Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2019, Вт 18:38

awd писал(а):ебать, ты походу интеллектуал нашёл что в пример привести
в б18, нормальный насос, которых крутится со скоростью коленвала, там можно и на 0-20 ездить.
А зачем вы тогда 10-60 льете?
awd писал(а):в к24 насос крутится в двое быстрее колена и уже после 6000 начинает пузыри гнать по системе. Какая блеать шайба? Туда хоть болтов с гайками насыпь ничего не поменяется. Конструкция говно.
да конечно хонде надо выгнать весь штат инженеров, и взять какого то дурачка вместо них, чтобы он приделал маслонасос от б серии на к мотор? только как ты на низких оборотах будешь фазовращатель потом крутить? Своими кривыми руками? куча народу ездит на маслах рекомендованных вязкостей и крутит до 8000 на сток моторе и все хорошо, и только у тебя на 6000 пузыри идут. Еще раз для тебя повторю: больше давление меньше кавитация.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2019, Вт 20:08

SiR-T писал(а):
awd писал(а):ебать, ты походу интеллектуал нашёл что в пример привести
в б18, нормальный насос, которых крутится со скоростью коленвала, там можно и на 0-20 ездить.
А зачем вы тогда 10-60 льете?
ты продолжаешь ставить рекорды. Речь шла о гибридах, а это низ б20б. На нем вкладыш уже и насос тоньше чем на б18. Сразу видно спортсмена :D

SiR-T писал(а): да конечно хонде надо выгнать весь штат инженеров, и взять какого то дурачка вместо них, чтобы он приделал маслонасос от б серии на к мотор? только как ты на низких оборотах будешь фазовращатель потом крутить? Своими кривыми руками? куча народу ездит на маслах рекомендованных вязкостей и крутит до 8000 на сток моторе и все хорошо, и только у тебя на 6000 пузыри идут. Еще раз для тебя повторю: больше давление меньше кавитация.
Да, к24 проектировали рукожопые дебилы. К 100к вкладыши уже нахуй не похожи и к 150 колено в труху на стоке.
Но даже эти дебилы поняли что насос говно и доработали его для к20, увеличив толщину и снизив обороты на 25%. Я вообще не знаю ни одного мотора кроме к серии, что бы такой износ колена был. На нормальном моторе коленвал ходит до ремонта 500к.
Такие моторы, с фазами требующими давления есть у всех фирм, только они с головой дружат и ставят нормальные насосы.

Выше давление - раньше кавитация в лопостях насоса :facepalm2:
Хитростей никаких нет. Поставьте насос от б18. А если нужно давление большое на низах, сделайте его вдвое толще. Все так поступили, а гонда выебнулась.
Турбо любит тебя!

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2019, Вт 20:24

И ещё, какого хуя такие маленькие диаметры шеек?
Шейки меньше чем в тазу. Говно ёбаное :facepalm2: :trollface:

У всего что крутится диаметры больше, чем у овощей.
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2019, Вт 20:47

awd писал(а):Речь шла о гибридах, а это низ б20б. На нем вкладыш уже и насос тоньше чем на б18. Сразу видно спортсмена
сразу видно болтуна клавиатурного :D :D :D залезь в каталог и сравни номера насосов на б20 и б18, очень удивишься, да и вкладыш на б20 шире, раз уж речь о нем зашла... чтоб б20 вкладыш поставить в б18с шатун его придется подтачивать по краям...
awd писал(а):Но даже эти дебилы поняли что насос говно и доработали его для к20, увеличив толщину и снизив обороты на 25%.

они то как раз умные, просто дебил их не понимает... и моторы в одно время дорабатывали... Кстати на к20 тоже бывает насос с балансирами, внешне похожий на к24...
awd писал(а):Выше давление - раньше кавитация в лопостях насоса
ну ну, только вот откуда лопасти в маслонасосе взялись непонятно :lol:
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9456
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2019, Вт 20:51

awd писал(а): Да, к24 проектировали рукожопые дебилы. К 100к вкладыши уже нахуй не похожи и к 150 колено в труху на стоке.
Наверно поэтому всякий хондавод мечтает о том, чтобы сунуть к-серию в свю гнилуху?)

Снимал колено со своего К24А3 на пробеге 200к.
Оно было в идеале. Как и вкладыши. Хотя мотор и на нулевке ездил и пизды получал постоянно.
Redliners Racing Team

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2019, Вт 21:07

[quote="SiR-T"][/quote]
я видел разобранный маслонасос б20 и б18с4
тебя дебилом не называл, посему интерес к общению с тобой угас
Турбо любит тебя!

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2019, Вт 21:09

KOSTIX писал(а):
awd писал(а):
Наверно поэтому всякий хондавод мечтает о том, чтобы сунуть к-серию в свю гнилуху?)
интересное мнение
Турбо любит тебя!

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2019, Вт 21:10

Ещё стандартный хондавот ссыт собирать турбо, вот и пихает всякое говно.
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2019, Ср 6:22

awd писал(а):
SiR-T писал(а):
я видел разобранный маслонасос б20 и б18с4
тебя дебилом не называл, посему интерес к общению с тобой угас
Да конечно видел :lol: также как и вкладыши которые шире... только каталожный номер у насосов один...

З.ы я тебя тоже не называл... ты сам это на свой счет принял
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10234
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2019, Чт 0:16

Не ссорьтесь ребята реально тащит только мой эвотек 2.7i
В горку, с горки, я вообще и в зрифте выступаю неплохо............................................................................;..;.;;.;..;.;.;..........не пидор.................................................................

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10234
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2019, Чт 0:17

На цуефа решали какой мотор круче????

Аватара пользователя
 23
Сообщения: 14423
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX
Откуда: СПб купчага
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2019, Чт 2:13

миха32см писал(а):Не ссорьтесь ребята реально тащит только мой эвотек 2.7i
В горку, с горки, я вообще и в зрифте выступаю неплохо............................................................................;..;.;;.;..;.;.;..........не пидор.................................................................
На каминсе проеду и передрифчу тоби
Изображение
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814

RRR
Сообщения: 20120
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2019, Чт 6:56

Я наверное открою тайну)
Никакой пены после 6 в насоса нет.
Плунжер самый большой у К насосов, именно на акорте

На Тупер дс5/еп3 меньше, но нет балансиров, а на евро р и фн2 еще меньше, и с балансвалами, и ничего, в заводе отсека у евреев 8600.

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2019, Чт 12:57

RRR писал(а):Я наверное открою тайну)
Никакой пены после 6 в насоса нет.
Плунжер самый большой у К насосов, именно на акорте

На Тупер дс5/еп3 меньше, но нет балансиров, а на евро р и фн2 еще меньше, и с балансвалами, и ничего, в заводе отсека у евреев 8600.
Зачем скорость вращения к20 насоса уменьшили если всё охуенно. Повысили бы 30 000, было бы вообще отлично.
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10234
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2019, Чт 21:26

awd писал(а):
RRR писал(а):Я наверное открою тайну)
Никакой пены после 6 в насоса нет.
Плунжер самый большой у К насосов, именно на акорте

На Тупер дс5/еп3 меньше, но нет балансиров, а на евро р и фн2 еще меньше, и с балансвалами, и ничего, в заводе отсека у евреев 8600.
Зачем скорость вращения к20 насоса уменьшили если всё охуенно. Повысили бы 30 000, было бы вообще отлично.
Не задумывался почему шкив коленвала большего диаметра на редтопе, нежели на блектопе?

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2019, Чт 22:39

и не собираюсь задумываться :D
Турбо любит тебя!

RRR
Сообщения: 20120
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2019, Пт 5:51

Правильно, лучше пиздануть, а там будь как будет.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2019, Пт 7:36

awd писал(а): Зачем скорость вращения к20 насоса уменьшили если всё охуенно. Повысили бы 30 000, было бы вообще отлично.
на балансирном насосе к20 такая же скорость как на к24 8)
миха32см писал(а):Не задумывался почему шкив коленвала большего диаметра на редтопе, нежели на блектопе?
только наоборот...
RRR писал(а):Правильно, лучше пиздануть, а там будь как будет.
+100
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2019, Пт 15:58

SiR-T писал(а):
awd писал(а): Зачем скорость вращения к20 насоса уменьшили если всё охуенно. Повысили бы 30 000, было бы вообще отлично.
на балансирном насосе к20 такая же скорость как на к24 8)
миха32см писал(а):Не задумывался почему шкив коленвала большего диаметра на редтопе, нежели на блектопе?
только наоборот...
RRR писал(а):Правильно, лучше пиздануть, а там будь как будет.
+100
От ваших заявлений. данная конструкция не перестаёт быть говном. Всё в мире подтверждает это. Не могу вспомнить ничего подобного. Все стараются уменьшить скорость вращения маслонасоса. На внешних насосах сухого картера частота вращения вообще в двое (а то и в трое) медленнее коленвала (как и на многих серийных двигателях с огромным ресурсом) и как то хватает масла. Это немного больше на спорт похоже, чем уродство от хонды. Молитесь дальше своему одноногому богу :)
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2019, Пт 17:22

awd писал(а):
SiR-T писал(а):
awd писал(а): Зачем скорость вращения к20 насоса уменьшили если всё охуенно. Повысили бы 30 000, было бы вообще отлично.
на балансирном насосе к20 такая же скорость как на к24 8)
миха32см писал(а):Не задумывался почему шкив коленвала большего диаметра на редтопе, нежели на блектопе?
только наоборот...
RRR писал(а):Правильно, лучше пиздануть, а там будь как будет.
+100
От ваших заявлений. данная конструкция не перестаёт быть говном. Всё в мире подтверждает это. Не могу вспомнить ничего подобного. Все стараются уменьшить скорость вращения маслонасоса. На внешних насосах сухого картера частота вращения вообще в двое (а то и в трое) медленнее коленвала (как и на многих серийных двигателях с огромным ресурсом) и как то хватает масла. Это немного больше на спорт похоже, чем уродство от хонды. Молитесь дальше своему одноногому богу :)
По моему кто то по глупости придумал проблему каторой нет и теперь убеждает нас что она есть :lol: :lol: :ROFL:
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 10 гостей