- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
И какая мощность данного сетапа?veterok писал(а): у меня ДВС на степени 12.5 езжу на 98 бензине , правда не хонда двс, поршень кованый конечно же ЕГОРОВА. на данный момент отсечка 9300 - 4 дроссельный впуск
- veterok
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 09 ноя 2018, Пт 11:19
- Машина: 2108 на данный момент
- Откуда: Оренбург, Россия
- Контактная информация:
город, но злойSergey34 писал(а):Тайпр двигатели всех поколений тоже крутятся, б16б 9500прм без ковки всякой,а тут мы хотим гражданский мотор крутить.
А мотор для города или спорт?
- veterok
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 09 ноя 2018, Пт 11:19
- Машина: 2108 на данный момент
- Откуда: Оренбург, Россия
- Контактная информация:
маленькая, 214 и не на 98 бензеdezte писал(а):И какая мощность данного сетапа?veterok писал(а): у меня ДВС на степени 12.5 езжу на 98 бензине , правда не хонда двс, поршень кованый конечно же ЕГОРОВА. на данный момент отсечка 9300 - 4 дроссельный впуск
- veterok
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 09 ноя 2018, Пт 11:19
- Машина: 2108 на данный момент
- Откуда: Оренбург, Россия
- Контактная информация:
уже разбираем всё, в новом сезоне будет реконфиг, и реконфиг ГБЦ, валы другие, посмотрим что выйдет, не думаю что откуда-то возмётся мощность, думаю прибавится моментаdezte писал(а):И какая мощность данного сетапа?veterok писал(а): у меня ДВС на степени 12.5 езжу на 98 бензине , правда не хонда двс, поршень кованый конечно же ЕГОРОВА. на данный момент отсечка 9300 - 4 дроссельный впуск
- SiR-T
- Сообщения: 5773
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
до 8000 тыс на сток шатуне безопасно, дальше уже лотерея, но тут вопрос в другом есть ли смысл крутить так далеко мотор с таким ходом, и что надо сделать с ГБЦ чтобы он там жил.Sergey34 писал(а):Тоже назрел вопрос
1.Если ставить поршни тюн под степень 12:2 насколько критично крутить до 8000прм на сток шатуне?
2.Если все таки шатуны ковка на степени 12:2 8500 будет ли колено держать стабильно?
авто для города.Поменять вкладыши раз в сезон не проблема.
- SiR-T
- Сообщения: 5773
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
злой это сколько сил?veterok писал(а):город, но злойSergey34 писал(а):Тайпр двигатели всех поколений тоже крутятся, б16б 9500прм без ковки всякой,а тут мы хотим гражданский мотор крутить.
А мотор для города или спорт?
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Валы дудки и шатуны,должно ехать до 9000,или неедет?
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
-
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 02 июн 2014, Пн 15:24
- Откуда: Краснодарчик
- Контактная информация:
смотря какие дудки и валыSergey34 писал(а):Валы дудки и шатуны,должно ехать до 9000,или неедет?
у америкосов есть поговорка уже , в точности не помню . но смысл такой что если вы не получили достаточно производительности до 8к то это хуевый к24
для связи 9284O52I82 viber/whatsapp
- KOSTIX
- Сообщения: 9456
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
- Машина: CU2
- Откуда: nismo-club
- Контактная информация:
это должно ехать, когда шатуны длинные, а колено короткоходноеSergey34 писал(а):Валы дудки и шатуны,должно ехать до 9000,или неедет?
а когда это К24.....
гугли rod to stroke
Redliners Racing Team
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
ну дудки же,а к дудкам как правило злые валы только,отдача очень высокая.SiR-T писал(а):Это ты как определил?Sergey34 писал(а):Валы дудки и шатуны,должно ехать до 9000,или неедет?
Хотел шатуны ковку ставить,но прикинул что получается,нет смысла.
до 8000прм если все ходит на атмо.Тем более в моем скромном сетапе.
этот чертов длинный ход поршня,все портит,на маленьких колесах переключения будут итак раньше.еще и выкручивается быстро передача получается.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
- Alex462
- Сообщения: 2144
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, Вс 11:59
- Машина: Pajero 4 (трактор)
Q5 вагодроч - Откуда: Дзержинск
- Контактная информация:
Вопрос больше - едит ли мотор на этих оборотах.
На степени 10-11 и без нормального впуска/выпуска и без валов - явно нечего ловить свыше 8000 оборотов.
На степени 14.7 на валах DC4.5 на дросселях и на просчитанном выпуске мотор крутится больше 9000, но едет судя по графику до 9000 да и по переключениям проблемы начинаются после 9000. Опять же этот мотор для драга, ни о каком ресурсе речь не идёт.
На степени 10-11 и без нормального впуска/выпуска и без валов - явно нечего ловить свыше 8000 оборотов.
На степени 14.7 на валах DC4.5 на дросселях и на просчитанном выпуске мотор крутится больше 9000, но едет судя по графику до 9000 да и по переключениям проблемы начинаются после 9000. Опять же этот мотор для драга, ни о каком ресурсе речь не идёт.
CRX K20 NRING 1.46.74
DC2 K20 NRING 1.48.44
DC2 K20 NRING 1.48.44
- SiR-T
- Сообщения: 5773
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Мотор то крутится, а мощность на колесах падать после 8000 с небольшим начинаетAlex462 писал(а):Вопрос больше - едит ли мотор на этих оборотах.
На степени 10-11 и без нормального впуска/выпуска и без валов - явно нечего ловить свыше 8000 оборотов.
На степени 14.7 на валах DC4.5 на дросселях и на просчитанном выпуске мотор крутится больше 9000, но едет судя по графику до 9000 да и по переключениям проблемы начинаются после 9000. Опять же этот мотор для драга, ни о каком ресурсе речь не идёт.
- Alex462
- Сообщения: 2144
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, Вс 11:59
- Машина: Pajero 4 (трактор)
Q5 вагодроч - Откуда: Дзержинск
- Контактная информация:
Есть такое, и крутить в 9000 так же необходимо что бы держать мотор в пике момента/сил.
Фактически при переключении на 9000 мотор падает на 7000 (получается самый пик).
Крутить дальше мотор явно нету смысла.
Фактически при переключении на 9000 мотор падает на 7000 (получается самый пик).
Крутить дальше мотор явно нету смысла.
CRX K20 NRING 1.46.74
DC2 K20 NRING 1.48.44
DC2 K20 NRING 1.48.44
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
У нас на подобном сетапе без дудок на ипс коллекторе отсечка стояла на 11250.Alex462 писал(а):Вопрос больше - едит ли мотор на этих оборотах.
На степени 10-11 и без нормального впуска/выпуска и без валов - явно нечего ловить свыше 8000 оборотов.
На степени 14.7 на валах DC4.5 на дросселях и на просчитанном выпуске мотор крутится больше 9000, но едет судя по графику до 9000 да и по переключениям проблемы начинаются после 9000. Опять же этот мотор для драга, ни о каком ресурсе речь не идёт.
Да есть такой момент что после 9000, передачи на синхронах придётся вбивать.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
машина же ускорятся не перестаётSiR-T писал(а): Мотор то крутится, а мощность на колесах падать после 8000 с небольшим начинает
Турбо любит тебя!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 25 гостей