Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
it is not known
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 окт 2018, Вт 18:40
Машина: HONDA CR-V RD8 2002 2.0
Откуда: с города
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2018, Пт 12:19

FiXIDeA писал(а): P.S. вот когда свапнешься, тогда и приходи :trollface:
А какой смысл сюда приходить когда свапну?) Есть к кому обратиться по ремонту в гтроде. Я чисто искал того кто подобное делал, видел, и ТД.
Как сделаю я не буду особо об этом распространяться. Какой смысл.
Буду жить и радоваться молча.

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2018, Пт 13:15

Тут на форуме были фото проекта, на д2 есть вроде он тоже, где тур у по "дешману" прикрутили на црв. Вот так лучше не делать как там. )))

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2018, Пт 17:19

вообще, автор, косяк в том, что ты нихуя не умеешь и не шаришь. Это я к чему... Все знают тему "турбо что-то там подешману" от житилаба, где в итоге типа засрали житилабов. Но по факту там такой же хер заказчик, как ты, который сам нихера не умеет делать а хочет дохуя доработок получить, и не понимает бюджетов работы в сервисе и количества работ (если делаешь не сам, а платишь кому-то за твои хотелки-идеи). Такая хуйня, как ты хочешь сделать, обычно делается парнями, которые шарят, понимают как это сделать, и делают много работы своими руками у себя в гаражах. Но если это не твой вариант, то готовь тристапитсот тысяч. Вон пример. в некотором известном сервисе в москве свап на ж32 стоит пару сотен под ключ на передний привод в более-менее подходящий кузов, и там отработанная схема у ребят, знают как и что делать. А ты собрался полный привод переделывать, кастом делать с нуля, разрабатывать решения новые.

Итого. Забей на эту идею, хватит пытаться реализовать свои нереализованные в молодости потребности. Либо приготовь 300++ тысяч, чтоб все было нормально. И готовься что этого не хватит.

ps. купи сразу нормальную машину и кайфуй, а не устраивай себе долгострой на свою голову.

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2018, Пт 17:23

it is not known писал(а):деньги не большая проблема, всегда можно накопить, .
Вот эта фраза сильно настораживает.

Аватара пользователя
it is not known
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 окт 2018, Вт 18:40
Машина: HONDA CR-V RD8 2002 2.0
Откуда: с города
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2018, Пт 17:50

СразуБорис писал(а):
it is not known писал(а):деньги не большая проблема, всегда можно накопить, .
Вот эта фраза сильно настораживает.
Ну как есть. Пара отпускных и готово

Аватара пользователя
it is not known
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 окт 2018, Вт 18:40
Машина: HONDA CR-V RD8 2002 2.0
Откуда: с города
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2018, Пт 17:56

СразуБорис писал(а):вообще, автор, косяк в том, что ты нихуя не умеешь и не шаришь. Это я к чему... Все знают тему "турбо что-то там подешману" от житилаба, где в итоге типа засрали житилабов. Но по факту там такой же хер заказчик, как ты, который сам нихера не умеет делать а хочет дохуя доработок получить, и не понимает бюджетов работы в сервисе и количества работ (если делаешь не сам, а платишь кому-то за твои хотелки-идеи). Такая хуйня, как ты хочешь сделать, обычно делается парнями, которые шарят, понимают как это сделать, и делают много работы своими руками у себя в гаражах. Но если это не твой вариант, то готовь тристапитсот тысяч. Вон пример. в некотором известном сервисе в москве свап на ж32 стоит пару сотен под ключ на передний привод в более-менее подходящий кузов, и там отработанная схема у ребят, знают как и что делать. А ты собрался полный привод переделывать, кастом делать с нуля, разрабатывать решения новые.

Итого. Забей на эту идею, хватит пытаться реализовать свои нереализованные в молодости потребности. Либо приготовь 300++ тысяч, чтоб все было нормально. И готовься что этого не хватит.

ps. купи сразу нормальную машину и кайфуй, а не устраивай себе долгострой на свою голову.
J32 пойдет полноприводный АКПП от пилота. Если что j30a 100% рабочий вариан, знаком на драйв ру с челом, что делал подобное но на другую Хонду.
Полный привод у меня сейчас есть.
И будет
Изначально я и искал может кто делал подобное и униз узнать на сколько это реально.
И сколько по деньгам будет.

Аватара пользователя
it is not known
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 окт 2018, Вт 18:40
Машина: HONDA CR-V RD8 2002 2.0
Откуда: с города
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2018, Пт 17:59

it is not known писал(а):
СразуБорис писал(а):вообще, автор, косяк в том, что ты нихуя не умеешь и не шаришь. Это я к чему... Все знают тему "турбо что-то там подешману" от житилаба, где в итоге типа засрали житилабов. Но по факту там такой же хер заказчик, как ты, который сам нихера не умеет делать а хочет дохуя доработок получить, и не понимает бюджетов работы в сервисе и количества работ (если делаешь не сам, а платишь кому-то за твои хотелки-идеи). Такая хуйня, как ты хочешь сделать, обычно делается парнями, которые шарят, понимают как это сделать, и делают много работы своими руками у себя в гаражах. Но если это не твой вариант, то готовь тристапитсот тысяч. Вон пример. в некотором известном сервисе в москве свап на ж32 стоит пару сотен под ключ на передний привод в более-менее подходящий кузов, и там отработанная схема у ребят, знают как и что делать. А ты собрался полный привод переделывать, кастом делать с нуля, разрабатывать решения новые.

Итого. Забей на эту идею, хватит пытаться реализовать свои нереализованные в молодости потребности. Либо приготовь 300++ тысяч, чтоб все было нормально. И готовься что этого не хватит.

ps. купи сразу нормальную машину и кайфуй, а не устраивай себе долгострой на свою голову.
J32 пойдет полноприводный АКПП от пилота. Если что j30a 100% рабочий вариан, знаком на драйв ру с челом, что делал подобное но на другую Хонду.
Полный привод у меня сейчас есть.
И будет
Изначально я и искал может кто делал подобное и узнать на сколько это реально.
И сколько по деньгам будет.

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8528
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2018, Пт 18:08

свапай б18ц :)
будешь црв крутить в 9к, вот это будет интересно :)
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
it is not known
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 окт 2018, Вт 18:40
Машина: HONDA CR-V RD8 2002 2.0
Откуда: с города
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2018, Пт 18:11

hondavtec писал(а):свапай б18ц :)
будешь црв крутить в 9к, вот это будет интересно :)
Какой смысл?
Наоборот надо норм мощность на низах и полный привод что бы крутила норм.
Сейчас ей не хватает, не хочется газ в пол дать что бы ехать, да и крутить до 4-5 твщ.
И тем более выше.
С 3.0 -3.5 не надо будет и выше 3 крутить будет так же как с моим на 5...
Если так, то лучше k20atype r (для Японии от цивика) или k20a2 type r (для Европы)

Аватара пользователя
FiXIDeA
Сообщения: 9908
Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
Машина: CL7 EuroR
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2018, Пт 18:13

Свапай ls1и не выеживайся

Аватара пользователя
it is not known
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 окт 2018, Вт 18:40
Машина: HONDA CR-V RD8 2002 2.0
Откуда: с города
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2018, Пт 18:14

FiXIDeA писал(а):Свапай ls1и не выеживайся
В салонxd
Может 2jz? Xd
Последний раз редактировалось it is not known 02 ноя 2018, Пт 18:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
FiXIDeA
Сообщения: 9908
Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
Машина: CL7 EuroR
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2018, Пт 18:16

Jz не катит, тебе же мощь без кручения нужна.
Ну а пацаны из Австралии легко тебе все вкорячат, пару отпускных и готово...

Аватара пользователя
it is not known
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 окт 2018, Вт 18:40
Машина: HONDA CR-V RD8 2002 2.0
Откуда: с города
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2018, Пт 18:20

FiXIDeA писал(а):Jz не катит, тебе же мощь без кручения нужна.
Ну а пацаны из Австралии легко тебе все вкорячат, пару отпускных и готово...
Странно что дизель не предложил

Аватара пользователя
-Фру-
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 20 фев 2010, Сб 21:56
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2018, Пт 13:01

Она не сгниет ко свапу?
FD1--->FN2--->BG5
DIXCEL BRAKES

Аватара пользователя
Dushi
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 17 июн 2015, Ср 8:58
Машина: ек3 k20a
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2018, Пт 17:44

-Фру- писал(а):Она не сгниет ко свапу?
А разве это когда-то мешало? :D

Аватара пользователя
FiXIDeA
Сообщения: 9908
Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
Машина: CL7 EuroR
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2018, Пт 17:45

Зато пол секунды к разгону снимет вместе с арками...

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2018, Пт 18:44

мои 5 коп.

Уже стоит 2.0 150 сил, так поставить к24а 200 сильный от аккорда ждм,а там может и успокоиться.

Небольшие доработки впуск-выпуск,дадут хороший момент.Более чем достаточно,это же не патруль где мосты и резина гудрич, месить глину.

Я бы так сделал,и момента и лошадей больше,и все станет по подушкам(кронштейн црв)
Работа базенить мотор и найти электрика.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2018, Пт 19:06

Ага ща. Вот прямо к24а3 туда в летел без проблем. И к сведению у ср-в к24а1 момента на низах по более будит чем у аккорда.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2018, Сб 19:22

Ну попроще таки чем свапать инородние агрегаты.При этом шланги ГУР, кондей,ненадо переделывать.И почему бы к24а там не прикрутить,может какие кронштейны переварить,но оно проще чем полный свап.
Момент плюс минус разница невелика,а пиковая мощность в стоке 200 силушек,очень ощутима,особенно после чипа,а если еще фулл выхлоп...ммм :roll:
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2018, Сб 23:01

Ср-в мозг на калаиде прошить не получится. Аккордовский мозг не поставить, кан шина все мозги вынесет. По железу родной короб фильтра на к24а3 не встанет не как. Выхлопной коллектор надо строить. Не чего из тюна по выхлопу не подойдёт раздатка и кардан мешает.
Из 25 человек которые ко мне обращались с вопросом как установить к24а3 в ср-в а
у меня он стоит, всего их поставели двоя. Остальные захлебнулись от бюджета и не возможности построить элементарный выпускной коллектор не говоря уже а том, что бы это весь колхоз настроить, потому что детонация задалбёт. Вес Ср-в не маленький.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей