(а):А зачем?)
затем что дешево и я не нашел конкретного упоминания о том, какие форсунки встанут болтон в впускной коллектор 5ген прело н22 на 550 +- кубиков. Высокоомных.
От развалюшена 550 низкоомых форс хренова гора везде за копейки :)
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
tofu
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 30 ноя 2017, Чт 0:09
Машина: Accord V CE7 H22a P1J ECU "DynoGun"
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2018, Вт 11:38

СразуБорис писал(а):
sav4enkota писал(а):А зачем?)
затем что дешево и я не нашел конкретного упоминания о том, какие форсунки встанут болтон в впускной коллектор 5ген прело н22 на 550 +- кубиков. Высокоомных.
высокоомных? Да почти все. низко - выше написал человек, но опять таки если открыть яндекс и поискать вариантов тьма.

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2018, Вт 12:58

tofu писал(а):
СразуБорис писал(а):
sav4enkota писал(а):А зачем?)
затем что дешево и я не нашел конкретного упоминания о том, какие форсунки встанут болтон в впускной коллектор 5ген прело н22 на 550 +- кубиков. Высокоомных.
высокоомных? Да почти все. низко - выше написал человек, но опять таки если открыть яндекс и поискать вариантов тьма.
пока на 550 розовых субаровских остановился.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2018, Сб 5:33

мне кажется это реально, но надо ключи для открывания отдельные ставить на второй ряд.

palecvope
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 02 июн 2014, Пн 15:24
Откуда: Краснодарчик
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2018, Пт 13:08

можно , но не нужно
там управление просто включить доп выводом на мозге например при выходе на буст ( +12в) . на сток мозге конечно нет, на дате верте можно. но это ебала дикая . проще поменять форсы и желательно на высокоомные без всяких резист боксов и прочей дрочи древней
для связи 9284O52I82 viber/whatsapp

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2018, Пт 13:28

резистбокс то хуйня неадекватная, нахуя хонда эту шляпу выдумала хуй пойми. для низкоомных форс нужен пик энд холд контроллер. тогда их производительность по сравнению с использованием резистбокса увеличится процентов на 20 и они будут работать правильно как и задумывалось с присущими им преимуществами по сравнению с высокоомными.
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

palecvope
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 02 июн 2014, Пн 15:24
Откуда: Краснодарчик
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2018, Пт 13:35

Ivanytch писал(а):резистбокс то хуйня неадекватная, нахуя хонда эту шляпу выдумала хуй пойми. для низкоомных форс нужен пик энд холд контроллер. тогда их производительность по сравнению с использованием резистбокса увеличится процентов на 20 и они будут работать правильно как и задумывалось с присущими им преимуществами по сравнению с высокоомными.
интересно услышать про преимущества
для связи 9284O52I82 viber/whatsapp

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2018, Пт 17:02

Ни на одном серийном авто нет пикэндхолда.
Пик энд холд уменьшает время открытия на 3-5% и не влияет на время закрытия. При этом не хило греет форсунку.
А ещё, форсунка, это индуктивность, катушка. И она заряжается (ток в ней нарастает плавно). Клапан в ней срабатывает раньше, чем достигнут максимальный ток. По сути ток который может выдать пикэндхолд контроллер действует уже после открытия форсунки и просто её греет.
Но дураки хотят пикэндхолд, по этому им их продают.
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2018, Пт 18:10

достаточно посмотреть время открытия форсунки с контроллером и с резистором и не придумывать ничего своего.
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2018, Пт 19:34

Один из аргументов блаженных.
По факту, минимальное время впрыска, для устойчивых холостых, для форс с контроллером такое же как и с резисторами.
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2018, Пт 22:42

а я про фактическое время открытия ниче и не говорил. только фактическое и то которое в таблице с контроллером будет меньше различаться. а так-то время открытия это паразитная шляпа которая должна быть минимизирована. можно утрировать и говорить что пусть форса открывается через секунду после подачи сигнала и наблюдать небольшую хуйню с мотором. контроллер он для точности, а не для увеличения времени. то уже как следствие.
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2018, Сб 0:02

Скажу проще. Контроллер пикэндхолд не позволял добиться устойчивых холостых, ниже чем с резисторами. Хрен один. Эффект на уровне "вроде круче, а вроде и нет".
Намного лучше эффект, когда мосфет на выходе канала форс, потому как на 0.7-0.8 вольта напруга выше на форсе и она заметно быстрее открывается.

И контроллер не совсем для точности как и низкоомные форсы. Они как раз для создания минимального (стабильного) времени впрыска. Конские форсы с тугой пружиной внутри, не заставить работать быстро иначе. Когда 1000 форсы в системе, время впрыска 0.5-0.7 мсек. За это время ток в форсунке не успевает вырасти достаточно что бы холд сработал (он обычно от 1мсек). А на большем времени и даром не нужен никакой п&х.

Опыт мне говорит, ставь резистор 4.7 Ом на форсунку и всё будет отлично (в стоке 6 Ом). А если ещё мосфет на выходе, то холостой и смесь на нём, будут отличные до 1600 форс.

Кто то выше написал, что высокоомные, это хорошо. Мой ответ -бугога!
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
Basil
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 17 окт 2015, Сб 18:35
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2018, Вс 13:41

интересно какова цена аргона, рейки и шлангов чтоб установить второй ряд?

не, ну субару розовые конечно это конь цена, да *сарказм*

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2019, Ср 17:43

awd писал(а):Ни на одном серийном авто нет пикэндхолда.
.
на Isuzu Bighorn 92-98г с мотором 6vd1-w он реализован в стоке

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2019, Ср 18:40

СразуБорис писал(а):
awd писал(а):Ни на одном серийном авто нет пикэндхолда.
.
на Isuzu Bighorn 92-98г с мотором 6vd1-w он реализован в стоке
хороший вброс
по мотору нагуглились высокоомные форсы 12ом :D
Турбо любит тебя!

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2019, Ср 18:54

хотя нет, бывают низкоомные, но там стоит резистор бокс обычный:
Изображение
Турбо любит тебя!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей