Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
veterok
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 ноя 2018, Пт 11:19
Машина: 2108 на данный момент
Откуда: Оренбург, Россия
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2018, Вс 21:16

Привет всем ребятки! Вопрос больше ребятам просвещённым в реалии тюнинга не по детски.
На повестке дня - сколько можно закрутить стоковый низ K24A3, крутиться низ будет в атмо варианте, возможно 4 - throttles. Реальные обороты без порчи ДВС, вытягивания шатунов и т.д. Кто знает - подскажите парни. Реально могли бы помочь! ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ!

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2018, Вс 23:44

тоже почитаю спецов :popcorm:

Говорят в околостоке некрутится и смысла нет больше 7800,на тюняге надо заряжать изрядно,ковку ставить,валы,впуск-выпуск,посыпать баксами этот мотор,чтоб он закрутился и при этом поехал на этих оборотах

немного с форумов процитирую.

На своей красной линии 7900 об / мин K20A2 в типе S имеет скорость поршня 4464 фута в минуту (fpm). Благодаря длительному ходу, K24A1 приближается к этому, работая на скорости 4225 футов в минуту при значительно меньшей красной отметке 6500 об / мин. К тому времени, когда вы раскрутили K24 до 6900 об / мин, вы уже достигли 4485 футов в минуту, а на 7900 оборотах в минуту вы достигли сумасшедшего 5135 футов в минуту. Для сравнения, даже гиперкинетический S2000 с красной линией 9000 об / мин не превышает 5000 fpm (он достигает максимума при 4965 fpm). И B18C1 от Integra только достиг 4573 fpm.

Все двигатели NA K24, которые мы настроили, резко снизились в крутящем моменте после 6000 оборотов в минуту - даже 270 лошадиных сил полной гонки. Это функция длинного хода двигателя K24. Наилучший способ изменить форму кривой крутящего момента состоит в том, чтобы улучшить заполнение цилиндра выше 6000 об / мин принудительной индукцией - например, наддувом в этом сравнении с наддувом K20A3 Civic.

K24 - двигатель с длинным ходом. Естественно, что максимальный крутящий момент двигателя составляет около 6000 об / мин, который быстро падает на пути к красной линии. В результате примерно в 6500 об / мин кривая мощности довольно плоская.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2018, Пн 7:54

8000 без проблем.
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2018, Пн 10:31

awd писал(а):8000 без проблем.
+1
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9455
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2018, Пн 11:17

думаю 8200 предел. 8000 безопасный предел
но тут был товарищ, который утверждал, что крутил 8600 и типа норм... при скорости поршня больше, чем в F1
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2018, Пн 12:57

Тоже назрел вопрос
1.Если ставить поршни тюн под степень 12:2 насколько критично крутить до 8000прм на сток шатуне?

2.Если все таки шатуны ковка на степени 12:2 8500 будет ли колено держать стабильно?
авто для города.Поменять вкладыши раз в сезон не проблема.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Аватара пользователя
veterok
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 ноя 2018, Пт 11:19
Машина: 2108 на данный момент
Откуда: Оренбург, Россия
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2018, Пн 14:43

Sergey34 писал(а):Тоже назрел вопрос
1.Если ставить поршни тюн под степень 12:2 насколько критично крутить до 8000прм на сток шатуне?

2.Если все таки шатуны ковка на степени 12:2 8500 будет ли колено держать стабильно?
авто для города.Поменять вкладыши раз в сезон не проблема.
Спасибо!

Аватара пользователя
veterok
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 ноя 2018, Пт 11:19
Машина: 2108 на данный момент
Откуда: Оренбург, Россия
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2018, Пн 14:45

SiR-T писал(а):
awd писал(а):8000 без проблем.
+1
Спасибо!

Аватара пользователя
veterok
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 ноя 2018, Пт 11:19
Машина: 2108 на данный момент
Откуда: Оренбург, Россия
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2018, Пн 14:50

Sergey34 писал(а):Тоже назрел вопрос
1.Если ставить поршни тюн под степень 12:2 насколько критично крутить до 8000прм на сток шатуне?

2.Если все таки шатуны ковка на степени 12:2 8500 будет ли колено держать стабильно?
авто для города.Поменять вкладыши раз в сезон не проблема.
ну в общем понятно вопрос шатуна. Поршень на самом деле лишь бы не грелся как ниимоверно што. но опять таки же вопрос зазора теплового поршень -цилиндр которого я не знаю.

Аватара пользователя
veterok
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 ноя 2018, Пт 11:19
Машина: 2108 на данный момент
Откуда: Оренбург, Россия
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2018, Пн 14:55

KOSTIX писал(а):думаю 8200 предел. 8000 безопасный предел
но тут был товарищ, который утверждал, что крутил 8600 и типа норм... при скорости поршня больше, чем в F1
не тому ответил сначала =)

ну в общем понятно вопрос шатуна. Поршень на самом деле лишь бы не грелся как ниимоверно што. но опять таки же вопрос зазора теплового поршень -цилиндр которого я не знаю. Скорость поршня конечно фактор безусловно важный и конечно бы посмотреть как там шатун смотрится прикрученный к коленке в НМТ, в общем нифига не видел этот ДВС изнутри, а стараюсь понять что можно сделать с ним с учётом того что он клиентский

Аватара пользователя
veterok
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 ноя 2018, Пт 11:19
Машина: 2108 на данный момент
Откуда: Оренбург, Россия
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2018, Пн 14:56

KOSTIX писал(а):думаю 8200 предел. 8000 безопасный предел
но тут был товарищ, который утверждал, что крутил 8600 и типа норм... при скорости поршня больше, чем в F1
на базе этого ДВС собирал крутильный вариант?

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2018, Пн 16:05

Поставь коробочку преобразующую сигнал и пусть на тахо будет 12
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9455
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2018, Пн 16:35

veterok писал(а):на базе этого ДВС собирал крутильный вариант?
8000 разве не крутильный? он в стоке так может крутиться
надо больше - см. ответ выше
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2018, Пн 18:17

veterok писал(а):
Sergey34 писал(а):Тоже назрел вопрос
1.Если ставить поршни тюн под степень 12:2 насколько критично крутить до 8000прм на сток шатуне?

2.Если все таки шатуны ковка на степени 12:2 8500 будет ли колено держать стабильно?
авто для города.Поменять вкладыши раз в сезон не проблема.
ну в общем понятно вопрос шатуна. Поршень на самом деле лишь бы не грелся как ниимоверно што. но опять таки же вопрос зазора теплового поршень -цилиндр которого я не знаю.

При большей степени сжатия нагрузка на шатун прибавится тоже.

Вот и хз как стоковый будет держать 12:2 на сотом бензине.

Другое дело сток поршень где 10:5 но смысл невелик такого поршня,мы же говорим про тюнинг двигателя и его слабые места при росте мощности :)
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Аватара пользователя
veterok
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 ноя 2018, Пт 11:19
Машина: 2108 на данный момент
Откуда: Оренбург, Россия
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2018, Пн 20:42

KOSTIX писал(а):
veterok писал(а):на базе этого ДВС собирал крутильный вариант?
8000 разве не крутильный? он в стоке так может крутиться
надо больше - см. ответ выше
нет, крутильный 9000-10000. ну понятно шатун поршень...

Аватара пользователя
veterok
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 ноя 2018, Пт 11:19
Машина: 2108 на данный момент
Откуда: Оренбург, Россия
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2018, Пн 20:44

KOSTIX писал(а):
veterok писал(а):на базе этого ДВС собирал крутильный вариант?
8000 разве не крутильный? он в стоке так может крутиться
надо больше - см. ответ выше
на 8000 rpm ВАЗ говно с коленом 84 и коротким блоком крутится. и при том же конфиге на 78 коленвалу крутится 10200 без проблемм, конечно на валах 12+ подъём и фазой за 320
Последний раз редактировалось veterok 12 ноя 2018, Пн 20:52, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
veterok
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 ноя 2018, Пт 11:19
Машина: 2108 на данный момент
Откуда: Оренбург, Россия
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2018, Пн 20:45

СПАСИБО ВСЕМ ПАРНЯМ КТО ОТКЛИКНУЛСЯ! РЕАЛЬНО БЛАГОДАРЕН ВАМ И УВАЖАЮ МНЕНИЕ КАЖДОГО!!!

Аватара пользователя
veterok
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 ноя 2018, Пт 11:19
Машина: 2108 на данный момент
Откуда: Оренбург, Россия
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2018, Пн 20:46

Sergey34 писал(а):
veterok писал(а):
Sergey34 писал(а):Тоже назрел вопрос
1.Если ставить поршни тюн под степень 12:2 насколько критично крутить до 8000прм на сток шатуне?

2.Если все таки шатуны ковка на степени 12:2 8500 будет ли колено держать стабильно?
авто для города.Поменять вкладыши раз в сезон не проблема.
ну в общем понятно вопрос шатуна. Поршень на самом деле лишь бы не грелся как ниимоверно што. но опять таки же вопрос зазора теплового поршень -цилиндр которого я не знаю.

При большей степени сжатия нагрузка на шатун прибавится тоже.

Вот и хз как стоковый будет держать 12:2 на сотом бензине.

Другое дело сток поршень где 10:5 но смысл невелик такого поршня,мы же говорим про тюнинг двигателя и его слабые места при росте мощности :)
у меня ДВС на степени 12.5 езжу на 98 бензине , правда не хонда двс, поршень кованый конечно же ЕГОРОВА. на данный момент отсечка 9300 - 4 дроссельный впуск

Аватара пользователя
veterok
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 ноя 2018, Пт 11:19
Машина: 2108 на данный момент
Откуда: Оренбург, Россия
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2018, Пн 20:51

Sergey34 писал(а):
veterok писал(а):
Sergey34 писал(а):Тоже назрел вопрос
1.Если ставить поршни тюн под степень 12:2 насколько критично крутить до 8000прм на сток шатуне?

2.Если все таки шатуны ковка на степени 12:2 8500 будет ли колено держать стабильно?
авто для города.Поменять вкладыши раз в сезон не проблема.
ну в общем понятно вопрос шатуна. Поршень на самом деле лишь бы не грелся как ниимоверно што. но опять таки же вопрос зазора теплового поршень -цилиндр которого я не знаю.

При большей степени сжатия нагрузка на шатун прибавится тоже.

Вот и хз как стоковый будет держать 12:2 на сотом бензине.

Другое дело сток поршень где 10:5 но смысл невелик такого поршня,мы же говорим про тюнинг двигателя и его слабые места при росте мощности :)
А уж ХОНДА с её технологиями то и опытом! просто думаю грамотно нужно подходить к сборке конфига и тогда всё будет на степенях и выше крутиться выше без проблемм. Как сказал как раз ХОНДА если не ошибаюсь - СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ В НЕБО И ОБООТЫ В БЕЗКОНЕЧНОСТЬ!!!! думаю стоит прислушаться к его словам!

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2018, Пн 22:11

Тайпр двигатели всех поколений тоже крутятся, б16б 9500прм без ковки всякой,а тут мы хотим гражданский мотор крутить.

А мотор для города или спорт?
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 12 гостей