Страница 1 из 1

тормоза на цивик ЕК

Добавлено: 08 фев 2008, Пт 13:59
tech
имеем цивик ЕК2 с Д13 ступица 4*100

есть желание улучшить тормозную систему

а конкретно поставить тормозные диски увеличенного диаметра чтоб ступица была есди уж не 4*100 то 4*114

было бы не плохо еслиб еще можно было прикрутить двупоршневые тормозные машинки

кто подскажет отчего прикрутить можно - желательно "блот он"
и где найти инфу подобного плана

Добавлено: 08 фев 2008, Пт 14:39
Oppossum
Задача просто увеличить диаметр диска?

Если что диски на перед Брембо 310х28 + шляпа люминевая 4х100 мне обошлись...где-то в 11т.р. Плюс проставки мутить еще под новый диаметр (5т.р. - люминь Д16 термообработаный, жутко легкий) - тогда уж суппорта добавить стоит. Ставлю себе суппорта от ГТС, сделают будет отчет.

Добавлено: 08 фев 2008, Пт 15:33
kos83

Добавлено: 08 фев 2008, Пт 15:43
zimer0022
точно тут полный готовый набор.
но я себе проще сделал я поставл супорта и диски от прелюда 282 мм! всё встало норм с небольшим колхозом

Добавлено: 08 фев 2008, Пт 16:10
hondaracer
zimer0022 писал(а):
точно тут полный готовый набор.
но я себе проще сделал я поставл супорта и диски от прелюда 282 мм! всё встало норм с небольшим колхозом
В 15 влезает? От какого прелюда тормоза? ЧТо есть небольшой колхоз? Реально лучше тормозит? Вплане стоил результат затрат?

Добавлено: 09 фев 2008, Сб 14:54
zimer0022
hondaracer писал(а):
zimer0022 писал(а):
точно тут полный готовый набор.
но я себе проще сделал я поставл супорта и диски от прелюда 282 мм! всё встало норм с небольшим колхозом
В 15 влезает? От какого прелюда тормоза? ЧТо есть небольшой колхоз? Реально лучше тормозит? Вплане стоил результат затрат?
тормозит лучше, вот отношение к перегреву ещё не проверял. 15 диски налезли но грузики немного подрезало. тормоза от 4 прелюда который был с мотором 2.2 втек, диски 282мм 23 толщина под дырки 4*114.3.
колхоз заключился в пересверливании дисков под 4*100, и обточка скобы чтоб не задевала тормозной диск а вообще всё встаёт отлично! и тормозит лучше, прилагается намного меньше усилия для торможения.
кулак остался втишный если будет кулак от мотора 1.4 или 1.5 то не пойдёт, но тоже в зависимости какого года машина. если у вас тормоза 262 мм то без особых затруднений можно сделать том от прела.
если кому нужны кулаки для машинок от прелюда то они у меня есть, продам если надо

Добавлено: 09 фев 2008, Сб 15:24
Sash
может и тормозилки от прелюда есть где ?
ГТЦ родной скоко ?

Добавлено: 09 фев 2008, Сб 22:22
tech
Oppossum писал(а):Задача просто увеличить диаметр диска?

Если что диски на перед Брембо 310х28 + шляпа люминевая 4х100 мне обошлись...где-то в 11т.р. Плюс проставки мутить еще под новый диаметр (5т.р. - люминь Д16 термообработаный, жутко легкий) - тогда уж суппорта добавить стоит. Ставлю себе суппорта от ГТС, сделают будет отчет.
не проставки и прочие изделия увеличивающие нагрузки на ступицу - как варианты не рассматриваю

Добавлено: 09 фев 2008, Сб 22:23
tech
это дорого

к томуже где потом искать диски и колодки на замену?

Добавлено: 09 фев 2008, Сб 22:26
tech
zimer0022 писал(а):
hondaracer писал(а):
zimer0022 писал(а): точно тут полный готовый набор.
но я себе проще сделал я поставл супорта и диски от прелюда 282 мм! всё встало норм с небольшим колхозом
В 15 влезает? От какого прелюда тормоза? ЧТо есть небольшой колхоз? Реально лучше тормозит? Вплане стоил результат затрат?
тормозит лучше, вот отношение к перегреву ещё не проверял. 15 диски налезли но грузики немного подрезало. тормоза от 4 прелюда который был с мотором 2.2 втек, диски 282мм 23 толщина под дырки 4*114.3.
колхоз заключился в пересверливании дисков под 4*100, и обточка скобы чтоб не задевала тормозной диск а вообще всё встаёт отлично! и тормозит лучше, прилагается намного меньше усилия для торможения.
кулак остался втишный если будет кулак от мотора 1.4 или 1.5 то не пойдёт, но тоже в зависимости какого года машина. если у вас тормоза 262 мм то без особых затруднений можно сделать том от прела.
если кому нужны кулаки для машинок от прелюда то они у меня есть, продам если надо
вот это уже жругой разговор

персверловку ваще за колхоз не считаю ибо уже неоднократно проделывалось

а в данном случае почему просто ступицу в подшипник 4*114 не запресовали?

кулаки нужны, они для ЕК кузова подойдут? какова цена?

Добавлено: 10 фев 2008, Вс 11:07
PasHa
tech писал(а): а в данном случае почему просто ступицу в подшипник 4*114 не запресовали?
а нах надо лишняя работа ктомуже если подшипники живые! нужно ведь ещё и колеса менять и будет хрень спереди одно сверление сзади другое! А zimer0022 поработал дрелью чуток и все встало :lol:


я ставил от ЕР3 тормаза на Ек кулаки все чётко от 260-х тормазов на 240 не подойдут тк одно ухо короче другого ( с преловскими тоже самое), правда эффективность не проверил! :roll:

Добавлено: 10 фев 2008, Вс 12:00
tech
PasHa писал(а):
tech писал(а): а в данном случае почему просто ступицу в подшипник 4*114 не запресовали?
а нах надо лишняя работа ктомуже если подшипники живые! нужно ведь ещё и колеса менять и будет хрень спереди одно сверление сзади другое! А zimer0022 поработал дрелью чуток и все встало :lol:


я ставил от ЕР3 тормаза на Ек кулаки все чётко от 260-х тормазов на 240 не подойдут тк одно ухо короче другого ( с преловскими тоже самое), правда эффективность не проверил! :roll:
1) у меня колесья универсальные 4*100/4*114
2)назад тоже видел уже готовые кулаки помоему от дц2 - дисковые тормоза со ступицой 4*114, на скока помню все - болт он