Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Honysonda
Быдло-ЭМО
Сообщения: 2622
Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2018, Вт 0:37

я правильно понимаю 12:2?

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2018, Вт 2:10

veterok писал(а): у меня ДВС на степени 12.5 езжу на 98 бензине , правда не хонда двс, поршень кованый конечно же ЕГОРОВА. на данный момент отсечка 9300 - 4 дроссельный впуск
И какая мощность данного сетапа?

Аватара пользователя
veterok
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 ноя 2018, Пт 11:19
Машина: 2108 на данный момент
Откуда: Оренбург, Россия
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2018, Вт 9:10

Sergey34 писал(а):Тайпр двигатели всех поколений тоже крутятся, б16б 9500прм без ковки всякой,а тут мы хотим гражданский мотор крутить.

А мотор для города или спорт?
город, но злой

Аватара пользователя
veterok
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 ноя 2018, Пт 11:19
Машина: 2108 на данный момент
Откуда: Оренбург, Россия
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2018, Вт 9:12

dezte писал(а):
veterok писал(а): у меня ДВС на степени 12.5 езжу на 98 бензине , правда не хонда двс, поршень кованый конечно же ЕГОРОВА. на данный момент отсечка 9300 - 4 дроссельный впуск
И какая мощность данного сетапа?
маленькая, 214 и не на 98 бензе

Аватара пользователя
veterok
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 ноя 2018, Пт 11:19
Машина: 2108 на данный момент
Откуда: Оренбург, Россия
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2018, Вт 9:18

dezte писал(а):
veterok писал(а): у меня ДВС на степени 12.5 езжу на 98 бензине , правда не хонда двс, поршень кованый конечно же ЕГОРОВА. на данный момент отсечка 9300 - 4 дроссельный впуск
И какая мощность данного сетапа?
уже разбираем всё, в новом сезоне будет реконфиг, и реконфиг ГБЦ, валы другие, посмотрим что выйдет, не думаю что откуда-то возмётся мощность, думаю прибавится момента

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2018, Вт 10:48

Sergey34 писал(а):Тоже назрел вопрос
1.Если ставить поршни тюн под степень 12:2 насколько критично крутить до 8000прм на сток шатуне?

2.Если все таки шатуны ковка на степени 12:2 8500 будет ли колено держать стабильно?
авто для города.Поменять вкладыши раз в сезон не проблема.
до 8000 тыс на сток шатуне безопасно, дальше уже лотерея, но тут вопрос в другом есть ли смысл крутить так далеко мотор с таким ходом, и что надо сделать с ГБЦ чтобы он там жил.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2018, Вт 10:50

veterok писал(а):
Sergey34 писал(а):Тайпр двигатели всех поколений тоже крутятся, б16б 9500прм без ковки всякой,а тут мы хотим гражданский мотор крутить.

А мотор для города или спорт?
город, но злой
злой это сколько сил?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

palecvope
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 02 июн 2014, Пн 15:24
Откуда: Краснодарчик
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2018, Вт 16:26

два мотора перед глазами 8400 и 8600 отсечки. валы дудки шатуны . все живет пока
без валов 7800-8000 разумный предел ибо ловить там дальше нехуй
для связи 9284O52I82 viber/whatsapp

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2018, Ср 2:16

Валы дудки и шатуны,должно ехать до 9000,или неедет?
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2018, Ср 7:27

Sergey34 писал(а):Валы дудки и шатуны,должно ехать до 9000,или неедет?
Это ты как определил?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

palecvope
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 02 июн 2014, Пн 15:24
Откуда: Краснодарчик
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2018, Ср 9:55

Sergey34 писал(а):Валы дудки и шатуны,должно ехать до 9000,или неедет?
смотря какие дудки и валы
у америкосов есть поговорка уже , в точности не помню . но смысл такой что если вы не получили достаточно производительности до 8к то это хуевый к24 :)
для связи 9284O52I82 viber/whatsapp

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9456
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2018, Ср 13:55

Sergey34 писал(а):Валы дудки и шатуны,должно ехать до 9000,или неедет?
это должно ехать, когда шатуны длинные, а колено короткоходное
а когда это К24.....
гугли rod to stroke
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2018, Ср 19:38

SiR-T писал(а):
Sergey34 писал(а):Валы дудки и шатуны,должно ехать до 9000,или неедет?
Это ты как определил?
ну дудки же,а к дудкам как правило злые валы только,отдача очень высокая.

Хотел шатуны ковку ставить,но прикинул что получается,нет смысла.

до 8000прм если все ходит на атмо.Тем более в моем скромном сетапе.

этот чертов длинный ход поршня,все портит,на маленьких колесах переключения будут итак раньше.еще и выкручивается быстро передача получается.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2018, Чт 6:44

А как дудки и злые валы к оборотам относятся, тем более на такой геометрии
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Alex462
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 05 апр 2009, Вс 11:59
Машина: Pajero 4 (трактор)
Q5 вагодроч
Откуда: Дзержинск
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2018, Вс 2:54

Вопрос больше - едит ли мотор на этих оборотах.
На степени 10-11 и без нормального впуска/выпуска и без валов - явно нечего ловить свыше 8000 оборотов.
На степени 14.7 на валах DC4.5 на дросселях и на просчитанном выпуске мотор крутится больше 9000, но едет судя по графику до 9000 да и по переключениям проблемы начинаются после 9000. Опять же этот мотор для драга, ни о каком ресурсе речь не идёт.
Изображение
CRX K20 NRING 1.46.74
DC2 K20 NRING 1.48.44

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2018, Вс 11:17

Alex462 писал(а):Вопрос больше - едит ли мотор на этих оборотах.
На степени 10-11 и без нормального впуска/выпуска и без валов - явно нечего ловить свыше 8000 оборотов.
На степени 14.7 на валах DC4.5 на дросселях и на просчитанном выпуске мотор крутится больше 9000, но едет судя по графику до 9000 да и по переключениям проблемы начинаются после 9000. Опять же этот мотор для драга, ни о каком ресурсе речь не идёт.
Изображение
Мотор то крутится, а мощность на колесах падать после 8000 с небольшим начинает
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Alex462
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 05 апр 2009, Вс 11:59
Машина: Pajero 4 (трактор)
Q5 вагодроч
Откуда: Дзержинск
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2018, Вс 11:35

Есть такое, и крутить в 9000 так же необходимо что бы держать мотор в пике момента/сил.
Фактически при переключении на 9000 мотор падает на 7000 (получается самый пик).
Крутить дальше мотор явно нету смысла.
CRX K20 NRING 1.46.74
DC2 K20 NRING 1.48.44

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2018, Вс 11:35

Alex462 писал(а):Вопрос больше - едит ли мотор на этих оборотах.
На степени 10-11 и без нормального впуска/выпуска и без валов - явно нечего ловить свыше 8000 оборотов.
На степени 14.7 на валах DC4.5 на дросселях и на просчитанном выпуске мотор крутится больше 9000, но едет судя по графику до 9000 да и по переключениям проблемы начинаются после 9000. Опять же этот мотор для драга, ни о каком ресурсе речь не идёт.
У нас на подобном сетапе без дудок на ипс коллекторе отсечка стояла на 11250.
Да есть такой момент что после 9000, передачи на синхронах придётся вбивать.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2018, Вс 15:03

SiR-T писал(а): Мотор то крутится, а мощность на колесах падать после 8000 с небольшим начинает
машина же ускорятся не перестаёт :D
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2018, Пн 7:23

awd писал(а):
SiR-T писал(а): Мотор то крутится, а мощность на колесах падать после 8000 с небольшим начинает
машина же ускорятся не перестаёт :D
А где кто то писал, что машина ускоряться перестает?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей