Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2018, Пт 23:07

sniper писал(а):
Alex462 писал(а):Вопрос больше - едит ли мотор на этих оборотах.
На степени 10-11 и без нормального впуска/выпуска и без валов - явно нечего ловить свыше 8000 оборотов.
На степени 14.7 на валах DC4.5 на дросселях и на просчитанном выпуске мотор крутится больше 9000, но едет судя по графику до 9000 да и по переключениям проблемы начинаются после 9000. Опять же этот мотор для драга, ни о каком ресурсе речь не идёт.
У нас на подобном сетапе без дудок на ипс коллекторе отсечка стояла на 11250.
Да есть такой момент что после 9000, передачи на синхронах придётся вбивать.
Нет видео как едет?

Вкладышей надолго хватало?

Про синхроны несовсем понятно,ведь на том же к20 передачи втыкаются хорошо и на 9500.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Аватара пользователя
platinov
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 04 дек 2013, Ср 10:42
Машина: Acura RSX
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2018, Чт 13:09

а при постойке гибрида (сток низ к24 и с головой от rsx рестайл) можно ли крутить до 8000?

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9453
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2018, Чт 16:49

можно
но лучше до 7800
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2018, Чт 18:21

KOSTIX писал(а):можно
но лучше до 7800
Сотый раз это уже написано в десятке популярных тем,и в начале этой темы,но спрашивают и все :D

Добавлю, ходят слухи, шатун cu2 держит до 8400 стабильно :)

Вопрос ставится ли он без переделки на поршень k24a

palecvope писал(а):
Sergey34 писал(а):Валы дудки и шатуны,должно ехать до 9000,или неедет?
смотря какие дудки и валы
у америкосов есть поговорка уже , в точности не помню . но смысл такой что если вы не получили достаточно производительности до 8к то это хуевый к24 :)
При этом если погуглить Ютуб,не одного сетапа где они крутят до этих восьми, крутят 8500-9500,на спеках ест-но.
Возможно речь о том что мотор должен тащить до 8000, но переключения выше,чтоб попасть на верхушку момента.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2018, Пт 11:21

Sergey34 писал(а):
sniper писал(а):
Alex462 писал(а):Вопрос больше - едит ли мотор на этих оборотах.
На степени 10-11 и без нормального впуска/выпуска и без валов - явно нечего ловить свыше 8000 оборотов.
На степени 14.7 на валах DC4.5 на дросселях и на просчитанном выпуске мотор крутится больше 9000, но едет судя по графику до 9000 да и по переключениям проблемы начинаются после 9000. Опять же этот мотор для драга, ни о каком ресурсе речь не идёт.
У нас на подобном сетапе без дудок на ипс коллекторе отсечка стояла на 11250.
Да есть такой момент что после 9000, передачи на синхронах придётся вбивать.
Нет видео как едет?

Вкладышей надолго хватало?

Про синхроны несовсем понятно,ведь на том же к20 передачи втыкаются хорошо и на 9500.
Но верное быстро
https://www.youtube.com/watch?v=Z3FhekxHuXw
при чем так быстро что за столько лет ещё не кто в России без нитровиагры в атмо классе на 4 горшках нас не догнал.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2018, Пт 11:32

Sergey34 писал(а):Вопрос ставится ли он без переделки на поршень k24a
ставится
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2018, Пт 16:13

sniper писал(а): Но верное быстро
https://www.youtube.com/watch?v=Z3FhekxHuXw
при чем так быстро что за столько лет ещё не кто в России без нитровиагры в атмо классе на 4 горшках нас не догнал.
и не догонят никогда. Если разрешена закись, зачем ездить без неё? Это как в турбо классе ездить без турбины.
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2018, Пт 18:43

Ага в 2008 лукойлускую десятку на полу финалах это не спасло. На их хитрость с нитросом, мы ответил редлайном плюс.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2018, Сб 1:34

:facepalm2: :facepalm2: :facepalm2:
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 01 янв 2019, Вт 10:24

Таршилов на гибриде тогда 11.2 квотер проехал мотор у него 8600 по моеу крутился - так он еще на этой машине с мск в омск приехал ...- во был времена

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 01 янв 2019, Вт 17:05

Sergey34 писал(а): Добавлю, ходят слухи, шатун cu2 держит до 8400 стабильно :)

Вопрос ставится ли он без переделки на поршень k24a
Думаю, что всё таки дело не в шатуне. Идёт именно износ вкладышей на оборотах. А потом уже шатун начинает стучать. Если менять вкладыши вместе с маслом, то можно крутить и мотор будет жить :D
Ну и фильтр маслянный менять раз в неделю, что бы не дай бог не срабатывал в нём перепускной клапан и всё дерьмо не носилось по системе :?
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 01 янв 2019, Вт 19:58

awd писал(а):
Sergey34 писал(а): Добавлю, ходят слухи, шатун cu2 держит до 8400 стабильно :)

Вопрос ставится ли он без переделки на поршень k24a
Думаю, что всё таки дело не в шатуне. Идёт именно износ вкладышей на оборотах. А потом уже шатун начинает стучать. Если менять вкладыши вместе с маслом, то можно крутить и мотор будет жить :D
Ну и фильтр маслянный менять раз в неделю, что бы не дай бог не срабатывал в нём перепускной клапан и всё дерьмо не носилось по системе :?
Может давление масла стоит повышать в таком случае?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 02 янв 2019, Ср 0:27

SiR-T писал(а): Может давление масла стоит повышать в таком случае?
Чем повышать то? Насос к24 на это не способен, он может только пузырей добавить.
Насос к20 конечно получше, крутится помедленней, но всё равно слишком быстро и профилактически вкладыши нужно менять один хрен. Ну и льёт народ 10-60 и 20-60 что бы пожило подольше. Как субару блеать :facepalm2: Но там хоть турбо.
Внешний насос от сухого картера спасёт, но это дорого.

Блеать, у меня товарищ сейчас собрал себе это чудо. На к20 насосе. Будет дуть 35кой. Поставлю ему отсечку 8000. Посмотрим. Но там чел в курсе и будет лить 10-60, никаких 5-30, по этому думаю всё таки поездит :D
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 02 янв 2019, Ср 9:14

awd писал(а):
Sergey34 писал(а): Добавлю, ходят слухи, шатун cu2 держит до 8400 стабильно :)

Вопрос ставится ли он без переделки на поршень k24a
Думаю, что всё таки дело не в шатуне. Идёт именно износ вкладышей на оборотах. А потом уже шатун начинает стучать.
Знаю несколько случаев где до проворачивания вкладышей дело недошло.
Сток шатуны отрывало и пробивало блок на 8500прм, на кольце правда.
Если для города то мотор в редлайне находится от случая к случаю и недолго.
А вот на кольце за день все это можно задрочить пока не йопнет конечно.

Если у меня к24а3 на красных валах и степени 12:4 маслонасос тайпар,впуск-выпуск,какое масло лить по вязкости?

Что то я думал 5-30 или 5-40 вполне достаточно :?
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9453
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 02 янв 2019, Ср 14:49

К24А3 от рождения с завода ездили на 0w20...
В туперный К япами рекомендован 5w40 по мануалу. Поэтому в кольцо 5w40 конечно.
Это не б и н серии, больше в К не нужно. Ну драге возможно свои приколы
Redliners Racing Team

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 02 янв 2019, Ср 16:00

У нас два живых турбомотора к24. Один сток. Второй затюненый, поршни, шатуны, валы, болты и тд. я уже писал как то, что устали менять коленвалы. Вполне возможно, что не можем достичь заводских допусков(3 знака после запятой). По этому все льют 10-60. Количество проблем упало практически до нуля. А уж в кольце и подавно 10-60 или мотоциклетное 20-50.
Гибриды б серии, тоже все на 10-60, никому не нужны сюрпризы.
Речь о тех, кто крутит или дует, в сток можете лить 0-0 :D
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 02 янв 2019, Ср 20:22

awd писал(а):У нас два живых турбомотора к24. Один сток. Второй затюненый, поршни, шатуны, валы, болты и тд. я уже писал как то, что устали менять коленвалы. Вполне возможно, что не можем достичь заводских допусков(3 знака после запятой). По этому все льют 10-60. Количество проблем упало практически до нуля. А уж в кольце и подавно 10-60 или мотоциклетное 20-50.
Гибриды б серии, тоже все на 10-60, никому не нужны сюрпризы.
Речь о тех, кто крутит или дует, в сток можете лить 0-0 :D
Что то мне говорит лей 5-40 и будет норм, для неособо крутильного атмо.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

RRR
Сообщения: 20119
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2019, Пт 21:37

8000 ходит годами, даже на сток насосе.

8500 лотырея.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2019, Вт 16:15

awd писал(а):
SiR-T писал(а): Может давление масла стоит повышать в таком случае?
Чем повышать то? Насос к24 на это не способен, он может только пузырей добавить.
повышать старым дедовским способом, шайбой. А увеличение давления уменьшит кавитацию.
awd писал(а):У нас два живых турбомотора к24. Один сток. Второй затюненый, поршни, шатуны, валы, болты и тд. я уже писал как то, что устали менять коленвалы. Вполне возможно, что не можем достичь заводских допусков(3 знака после запятой). По этому все льют 10-60. Количество проблем упало практически до нуля. А уж в кольце и подавно 10-60 или мотоциклетное 20-50.
Гибриды б серии, тоже все на 10-60, никому не нужны сюрпризы.
Речь о тех, кто крутит или дует, в сток можете лить 0-0 :D
может масло надо подбирать соответствующее условиям, а не вязкость повышать?
б18с на 5-30 без кулера проехал на кольце 300 боевых км за уикенд и все ок и расход там ничтожный. Что я сделал не так?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2019, Вт 17:03

SiR-T писал(а): б18с на 5-30 без кулера проехал на кольце 300 боевых км за уикенд и все ок и расход там ничтожный. Что я сделал не так?
ебать, ты походу интеллектуал :facepalm2: нашёл что в пример привести :facepalm2:
в б18, нормальный насос, которых крутится со скоростью коленвала, там можно и на 0-20 ездить.
в к24 насос крутится в двое быстрее колена и уже после 6000 начинает пузыри гнать по системе. Какая блеать шайба? Туда хоть болтов с гайками насыпь ничего не поменяется. Конструкция говно.
Орден сутулого завоевал в кольце то? :lol:
Турбо любит тебя!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей