Страница 1 из 5

СКОЛЬКО КРУТИТСЯ СТОК НИЗ K24A3 ?????

Добавлено: 11 ноя 2018, Вс 21:16
veterok
Привет всем ребятки! Вопрос больше ребятам просвещённым в реалии тюнинга не по детски.
На повестке дня - сколько можно закрутить стоковый низ K24A3, крутиться низ будет в атмо варианте, возможно 4 - throttles. Реальные обороты без порчи ДВС, вытягивания шатунов и т.д. Кто знает - подскажите парни. Реально могли бы помочь! ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ!

Re: СКОЛЬКО КРУТИТСЯ СТОК НИЗ K24A3 ?????

Добавлено: 11 ноя 2018, Вс 23:44
Sergey34
тоже почитаю спецов :popcorm:

Говорят в околостоке некрутится и смысла нет больше 7800,на тюняге надо заряжать изрядно,ковку ставить,валы,впуск-выпуск,посыпать баксами этот мотор,чтоб он закрутился и при этом поехал на этих оборотах

немного с форумов процитирую.

На своей красной линии 7900 об / мин K20A2 в типе S имеет скорость поршня 4464 фута в минуту (fpm). Благодаря длительному ходу, K24A1 приближается к этому, работая на скорости 4225 футов в минуту при значительно меньшей красной отметке 6500 об / мин. К тому времени, когда вы раскрутили K24 до 6900 об / мин, вы уже достигли 4485 футов в минуту, а на 7900 оборотах в минуту вы достигли сумасшедшего 5135 футов в минуту. Для сравнения, даже гиперкинетический S2000 с красной линией 9000 об / мин не превышает 5000 fpm (он достигает максимума при 4965 fpm). И B18C1 от Integra только достиг 4573 fpm.

Все двигатели NA K24, которые мы настроили, резко снизились в крутящем моменте после 6000 оборотов в минуту - даже 270 лошадиных сил полной гонки. Это функция длинного хода двигателя K24. Наилучший способ изменить форму кривой крутящего момента состоит в том, чтобы улучшить заполнение цилиндра выше 6000 об / мин принудительной индукцией - например, наддувом в этом сравнении с наддувом K20A3 Civic.

K24 - двигатель с длинным ходом. Естественно, что максимальный крутящий момент двигателя составляет около 6000 об / мин, который быстро падает на пути к красной линии. В результате примерно в 6500 об / мин кривая мощности довольно плоская.

Re: СКОЛЬКО КРУТИТСЯ СТОК НИЗ K24A3 ?????

Добавлено: 12 ноя 2018, Пн 7:54
awd
8000 без проблем.

Re: СКОЛЬКО КРУТИТСЯ СТОК НИЗ K24A3 ?????

Добавлено: 12 ноя 2018, Пн 10:31
SiR-T
awd писал(а):8000 без проблем.
+1

Re: СКОЛЬКО КРУТИТСЯ СТОК НИЗ K24A3 ?????

Добавлено: 12 ноя 2018, Пн 11:17
KOSTIX
думаю 8200 предел. 8000 безопасный предел
но тут был товарищ, который утверждал, что крутил 8600 и типа норм... при скорости поршня больше, чем в F1

Re: СКОЛЬКО КРУТИТСЯ СТОК НИЗ K24A3 ?????

Добавлено: 12 ноя 2018, Пн 12:57
Sergey34
Тоже назрел вопрос
1.Если ставить поршни тюн под степень 12:2 насколько критично крутить до 8000прм на сток шатуне?

2.Если все таки шатуны ковка на степени 12:2 8500 будет ли колено держать стабильно?
авто для города.Поменять вкладыши раз в сезон не проблема.

Re: СКОЛЬКО КРУТИТСЯ СТОК НИЗ K24A3 ?????

Добавлено: 12 ноя 2018, Пн 14:43
veterok
Sergey34 писал(а):Тоже назрел вопрос
1.Если ставить поршни тюн под степень 12:2 насколько критично крутить до 8000прм на сток шатуне?

2.Если все таки шатуны ковка на степени 12:2 8500 будет ли колено держать стабильно?
авто для города.Поменять вкладыши раз в сезон не проблема.
Спасибо!

Re: СКОЛЬКО КРУТИТСЯ СТОК НИЗ K24A3 ?????

Добавлено: 12 ноя 2018, Пн 14:45
veterok
SiR-T писал(а):
awd писал(а):8000 без проблем.
+1
Спасибо!

Re: СКОЛЬКО КРУТИТСЯ СТОК НИЗ K24A3 ?????

Добавлено: 12 ноя 2018, Пн 14:50
veterok
Sergey34 писал(а):Тоже назрел вопрос
1.Если ставить поршни тюн под степень 12:2 насколько критично крутить до 8000прм на сток шатуне?

2.Если все таки шатуны ковка на степени 12:2 8500 будет ли колено держать стабильно?
авто для города.Поменять вкладыши раз в сезон не проблема.
ну в общем понятно вопрос шатуна. Поршень на самом деле лишь бы не грелся как ниимоверно што. но опять таки же вопрос зазора теплового поршень -цилиндр которого я не знаю.

Re: СКОЛЬКО КРУТИТСЯ СТОК НИЗ K24A3 ?????

Добавлено: 12 ноя 2018, Пн 14:55
veterok
KOSTIX писал(а):думаю 8200 предел. 8000 безопасный предел
но тут был товарищ, который утверждал, что крутил 8600 и типа норм... при скорости поршня больше, чем в F1
не тому ответил сначала =)

ну в общем понятно вопрос шатуна. Поршень на самом деле лишь бы не грелся как ниимоверно што. но опять таки же вопрос зазора теплового поршень -цилиндр которого я не знаю. Скорость поршня конечно фактор безусловно важный и конечно бы посмотреть как там шатун смотрится прикрученный к коленке в НМТ, в общем нифига не видел этот ДВС изнутри, а стараюсь понять что можно сделать с ним с учётом того что он клиентский

Re: СКОЛЬКО КРУТИТСЯ СТОК НИЗ K24A3 ?????

Добавлено: 12 ноя 2018, Пн 14:56
veterok
KOSTIX писал(а):думаю 8200 предел. 8000 безопасный предел
но тут был товарищ, который утверждал, что крутил 8600 и типа норм... при скорости поршня больше, чем в F1
на базе этого ДВС собирал крутильный вариант?

Re: СКОЛЬКО КРУТИТСЯ СТОК НИЗ K24A3 ?????

Добавлено: 12 ноя 2018, Пн 16:05
koha
Поставь коробочку преобразующую сигнал и пусть на тахо будет 12

Re: СКОЛЬКО КРУТИТСЯ СТОК НИЗ K24A3 ?????

Добавлено: 12 ноя 2018, Пн 16:35
KOSTIX
veterok писал(а):на базе этого ДВС собирал крутильный вариант?
8000 разве не крутильный? он в стоке так может крутиться
надо больше - см. ответ выше

Re: СКОЛЬКО КРУТИТСЯ СТОК НИЗ K24A3 ?????

Добавлено: 12 ноя 2018, Пн 18:17
Sergey34
veterok писал(а):
Sergey34 писал(а):Тоже назрел вопрос
1.Если ставить поршни тюн под степень 12:2 насколько критично крутить до 8000прм на сток шатуне?

2.Если все таки шатуны ковка на степени 12:2 8500 будет ли колено держать стабильно?
авто для города.Поменять вкладыши раз в сезон не проблема.
ну в общем понятно вопрос шатуна. Поршень на самом деле лишь бы не грелся как ниимоверно што. но опять таки же вопрос зазора теплового поршень -цилиндр которого я не знаю.

При большей степени сжатия нагрузка на шатун прибавится тоже.

Вот и хз как стоковый будет держать 12:2 на сотом бензине.

Другое дело сток поршень где 10:5 но смысл невелик такого поршня,мы же говорим про тюнинг двигателя и его слабые места при росте мощности :)

Re: СКОЛЬКО КРУТИТСЯ СТОК НИЗ K24A3 ?????

Добавлено: 12 ноя 2018, Пн 20:42
veterok
KOSTIX писал(а):
veterok писал(а):на базе этого ДВС собирал крутильный вариант?
8000 разве не крутильный? он в стоке так может крутиться
надо больше - см. ответ выше
нет, крутильный 9000-10000. ну понятно шатун поршень...

Re: СКОЛЬКО КРУТИТСЯ СТОК НИЗ K24A3 ?????

Добавлено: 12 ноя 2018, Пн 20:44
veterok
KOSTIX писал(а):
veterok писал(а):на базе этого ДВС собирал крутильный вариант?
8000 разве не крутильный? он в стоке так может крутиться
надо больше - см. ответ выше
на 8000 rpm ВАЗ говно с коленом 84 и коротким блоком крутится. и при том же конфиге на 78 коленвалу крутится 10200 без проблемм, конечно на валах 12+ подъём и фазой за 320

Re: СКОЛЬКО КРУТИТСЯ СТОК НИЗ K24A3 ?????

Добавлено: 12 ноя 2018, Пн 20:45
veterok
СПАСИБО ВСЕМ ПАРНЯМ КТО ОТКЛИКНУЛСЯ! РЕАЛЬНО БЛАГОДАРЕН ВАМ И УВАЖАЮ МНЕНИЕ КАЖДОГО!!!

Re: СКОЛЬКО КРУТИТСЯ СТОК НИЗ K24A3 ?????

Добавлено: 12 ноя 2018, Пн 20:46
veterok
Sergey34 писал(а):
veterok писал(а):
Sergey34 писал(а):Тоже назрел вопрос
1.Если ставить поршни тюн под степень 12:2 насколько критично крутить до 8000прм на сток шатуне?

2.Если все таки шатуны ковка на степени 12:2 8500 будет ли колено держать стабильно?
авто для города.Поменять вкладыши раз в сезон не проблема.
ну в общем понятно вопрос шатуна. Поршень на самом деле лишь бы не грелся как ниимоверно што. но опять таки же вопрос зазора теплового поршень -цилиндр которого я не знаю.

При большей степени сжатия нагрузка на шатун прибавится тоже.

Вот и хз как стоковый будет держать 12:2 на сотом бензине.

Другое дело сток поршень где 10:5 но смысл невелик такого поршня,мы же говорим про тюнинг двигателя и его слабые места при росте мощности :)
у меня ДВС на степени 12.5 езжу на 98 бензине , правда не хонда двс, поршень кованый конечно же ЕГОРОВА. на данный момент отсечка 9300 - 4 дроссельный впуск

Re: СКОЛЬКО КРУТИТСЯ СТОК НИЗ K24A3 ?????

Добавлено: 12 ноя 2018, Пн 20:51
veterok
Sergey34 писал(а):
veterok писал(а):
Sergey34 писал(а):Тоже назрел вопрос
1.Если ставить поршни тюн под степень 12:2 насколько критично крутить до 8000прм на сток шатуне?

2.Если все таки шатуны ковка на степени 12:2 8500 будет ли колено держать стабильно?
авто для города.Поменять вкладыши раз в сезон не проблема.
ну в общем понятно вопрос шатуна. Поршень на самом деле лишь бы не грелся как ниимоверно што. но опять таки же вопрос зазора теплового поршень -цилиндр которого я не знаю.

При большей степени сжатия нагрузка на шатун прибавится тоже.

Вот и хз как стоковый будет держать 12:2 на сотом бензине.

Другое дело сток поршень где 10:5 но смысл невелик такого поршня,мы же говорим про тюнинг двигателя и его слабые места при росте мощности :)
А уж ХОНДА с её технологиями то и опытом! просто думаю грамотно нужно подходить к сборке конфига и тогда всё будет на степенях и выше крутиться выше без проблемм. Как сказал как раз ХОНДА если не ошибаюсь - СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ В НЕБО И ОБООТЫ В БЕЗКОНЕЧНОСТЬ!!!! думаю стоит прислушаться к его словам!

Re: СКОЛЬКО КРУТИТСЯ СТОК НИЗ K24A3 ?????

Добавлено: 12 ноя 2018, Пн 22:11
Sergey34
Тайпр двигатели всех поколений тоже крутятся, б16б 9500прм без ковки всякой,а тут мы хотим гражданский мотор крутить.

А мотор для города или спорт?